Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10.






— Так что там с визой? – Билл присел на лавку, рассеянно рассматривая витрины магазина. Толпы людей, курсирующие по огромному торговому центру, его не отвлекали.
— Все ок, она готова, тебе только нужно подъехать в аэропорт завтра к семи вечера по Парижу и забрать все документы и билет у человека, который будет ждать тебя у стойки регистрации. Билет на твое имя я уже заказал.
— Хорошо, – Билл поставил несколько бумажных пакетов на пол, устало вытянув вперед длинные ноги. – Значит, уже завтра ближе к ночи мы увидимся?
— Да, я встречу тебя в аэропорту, а потом мы поедем в Фес, буду знакомить тебя со своей будущей женой, – с удовольствием поведал о своих планах Густав.
— А ее родители не будут против? – встревожился Билл.
— Если ты не будешь наводить марафет на встречу – то нет, – хихикнул Шеффер. – А то еще подумают, что ты моя жена.
— Гад, – беззлобно бросил Билл, чуть улыбаясь, – Ладно, пойду выбирать подарки дальше. Что можно подарить твоей невесте?
— Не покупай только нижнего белья, – Густ хмыкнул. – И драгоценностей, у Амиры их столько, что я не пойму, как она на себе этот груз таскает, такая хрупкая, – в голосе Шеффера слышалась искренняя нежность.
— Ладно, куплю ей набор для выжигания, – рассмеялся Билл, обратив на себя внимание стайки молодых девчонок.
— Да иди уже, гроза магазинов, – хихикнул Густав и отключился.
— Засранец, – тихо хмыкнул Билл, поднимаясь со скамьи.


В итоге, потратив на поиски подарка для невесты друга больше трех часов, Билл остановил свой выбор на маленьком белом нетбуке, украшенном потрясающими стразами, образующими силуэт Эйфелевой башни. Юноше показалось глупым дарить вещи или косметику девушке, которую он никогда не видел, а вот изящная вещица пришлась весьма кстати.
После того, как с покупкой подарков было покончено, Билл отправился в парфюмерный магазин – он уже давно хотел подобрать себе новый аромат, так как тот, которым юноша пользовался сейчас, выбирал когда-то Том. Билл помнил, как муж шептал ему в постели, как сладко и нежно тот пахнет. Эти воспоминания жгли душу каленым железом, и Билл решил проблему по-своему: раз не удается избавиться от воспоминаний, следует избавиться от того, что их вызывает.
Билл искал что-то такое, что отразит его стремление стать свободным, освободиться от порабощающей его любви. И в то же время юноша был твердо уверен, что он никогда не сможет разлюбить Тома. Это и было самым страшным – Билл любил его вот такого – неверного, жестокого, лживого, любил, но не был готов отдать в уплату за это чувство свою жизнь. Брюнет бродил по магазину, витая далеко в своих мыслях, по очереди пробуя ароматы, и не мог найти тот, что полностью сольется с его мироощущением в данный момент.
— Могу я вам помочь? – молодая консультантка давно наблюдала за юношей, растерянно перебирающим флаконы, и решила спросить, не может ли помочь с выбором.
— Да… — Билл кивнул. – Я бы хотел такой аромат, не знаю, не растиражированный.
— Знаете, к нам совсем недавно поступила коллекция новых ароматов от Итальянского Дома Zegna. Они все довольно необычны.
Девушка повела Билла вдоль стоек с бесконечным количеством разных флаконов, пока они не пересекли практически весь зал. Француженка остановилась рядом с совсем небольшим выбором парфюмов.
— Такие ароматы не каждому подойдут, – девушка окинула Билла задумчивым взглядом. – Мне думается, вам понравится вот это…
В руках юноши оказался довольно простой по дизайну флакон из черного стекла с серебристой надписью и логотипом модного Дома. Билл закатал рукав кофты и нанес чуть-чуть парфюма на запястье – он предпочитал «слушать» запах на собственной коже. Чуть подождав, юноша поднял руку и медленно вдохнул, с первого мгновения влюбляясь в произведение итальянского парфюмера.
Первые ноты аромата несли нескончаемый заряд позитива и легкости – сочный зеленый мандарин и розовый перец, оттененные легкой горечью лимона. Следом за активными нотами проявлялись нежные запахи хрупкого ириса, загадочного кардамона и редкого ветивера. А потом, когда аромат уже почти, казалось, исчерпывал себя, появлялись чувственно-томные ноты мускуса, ванили и амбры, веявшие скрытой страстью. Весь аромат строился на игре света и тени: густой и темный с одной стороны, яркий и светящийся – с другой.
— То, что нужно, – ответил Билл с мечтательной улыбкой на губах, еще раз рассматривая упаковку парфюма своей мечты — Zegna Intenso.
— Пройдемте на кассу? – консультантка была рада, что угодила такому красивому юноше. Он показался ей очень загадочным и грустным. Девушка была готова спорить, что кто-то уже успел разбить этому красавцу сердце.
Билл расплатился наличными и уже хотел идти к выходу, когда услышал за спиной до тошноты знакомый голос, заставивший всю душу перевернуться в порыве самой настоящей ярости.
— Так-так, проматываешь деньги муженька?
Очень медленно Билл развернулся, смело смотря в наглые светлые глаза любовника своего супруга. Андре совсем не изменился с последней их встречи, все те же водянистые глаза, худое бледное тело, светлые волосы и тонкие яркие губы.
— А твое какое дело? – довольно грубо и высокомерно ответил Билл, всей душой надеясь, что Том не посвящал своего любовника в их семейные проблемы.
— Просто забавно, – картинно пожал плечами Андре, ехидно улыбаясь. – А меня еще называл шлюхой…
— Правильно называл, – кивнул Билл. Этого человека он искренне ненавидел.
— Я хотя бы спал с ним ради удовольствия, а вот ты… — блондин буквально скалился, но в холодных глазах не было ничего кроме черной зависти.
— Пошел ты… — прошипел Билл, подхватывая покупки, и быстро пошел к выходу, слыша ехидный смех за спиной.


— Томми, — Каулитца едва не стошнило от сладкого тона голоса бывшего любовника. – Как твои дела?
— Андре, чего тебе надо? – грубо спросил Том, потирая лоб. У молодого мужчины ужасно болела голова – он уже которую ночь не мог нормально выспаться. После сообщения сыщиков о том, что Билл находится во Франции, он пытался припомнить малейшие детали, которые могли подсказать ему, куда мог податься юноша, но все проверенные адреса не дали результата. Билл снова исчез, и Том снова начал подозревать худшее. Для молодого парня было непривычно испытывать страх за чью-то жизнь, поэтому последние дни к начальнику, находящемуся на грани нервного срыва, боялись подходить. Том срывался на подчиненных, отце и Георге. Последний понимал, из за чего бесится друг, а вот Йорг на сына обиделся.
— Да вот решил, что тебе сейчас одиноко, – чуть ехидный голос заставил Тома напрячься. – Может, мне подъехать?
— С чего ты взял, что мне одиноко? – резко спросил бизнесмен.
— Ну как же, твой благоверный скупает все, что видит в парижском торговом центре, а ты там один, в холодной постели…
— Что? Ты сказал, Билл в Париже? – Том вскочил с кресла.
— А ты не знал? – Андре мгновенно понял, что его бывший любовник не догадывался, где находится его муженек.
— Где конкретно ты его видел? – Том проигнорировал вопрос блондина.
— В подземном Forum des Halles, – ответил Андре.
— Когда?
— Полчаса назад, он купил что-то из косметики, – блондин уже не пытался задавать свои вопросы, такого Тома он боялся даже при условии, что находился за много километров от него. И парень совсем не удивился, что бывший любовник бросил трубку, даже не попрощавшись.


Билл торопился – после встречи с Андре он был уверен, что в ближайшие минуты Том узнает о его местонахождении, поэтому юноша почти сразу спустился на самый нижний этаж, который имел выход на самую глубокую станцию метро в Париже — Chatelet-Les-Halles — главный транспортный узел города.
Юноша уже через полчаса был дома, молясь, чтобы Том не нашел его. Но шансов у Каулитца, если рассуждать объективно, было не много – Билл был уверен, что за ним не следили. И все же где-то глубоко внутри Билл боялся, что сейчас дверь откроется, и он окажется наедине с Томом, который, наверняка, жаждет его убить за побег. «Сказал бы мне кто в день свадьбы, что я буду бояться собственного любимого…».
Билл не мог справиться с волнением, поэтому закрыл шторы и выключил почти весь свет, устроившись на кровати, он подтянул одеяло к самому подбородку, словно закрываясь от внешнего мира. Старинные часы оглушительно тикали, заставляя тонкое тело нервно вздрагивать.
«Ты уже близко, я это чувствую. Я не могу понять самого себя, вот сейчас я прячусь от тебя, а сердце… Сердце стучит так быстро, оно хочет к тебе, глупое, не понимает, что ты растопчешь его, не заметив».


Том летел в Париж, надеясь, что сможет найти Билла в этом большом городе. Георг сидел в соседнем кресле, свесив голову, мужчина устал, и его сморил сон. Том же не мог уснуть при всем желании – теперь, когда он знал, что черноволосый юноша жив, его снова захлестнула волна гнева. И еще к нему примешивалось что-то вроде обиды – в глубине души Каулитц надеялся, что любовь привяжет Билла крепче титановых цепей. Но у молодого супруга оказался сильный характер – Билл не позволил мужу поступать с собой, как с тряпкой. Молодой бизнесмен не знал, как поступит, когда поймает Билла – сможет ли сдержать себя и не ударить по красивому лицу, или просто заставит вернуться домой. С уверенностью Том мог сказать только одно – еще несколько дней Билл не будет спать по ночам – молодой парень даже не думал, что может так соскучиться по нежности и трепетности хрупкого юноши.
— Через десять минут наш самолет совершит посадку в аэропорту Charles de Gaulle.
«Скоро мы увидимся, Билл» — Том чуть улыбнулся.


Билл собрал сумки, которых оказалось достаточное количество – все-таки юноша забирал с собой всю имеющуюся одежду, ведь он не собирался возвращаться в Европу. К тому же, много места заняли подарки – Билл вез для Густава целое собрание книг по истории, он несколько дней провел в поисках этих произведений по книжным лавкам города.
Такси ждало его внизу, и юноша в последний раз обошел квартиру, убеждаясь, что оставляет ее в том же состоянии, что и в первый день – он помыл посуду, протер пыль и забрал постельное белье из прачечной. Ему полюбилось это временное пристанище, тут он чувствовал себя очень комфортно.
Уже через два часа Билл сдал багаж в камеру хранения, откуда его заберут уже сотрудники аэропорта – рейсы в Марокко тщательно проверялись. Билл бродил по торговым галереям, рассматривая красочные витрины, до посадки оставалось всего полчаса, и он уже почти не нервничал – если Том не нашел его до сих пор, то, по мнению Билла, уже можно было расслабиться.
Именно поэтому в первое мгновение ему показалось, что Том ему померещился – Билл уловил его отражение в одной из витрин. Резко развернувшись на месте, Билл встретился взглядами со своим брошенным мужем – карие глаза смотрели на него с плохо скрытым изумлением. Юноша застыл на месте всего на мгновение, показавшееся необыкновенно долгим – и очнулся только тогда, когда карие глаза, пылавшие как уголья самыми разнообразными эмоциями, стали приближаться.
Билл подхватил небольшую сумку и очень быстро пошел в сторону, стараясь скрыться в потоке спешащих на посадку пассажиров. Периодически он оглядывался и замечал, что Том не теряет его из виду. С мужем были еще трое человек, в одном из которых брюнет узнал Георга. Юноша попытался идти быстрее, а потом и вовсе спрятался в примерочной одного из магазинов – в торговом зале было целых три выхода, так что Билл рассчитывал провести Тома.
И через минуту юноша действительно увидел своего мужа очень близко – тот с совершенно непередаваемым лицом ворвался в торговый зал, оглядываясь по сторонам. Отчетливо выругавшись по-немецки, он быстрым шагом покинул магазин уже через другой вход.
Билл присел на корточки, пытаясь выровнять дыхание – от мощного всплеска адреналина он задыхался, а пальцы его мелко дрожали, судорожно сжимая ремень сумки.
«Том. Ты нашел меня… Как?!».


— Том, только что звонили из посольства, просили уточнить место рождения Билла, – Георг ворвался в номер друга, заставив Тома нервно вздрогнуть.
— Зачем?
— Ему делают визу для поездки в Северную Африку, – ответил Листинг, не совсем понимая, почему бизнесмен так оживился.
— Каир, – уверенно произнес Каулитц.
— Почему это? – оторопел шатен.
— Там работает Густав, его друг детства. Когда вылет, тебе не сказали?
— Сегодня вечером, – ответил Георг.
— Узнай, какие рейсы сегодня вылетают в Каир, – Том резко поднялся с дивана, и стал одеваться. – Мы перехватим его у стойки регистрации.
Билл еще немного переждал в магазине, а потом вышел в зал аэропорта – до конца посадки оставалось всего полчаса. Юноша постарался добраться до нужного терминала как можно скорее, поэтому не сразу заметил, что один из людей Тома его увидел. В спину будто толкнули – едва Билл обернулся, как заметил на другом конце зала Тома.
Тот приближался к нему с перекошенным лицом, заставившим Билла содрогнуться. Развернувшись, Билл бросился на лестницы, ведущие на нижние этажи здания, намереваясь скрыться как можно скорее. Он выбежал в атриум второго этажа, припоминая, что именно отсюда ему следует проходить на рейс.
Но позади слышался топот, заставивший Билла судорожно оглядеться и вбежать в мужской туалет, оказавшийся неожиданно пустым. Юноша закрылся в одной из дальних кабинок, молясь, чтобы Тому и его подручным не пришло в голову обыскивать каждую.
Дверь туалета открылась с легким скрипом, и брюнет услышал некогда любимый голос:
— Ищите его.
Юноша сжался, забравшись с ногами на сидение унитаза, и остановившимся взглядом смотрел на дверь, которая в любую секунду могла распахнуться. Его сердце выбивало чечетку, ладони вспотели, а живот скрутило от страха – он испугался Тома, который выглядел очень агрессивно. Зажмурив глаза, юноша молился, чтобы они прекратили поиски, но снаружи раздавались хлопки закрываемых дверей кабинок и приглушенные голоса мужчин. Билл посмотрел на замок и обомлел – тот оказался сломан. Внутри у юноши будто все превратилось в огромную глыбу льда – теперь между ним и Томом нет даже такой хрупкой преграды.
Белая дверь кабинки распахнулась неожиданно и резко, заставив Билла судорожно вздохнуть – на пороге стоял Георг.
Брюнет смотрел ему в глаза, уже как будто слыша, как тот торжествующе зовет своего друга. Но шатен молчал, не отрывая взгляда от побелевшего лица Билла.
— Гео, ну что? – Голос Тома раздался совсем рядом.
— Все чисто, – ровным тоном ответил тот, все так же глядя в глаза юноше, а потом слегка кивнул и закрыл дверь.
— Тут его нет, – констатировал один из помощников.
— Ладно, он все равно придет на посадку, следующий рейс в Каир только завтра днем, – Билл слышал, как Георг хлопнул Тома по плечу. – Будем ждать его там.
— Ты прав. Идем, – послышались шаги, а потом стук двери, после чего в помещении воцарилась тишина.
Билл с трудом заставил себя опустить ноги на пол и выйти из кабинки, юноше казалось, что стоит ему оказаться в зале, как Том тут же схватит его. Осторожно оглядевшись, юноша вышел в атриум и, накинув капюшон олимпийки, надетой под курткой, быстрым шагом направился на посадку. Уже через двадцать минут он сидел у иллюминатора, стараясь прийти в себя.
Он снова едва смог скрыться от Тома, тот словно шестым чувством чуял, где находится его беглый супруг. «Каир. Значит ты поверил моим словам про работу Густва. Боже, как же мой друг был прав, когда запретил мне говорить о Фесе. Том, сейчас я счастлив, что не поведал тебе все мои тайны».
Самолет выехал на взлетную полосу, открывая красивый вид на ночной аэропорт. Билл чувствовал под собой вибрацию и ускоряющееся движение машины, но все так же не отрывал взгляда от земли. И только когда самолет оторвался от земли, Билл закрыл глаза, не пытаясь скрыть скатившихся по щекам слез. «Прощай, любимый».

 

— Где он? – бушевал Том, наблюдая за тем, как самолет рейса Париж-Каир поднимается в воздух.
— Может, все же решил не лететь? – предположил один из сотрудников сыскного агентства.
— Гео, позвони в посольство, постарайся узнать, куда конкретно летел Билл, – Том постарался успокоиться.
Листинг чуть отошел и достал сотовый. Том пристально наблюдал за другом, пытаясь понять по выражению лица, что тот слышит от ответившего человека, но Георг оставался невозмутим.
— Ну что?
— Они сказали, что на герра Катттермана была оформлена рабочая виза по запросу заместителя директора филиала банка «DFG», расположенного в Марокко, герра Шеффера.
— Марроко? Но… Билл рассказывал, что Шеффера перевели в Каир, – растерянно отозвался Том. У него не укладывалось в голове, как такое возможно. «Он не мог мне солгать намеренно… Может, перепутал?».
— Нужно выяснить, улетел ли он сегодня, – один из сыщиков указал на табло: Рейс Париж – Фес вылетел десять минут назад.
Девушка за стойкой регистрации пассажиров наотрез отказалась открывать информацию, но десять сотенных купюр сделали свое дело – Мадлен, как было указано на карточке, торопливо проговорила:
— Да, Вильгельм Каттерман улетел десять минут назад в Марокко.
— Ч-черт, – прошипел Том. «Ты мне солгал».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.