Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Почему это стоит моих усилий?

Возможно ли это иметь (достигнуть описанного в цели)? Почему?

СтОит ли это иметь? Почему?

Даст ли мне это то, что я действительно хочу? И почему?

Почему это стоит моих усилий?

 

 

1.3. Мотивация в четырёхклеточном квадрате

 

Что случится, если это произойдёт           Что случится, если это не произойдёт        
Что не случится, если это произойдёт     Что не случится, если это не произойдёт Изменений, трансформаций. дел.      

1.4.

«Если я получу то, чего хочу, то ______________________________________

 

 

 

(Что вы можете потерять или что может пойти не так, если вы получите то, чего хотите?)

Получить то, чего я хочу, будет означать для меня______________________

 

 

(Что плохого для вас или других людей в том, что вы получите то, чего хотите?)

Из-за того, что_________________________________________________________ _______________________________________________ всё остаётся по-прежнему.

(Что мешает ситуации измениться?)

Если я получу то, чего хочу, то _______________________________________

 

 

(Какие проблемы может вызвать то, что вы добьетесь того, чего хотите?)

Ситуация никогда не изменится, потому что__________________________

 

 

(Какие ограничения или препятствия удерживают ситуацию в нынешнем состоянии?)

Я не могу получить то, чего хочу, потому что__________________________

 

 

(Что мешает вам получить то, чего вы хотите?)

Невозможно получить то, чего я хочу, потому что______________________

 

 

 

(Что делает для вас невозможным получить то, чего вы хотите?)

 

 

(Какой личностный недостаток мешает вам получить желаемый результат?)

Лучше уже не будет, потому что_____________________________________

 

 

 

(Что будет всегда мешать вам добиться успеха?)»

1.5. Экологичность убеждений

Что случится, если эта идея верна?       Что не случится, если эта идея верна?      
Что случится, если эта идея не верна?       Что не случится, если эта идея не верна?      

1.6.

1. Расслабьтесь любым известным вам способом.

2. Теперь, пребывая в релаксации, попробуйте ответить на следующие вопросы (попробуйте в том смысле, что ответ этот вы не должны сознательно искать или, упаси вас боже, конструировать – он должен как бы сам возникнуть в вашей голове, всплыв из глубин вашего бессознательного):

1) Какова ваша первая самая негативная мысль о самом себе?

 

2) Какова ваша вторая самая негативная мысль о самом себе?

 

 

3) Какова самая негативная мысль вашей мамы о вас?

 

4) Какова самая негативная мысль вашего папы о вас?

 

5) Какова самая негативная мысль о вас, пришедшая из детства из общения со сверстниками и взрослыми?

 

6) Какова самая негативная мысль о вас в школе, где вы учились?

 

 

 

7) Какова ещё одна самая негативная мысль о вас значимых людей из вашего периода взросления?

 

 

 

3. Исходя из этих семи (или меньшего числа) мыслей, составьте бескомпромиссное суждение о самом себе: «Я на сегодняшний день». Это суждение и представляет собой негативную часть вашей базовой экзистенциальной позиции (макро-карты) в части представлений о самом себе: неспецифический закон, который неумолимо и непреклонно управляет вашей жизнью.

 

 

 

 

4. Продолжая пребывать в релаксации, ответьте на ещё одну серию вопросов:

1) Какова ваша первая самая негативная мысль о других людях (людях вообще)?

 

2) Какова ваша вторая самая негативная мысль о других людях (людях вообще)?

 

3) Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще) вашей мамы?

 

4) Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще) вашего папы?

 

5) Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще), пришедшая из детства из вашего общения со сверстниками и взрослыми?

 

6) Какова самая негативная мысль о других людях (людях вообще), бытовавшая в школе, где выучились?

 

7) Каковая самая негативная мысль о других людях (людях вообще) запомнилась вам из общения со значимыми людьми из вашего периода взросления?

 

5. Исходя из этих семи (или меньшего числа) мыслей составьте бескомпромиссное суждение о других людях: «Люди в общем и целом».

Люди в общем и целом –

 

 

 

6. Всё так же релаксируясь, ответьте на последнюю серию вопросов

1) Какова ваша первая самая негативная мысль об окружающем вас мире?

 

 

2) Какова ваша вторая самая негативная мысль об окружающем вас мире?

 

 

3) Какова самая негативная мысль об окружающем мире вашей мамы?

 

 

4) Какова самая негативная мысль об окружающем мире вашего папы?

 

 

5) Какова самая негативная мысль об окружающем мире, пришедшая из детства из вашего общения со сверстниками и взрослыми?

 

 

 

6) Какая самая негативная мысль об окружающем мире бытовала в школе, где вы учились?

 

7) Какова самая негативная мысль об окружающем мире значимых людей из вашего периода взросления?

 

Мир не терпит слабых.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
International Declaration on occasion of the anniversary of the liberation from fascism and war | Механизмы возникновения первичной фармакологической реакции. Природа рецепторов.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.