Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав транспортного потока






  Направление движения В обоих направлениях
Прямое Обратное
Полоса №1 Полоса №2 Полоса №3 Всего % Полоса №1 Полоса №2 Полоса №3 Всего % Всего %
Легковые                        
Автобусы                        
Грузовые                        
Троллейбусы                        
Автопоезда                        
ИТОГО                        

3.5. Оценить внутричасовую неравномерность движения с помощью коэффициента временной неравномерности. Этот коэффициент характеризует колебания интенсивности движения для данного направления или для магистрали в целом в течение часа

(1)

где Nпрmax, Nпрmin - максимальное и минимальное значение приведенной интенсивности движения по интервалам времени, пр.ед./ч;

t – временной интервал (5, 10, 15, 20, 30), мин;

Nпр(60) – часовая приведенная интенсивность движения, пр.ед./ч.

Расчеты провести для интервалов в 5, 10, 15, 20, 30 мин, для каждого направления и всего сечения дороги. Сравнить полученные результаты.

3.6. Оценить пространственную неравномерность распределения транспортного потока по встречным направлениям и по полосам движения каждого направления. Коэффициент неравномерности по встречным направлениям подсчитывается по следующему выражению

(2)

где Nпр(60)i – соответственно часовая приведенная интенсивность движения для прямого (i = 1) и обратного (i = 2) направления, пр.ед./ч.

Для оценки неравномерности распределения транспортного потока по полосам для каждого направления рассчитывают коэффициент неравномерности по каждой полосе движения:

(3)

где n – число полос движения;

Nпр(60)j – часовая приведенная интенсивность движения по j - й полосе, пр.ед./ч;

Nпр(60) – часовая приведенная интенсивность движения по данному направлению, пр.ед./ч.

По результатам расчета коэффициентов неравномерности движения по полосам строится график (рис. 1).

Рис. 1. График коэффициентов неравномерности распределения транспортного потока по полосам

 

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

 

В отчет по практической работе включается:

  • номер и наименование практической работы;
  • цель работы;
  • эскиз выбранного участка автомобильной дороги;
  • таблица результатов наблюдений интенсивности и состава транспортного потока;
  • результаты расчета приведенной интенсивности в табличной форме по интервалам времени и по полосам движения;
  • оценка структуры транспортного потока с приведением таблицы 2 и круговых диаграмм;
  • результаты расчета и анализ временной неравномерности по интервалам времени;
  • результаты расчета, график и анализ пространственной неравномерности по полосам движения.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.