Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внимание и забота






Природа технологии японского маникюра P.Shine

Секреты эко-маникюра P.Shine (Пи.Шайн), как истинно верного ухода за ногтями, берут начало в древней Японии. В те времена, когда отсутствовало понятие брендов, когда продукты были просто... продуктами, истинной ценностью для человека являлись естественные ресурсы, умение жить в гармонии с природой и традиции, передававшиеся как наследие от поколения к поколению.

Так в результате тесного контакта человека с окружающей его средой был найден " Путь" необходимой заботы о здоровье и красоте ногтей, который подсказала сама природа.

От Продукта к Торговой Марке

Компания P.Shine была образована в Токио в 1958 году, когда в послевоенном мире японского бизнеса произошло грандиозное событие, а именно переход от продуктов к торговым маркам и от торговых марок к брендам. Так традиционная технология, доступная лишь избранным представителям японской аристократии, стала достоянием всего общества, истинно народной услугой.

 

В качестве названия нового бренда было выбрано англоязычное словосочетание " Permanent Shine", сказалось влияние американской культуры. Такое понятное и незатейливое название помогло компании вывести свою продукцию на мировой рынок. Сегодня Перманентное глянцевание ногтей P.Shine — любимая процедура японского маникюра на четырех континентах Земли.

Верность традициям и современность

Несмотря на столь сильное " давление" потребительских ценностей запада, сама суть процедуры и продукции P.Shine осталась неизменной: всё, что нам нужно, уже создано природой. Человеку надо лишь разумно и бережно этим воспользоваться.

 

Сегодня компания P.Shine, несмотря на свою верность традициям, как никогда современна, а ее продукция остро актаульна. Мировое сообщество, пройдя этап развития бизнеса ради прибыли, пришло к бизнесу как к способу заботы о людях и об окружающем мире. Электромобили, топливо из вторсырья, отказ от химических удобрений и пестицидов — всё это очень в духе японского созерцательного отношения к природе и к человеку как части природы.

Внимание и забота

В P.Shine пристально следят за качеством продукции для эко-маникюра. Производственные мощности компании находятся в Токио, что позволяет жестко контролировать процесс и соответствие рецептур и технологий от начала и до конца.

 

Не меньшее значение придается самой технике японского маникюра: мастер должен овладеть ею прежде, чем начать работу с профессиональными продуктами для Перманентного глянцевания.

 

О самом мастере как посланнике ценностей P.Shine, заботятся не меньше. Всё, с чем приходится ему работать, создано с учётом эргономики, чтобы работа с ногтями клиента была мастеру в удовольствие.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.