Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примечание. Чувствительность усилителя.






 

Существенное замечание для правильной настройки системы. Головное устройство должно иметь возможность воспроизводить звук практически во всем доступном ему диапазоне громкости до того уровня, при котором усилитель начинает клиппировать сигнал. Если уровень чувствительности усилителя занижен, головное устройство не сможет добиться от усилителя высокой выходной мощности. Если он завышен, усилитель начнет клиппировать сигнал даже при сравнительно низком уровне громкости головного устройства.

Усилитель усиливает только то, что получает. Аудио-сигнал передается по кабелю вместе с шумами, возникающими от заземления, соседних компонентов и т.п. Уровень шума остается неизменным, а уровень сигнала возрастает благодаря усилению. Поэтому чем выше громкость, тем больше отличается уровень сигнала от уровня шумов, и тем выше соотношение сигнал-шум.

Шумы усилитель также усиливает, однако уровень аудио-сигнала достаточно высок, чтобы шум оставался за порогом слышимости.

Если коэффициент усиления настроен неправильно, то на высокой громкости при воспроизведении технического трека в системе становится заметно шипение или постоянный гул.

 

Тестирование проводится в следующем порядке:

 

1. С работающим двигателем для определения шумов автомобиля (вызванных

зарядной системой или бортовой электроникой);

2. С отключенным двигателем (ключ в положении «включенные аксессуары») для

определения шумов системы.

Тестирование проводится в следующем порядке:

 

· На каждой системе прослушивается технический трек с официального диска EMMA. Шумы должны быть незаметны. Если они заметны во время тестирования, сумма баллов будет снижена.

· Судьи должны определить наличие каждого вида шумов по отдельности и отметить их в протоколе участника.

· Судьи определяют наличие и уровень шума, воспринимаемый из обычного положения на сиденьях.

· Судьи должны коротко описать причину изменения суммы баллов в протоколе.

· Автомобильная система заряда аккумулятора должна быть исправна, генератор должен увеличивать напряжение на аккумуляторной батарее (батареях) при работающем двигателе. В момент судейства пункта «Тестирование при включенном двигателе» АКБ аудиосистемы должна быть подключена к бортовой системе автомобиля и получать повышенное напряжение (заряжаться) от генератора автомобиля. Использование схем подключения оборудования, исключающее генератор из цепи зарядки АКБ, наличие каких-либо переключателей, разъединителей или устройств, воздействующих на работу генератора при включенном двигателе (за исключением регулятора напряжения) или воздействующих на цепь, соединяющую генератор с АКБ, или физически отключенный генератор приводит к немедленной дисквалификации участника без права возврата регистрационного сбора. Совет Главных Судей может также на время запретить участнику выступать в соревнованиях.

· Во время тестирования с работающим двигателем, судьи вправе потребовать проверки зарядной системы. Для этого производится измерение на 12-В входных разъемах усилителя. Эта возможность должна быть предоставлена судьям максимально быстро (60 сек.).

· Если этот тест не будет пройден (напряжение зарядки отсутствует), за шум генератора начисляется максимум штрафных баллов (-6 баллов).

· Выключатель питания источника сигнала должен управлять включением-отключением всех компонентов аудиосистемы (а также видеосистемы, видеоигр, устройств сотовой связи, навигационного оборудования и т.п.). Если в источнике сигнала не предусмотрен обычный выключатель, допускается использование одного внешнего общего выключателя для всей аудиосистемы.

· В соревнованиях EMMA могут участвовать электромобили, на которые не распространяются некоторые пункты. Сумма баллов может быть снижена за гул и другие наводки от силовой системы электромобиля. Оценка этих шумов осуществляется по правилам, описанным для генератора обычных автомобилей. Во время судейства электромобиль должен работать от собственных аккумуляторов.

 

Правила оценки шумов при включении-выключении системы:

 

Для этого теста используется технический трек. Для включения и выключения системы используется только выключатель питания источника сигнала (или внешний выключатель). Ключ зажигания при этом не используется. Механические щелчки реле при включении/выключении системы во внимание не принимаются.

 

Если в этом тесте система не издает никаких шумов, судьи вправе осмотреть ее, чтобы убедиться в том, что все оборудование действительно включается и отключается. Если выключателем питания источника сигнала невозможно отключить всю электронику аудиосистемы, автоматически начисляются 3 штрафных балла. Бремя доказательства лежит на участнике соревнований.

Штрафные баллы могут быть начислены только за шумы, специально оговоренные ниже.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.