Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Поведение 11d. Продолжает движение, если взрослый его имитирует






 

Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.

 

Процедура и использование в повседневной жизни:

 

Когда вы сидите вместе с ребенком (например, во время кормления), понаблюдайте за его действиями. Отследите то действие, которое ребенок выполняет достаточно часто (например, хлопает по столу). Повторите его действие сразу после того, как он его произвел, и посмотрите, будет ли ребенок делать это вновь. Если ребенок делает что-то еще, повторите и это действие. Когда ребенок повторит свое действие после того как вы его изобразите, проимитируйте его движение еще раз.

 

Адаптация процедуры:

Дети с нару­шениями зрения: действуйте так, чтобы производить шум. Таким образом ребенок с проблемами зрения будет знать, что вы имитируете его поведение.

Дети с двигательными нарушениями: внимательно понаблюдайте за ребенком с двигательными нарушениями и проконсультируйтесь с физическим терапевтом, чтобы определить, какие движения ребенок может по желанию воспроизводить, им и подражайте. Обязательно дайте ребенку чуть больше времени на ответную реакцию, так как двигательные нарушения могут замедлять обратную связь.

 

Критерий: В нескольких случаях ребенок продолжает совершать движение, если его имитирует взрослый. Если у ребенка нет серьезных двигательных нарушений, он должен продолжать совершать как минимум два разных движения по очереди.

 

Область 11. Имитация: Звуки и жесты

Поведение: 11е. Изменяет собственные звуки, имитируя звуки, произносимые взрослым

 

Материалы: Обычная обстановка дома или в группе.

 

Процедура и использование в повседневной жизни:

 

Когда вы играете с ребенком в игру по очереди, в ходе которой вы имитируете его звуки, а ребенок повторяет их снова, измените правила игры. Вместо того чтобы имитировать ребенка, ответьте ему на его звук немного по-другому, одним из тех звуков, которые ребенок произносил в другое время. Подождите немного, чтобы посмотреть, что будет делать ребенок. Если ребенок повторит свой звук, произнесите измененный звук вновь. Следите за ребенком, чтобы он старался изменять собственные звуки в ответ на звуки, предлагаемые вами.

 

Адаптация процедуры:

Дети с нарушениями слуха: если ребенок имеет серьезные проблемы со слухом, тогда подражайте вы, поступая так, как в предыдущем пункте при работе с жестами. Попробуйте имитировать то, что делает ребенок несколько раз, а потом менять свои действия. Например, несколько раз ударив, вслед за ребенком по столу, ударьте по столу дважды или хлопните в ладоши, когда настанет ваша очередь.

 

Критерий: В нескольких случаях ребенок изменяет звуки, когда взрослый отвечает на вокализацию ребенка другим звуком из репертуара ребенка. Если у ребенка серьезные нарушения слуха, пусть он меняет одно из движений на другое, подражая взрослому.

 

Область 11. Имитация: звуки и жесты






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.