Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Параметры стандартных ограждений со стойками на цоколе






Параметры ограждения Высота цоколя hц, см
     
А. Стойки из двутавра № 12
Высота стойки, м (рабочая высота, hраб) 0, 75 (0, 60) 0, 60 (0, 45) 0, 75 (0, 60) 0, 60 (0, 45) 0, 60 (0, 45)
Общая высота ограждения, м 1, 05 0, 90 1, 10 0, 95 1, 00
Удерживающая способность Е, кДж, при шаге стоек:  
1, 33 м          
1, 50 м          
2, 0 м          
3, 0 м          
Максимальный поперечный прогиб ограждения f, м, при шаге стоек 2, 0 м 0, 75 0, 65 0, 70 0, 65 0, 65
Максимальное смещение верха стойки yст, м, при шаге стоек 2, 0 м (yст/hраб) 0, 45 (0, 75) 0, 40 (0, 80) 0, 45 (0, 75) 0, 40 (0, 80) 0, 40 (0, 80)
Б. Стойки из двутавра № 14 (2 швеллера № 12)
Высота стойки, м (рабочая высота, hраб) 0, 75 (0, 60) - 0, 75 (0, 60) - -
Общая высота ограждения, м 1, 05 - 1, 10 - -
Удерживающая способность Е, кДж, при шаге стоек:  
1, 33 м          
1, 50 м          
2, 0 м          
3, 0 м          
Максимальный поперечный прогиб ограждения f, м, при шаге стоек 2, 0 м 0, 75 - 0, 70 - -
Максимальное смещение верха стойки yст, м, при шаге стоек 2, 0 м (yст/hраб) 0, 45 (0, 75) - 0, 45 (0, 75) - -
                       

Энергоемкость ограждений на цоколе с учетом появления обратной составляющей поперечной силы, вызванной наклоном автомобиля в сторону проезжей части, складывается из энергоемкости цоколя (бордюра) и самого барьерного ограждения. Например, если для ограждения без цоколя удерживающая способность составляет Ео, а энергоемкость цоколя - Ец, то общая удерживающая способность ограждения на цоколе равна

, (3)

где К - коэффициент разгрузки, равный:

К = 1, 0 при высоте цоколя до 15 см;

К = 1, 05 при высоте цоколя 30 см;

К = 1, 07 при высоте цоколя 35 см;

К = 1, 10 при высоте цоколя 40 см.

Таким образом, возможная номенклатура мостовых стандартных барьерных ограждений, относящихся к классу «боковые», к группе «односторонние», включает в себя три конструкции:

со стойкой из двутавра № 12 высотой 75 см;

со стойкой из двутавра № 14 (или из двух швеллеров № 12) высотой 75 см,

со стойкой из двутавра № 12 высотой 60 см.

Эти конструкции могут устанавливаться на железобетонные цоколи высотой 15, 30, 35 и 40 см в зависимости от конструктивных особенностей пролетных строений (особенностей водоотвода, наличия или отсутствия тротуаров) или условий содержания объекта (механизированной или ручной очистки, особенностей уборки снега).

На разделительной полосе устанавливают ограждения такого же типа, как ограждение на участке дороги, где расположено мостовое сооружение, - либо парапетное, либо барьерное. При установке на разделительной полосе барьерных ограждений последние могут выполняться двусторонними или состоять из двух линий односторонних ограждений, что определяется конструкцией мостового сооружения и шириной разделительной полосы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.