Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обзор с места водителя






 
 

 


Никакие элементы системы не должны перекрывать зоны, окрашенные темным цветом.

4см. измеряются перпендикулярно линии горизонта от края шелкографии.

Это правило распространяется на компоненты, установленные таким образом, что они перекрывают видимость дороги. Например: за динамики на торпедо, не перекрывающие видимость дороги, баллы не снимаются.

 

На что обратить внимание:

Многие автомобили имеют дополнительные треугольные окна по краям приборной панели (см.рисунок). Если длина и\или высота этих доп. окон меньше половины высоты боковых стекол, в этом случае эти доп.окна считаются декоративными и их можно использовать под инсталляцию. Если же длина и\или высота этих окон больше половины высоты боковых стекол, то на них также распространяется правило 4 см. Замер будет проводиться снаружи автомобиля от края шелкографии.

Некоторые транспортные средства могут быть оборудованы штатными стационарными/выдвижными мониторами/акустическими системами, попадающими в тёмную зону. В этом случае оценка не снижается.

Во всех других случаях судьи должны убедиться, что монитор не мешает видимости дороги.

Системы должны обеспечивать следующие условия:

 

Место водителя Место пассажира
· Свободный доступ к педалям · Под ногами водителя (ростом от 1, 60 до 1, 90 м) должно быть достаточно места для работы с педалями и для отдыха левой ступни, когда она не задействована. · Вокруг рук водителя (ростом от 1, 60 до 1, 90 м) должно быть достаточно места для вращения рулевого колеса · Обзор приборов не должен перекрываться · Ни один элемент инсталляции не должен перекрывать обзор боковых зеркал, независимо от 4-х сантиметровой зоны. Если боковые зеркала установлены не заводским способом, салонное зеркало заднего вида должно давать полный обзор назад.   · Пассажир не слишком высокого роста должен сидеть удобно (обратите внимание на расположение динамиков перед ним (особенно сабвуферов) и на высоту пола под его ногами).

 

Судьи оценивают возможность нормальной эксплуатации автомобиля на основании требований, изложенных выше. За каждый компонент, препятствующий нормальной эксплуатации и причиняющий неудобства двум передним пассажирам, снимается 3 (три) балла. Если все компоненты расположены в тех же местах, которые предусмотрены заводом-изготовителем, участник получает максимальные оценки.

Описание в методическом руководстве по судейству инсталляции является действующей редакцией. Со стороны пассажира расстояние для ног не должно быть меньше, чем расстояние между водительским сиденьем и педалями. Замер производится с обоих передних сидений.

 

4.3.5 Первое визуальное впечатление от инсталляции (от 0 до 10 баллов).

 

Максимальные баллы присваиваются системе, имеющей законченный вид. Система не должна выглядеть незавершенной. Все ее компоненты должны быть установлены надежно и правильно, однако без излишеств. Достаточно простой, аккуратной инсталляции с использованием штатных мест автомобиля, чтобы получить максимальные оценки. При этом нештатные элементы (панели, ящики, стойки и т.п.) должны быть окрашены или обтянуты тканью.

На что обратить внимание:

· Источники (от 0 до 2 баллов)

· Динамики (от 0 до 3 баллов)

· Усилители (от 0 до 3 баллов)

· Прочие устройства (в соответствии с вышеописанными требованиями – от 0 до 2 баллов)

 

Судьи оценивают общее зрительное впечатление, исходя из вышеизложенных требований.

 

Скрытые элементы не оцениваются!

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.