Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры.






Ваши друзья позавидуют Вам.

Вы можете себе позволить использовать самое лучшее.

 

 

 

ШОКОВЫЙ способ.

Данный способ можно применять, когда Вы уверены, что можете озадачить клиента и создать эффект выигрыша или упускаемой выгоды.

Пример. Собственно цена должна быть значительно выше.

 

 

 

Способ ОПТИЧЕСКОГО ОБМАНА.

Эффект работает, когда Вы уменьшаете круглую цифру (например: 100> 99.95; 300> 299.90). Покупатель делает акцент на первых цифрах, и создается впечатление, что 99.95 значительно меньше чем 100.

 


Как добиться заключения сделки?

 

Вовремя улавливайте покупательские сигналы.

Ваша задача не пропустить ни одного сигнала – как вербального, так и невербального.

При завершение сделки особо важно

· внимательно выслушивать собеседника;

· следить за реакцией и поведением партнера;

· быть позитивным, спокойным.

 

Уточняйте все неясные вопросы.

Любой невыясненный вопрос может стать серьезным возражением после подписания договора. Уточняйте, остались ли невыясненные вопросы в ваших переговорах. Если вопросов нет, то переходите в заключительную атаку – прямо спросите клиента о его намерении сделать заказ.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.