Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы и инструменты управления государственным долгом






В широком смысле под управление гос.долгом понимается формирование политики отношений гос.долга, необходимых институтов и инструментов, с определением основных показателей и кредитных значений гос.задолжности а так же приобретенных прав привлеченных ресурсов.

В узком предполагается определение условий выпуска, обращения и погашения конкретных ценных бумаг.

Управление гос.долгом предполагает наличие следующих этапов:

1.определение целей и задач долгов политики субъектов федерации

2.финансовое планирование, прогнозированиеобъекта и структуры долга федерации.

3.утверждение выбранных параметров на законодательном уровне.

4 реализация утверждения долговой полити в течении заданного периода времени

5.финансовый контроль, мониторинг и учет долговых обязательств субъекта возникших в текущем и предшествующем периоде.

6.оценка финансовой эффективности и реализация долговой политики

7.выявление отклонений от заданных в ходе планирования параметров

 

Инструменты управления гос.долгом:

1.кредиты, кредитные организации, международные организации, буджеты других уровней

2. государчственные ценные бумаги

3.гарантии хоз субъекта

Основные методы управления гос долгом:

1.выкуп долга с рынка

2.изменение условий обращающихся выпуска.

3. риструкторизация облигаций.

Гос. Долг субъекта Рф-это совокупность долговых обязательст субъекта федерации по установленным бюд.законодательст. видам долговых обязательств.

Долговые обязательства субъектов федерации могут сущ. В виде:

1гос.ценных бумаг

2.бюджетных кредитов

3.кредитом полученным субъектом РФ от кредит организации.

4гос гарантии.

Для субъектов Рф устанавливаются следующий требования по побъему и структуре гос долга.:

1. совокупная величина гос долга не должна привышать общего объема доходов суб.федерации без учета безвозмездных поступлений.

2. расходы на обслуживание гос долга не должны привышать 15% расходной части регионального бюджета за исключением той части расходов которые финансируются за счет субвенций.

3. объем дифицита бюджета суб.федерации не должен привышать 15% доходной части бюджета без учета безвозмездных поступлений.

Муниципальный долг-это совокупность долговых обязательст мугниципальных образований включая гарантии выданные им другими заемщиками.

Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательст по:

1.Ценным бумагам миниц.образований,

2.бюджетным кредитам представленных от других бюджетов

3кредитам полученным от кредитных организаций

4.по гарантия муниципальных образований.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.