Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 11. Итак, мы сидели, неотрывно глядя друг на друга, никто из нас не притрагивался больше к еде.






 

Итак, мы сидели, неотрывно глядя друг на друга, никто из нас не притрагивался больше к еде.

 

- Значит, ты не живешь в целибате? – спросила я.

 

В его глазах вспыхнул веселый огонек.

 

- Нет, Изабелла, я не живу в целибате, – он затих, чтобы я могла переварить эту информацию, и я покраснела... мой между-ртом-и-мозгом-фильтр был опять в заднице. Не могу поверить, что произнесла это вслух.

 

- Какие у тебя планы на следующие дни? – спросил он тихо.

 

- Я работаю сегодня, с обеда... сколько, кстати, время? – меня неожиданно охватила паника.

 

- Пять минут одиннадцатого, у тебя еще достаточно времени. Как насчет завтра? – он опирался локтями на стол, положив свой подбородок на длинные сплетенные пальцы.

 

- Мы с Роуз начнем собирать чемоданы. В следующие выходные мы переезжаем в Сиэтл, и я всю неделю работаю у Ньютонов.

 

- У тебя уже есть квартира в Сиэтле?

 

- Да.

 

- Где?

 

- Я не знаю адрес наизусть. Она в Pike Market- квартале.

 

- Это вблизи от меня, – его губы дернулись в полуулыбке. – И кем ты будешь работать в Сиэтле?

 

К чему приведут эти расспросы? Инквизиция Эдварда Каллена... была почти такой же устрашающей, как и инквизиция Розали Хэйл.

 

- Я написала заявления в пару мест... Жду ответа.

 

- В мою компанию ты тоже написала заявление, как я предлагал?

 

Я покраснела... конечно же, нет.

 

- Э-э-э… нет.

 

- И что не так с моей компанией?

 

- С твоей компанией или с твоей компанией? – я ухмыльнулась ему. (ПП: Имеет ввиду самого Эдварда)

 

Он слегка улыбнулся.

 

- Вы ухмыляетесь мне, мисс Свон?

 

Он склонил голову набок, и, казалось, его развлекало это, но было все-таки тяжело понять точно. Покрасневшая, я наблюдала за моим завтраком. Я не могла посмотреть в его глаза, когда в его голосе звучали такие нотки.

 

- Я очень хотел бы укусить эту губу, - прошептал он мрачно.

 

Ох, черт... Я совсем не заметила, что жевала нижнюю губу. Я открыла рот, когда начала хватать им воздух и глотать... Это было самым сексуальным, что мне кто-либо когда-то говорил. Мое сердце быстро билось, и я тихонько простонала... Опля, в данный момент я представляла собой пульсирующий, влажный сумбур, а ведь он еще даже не дотронулся до меня. Я развернулась на стуле и ответила на его темный взгляд.

 

- Почему бы тебе это не сделать? – бросила я ему тихо вызов.

 

- Потому, что я не дотронусь до тебя, Изабелла. Не дотронусь, пока не получу от тебя письменное согласие, – на его губах опять скользнула улыбка.

 

ЧТО?

 

- И что это значит?

 

- В точности то, что я сказал... – вздохнул он и посмотрел на меня со смешком, но в то же время, раздраженно качая головой.

 

– Я должен показать тебе это, Изабелла. Во сколько ты будешь свободна сегодня вечером?

 

- В восемь.

 

- Что ж, мы могли бы сегодня вечером или в субботу поехать в Сиэтл, у меня дома поужинать, и я ознакомлю тебя с фактами. Ты выбираешь.

 

- Почему ты не можешь объяснить мне это сейчас? – даже в собственных ушах мой голос звучал упрямо и ноюще.

 

- Потому, что я наслаждаюсь завтраком и твоим обществом. Когда ты все узнаешь, то, скорее всего, не захочешь меня больше видеть.

 

Святое дерьмо... о чем это он? Он что, был торговец людьми и продавал маленьких девочек в какие-то запрещенные Богом уголки этой Планеты? Он принадлежал подпольной преступной организации...? Это бы объяснило его богатство... Он был глубоко религиозным? Импотентом...? Конечно, он мог бы доказать мне это, что он не был им, прямо сейчас... Ох, блядь… Я стала пунцовой, когда подумала об этой возможности... Это ни к чему не приведет. Я хотела раскрыть тайну Эдварда Каллена, и чем быстрее, тем лучше. Если это значило, что его секрет, что бы это ни было, был так отвратителен, что я не захотела бы его больше видеть, то честно говоря, это стало бы большим облегчением. " Не ври сама себе, – орала мисс Подсознание на меня, – это должно быть действительно чем-то ужасным, чтобы ты свалила с криками за тридевять земель".

 

- Сегодня вечером.

 

Его брови поползли наверх.

 

- Как Ева, ты спешишь вкусить запретного плода, - ухмыльнулся он.

 

- Вы ухмыляетесь мне, мистер Каллен? – спросила я сладко. Раздутая задница.

 

С прищуренными глазами он поднял свой Блэкберри. И нажал на кнопку.

 

- Тайлер, мне будет нужен вертолет.

 

Вертолет!

 

- Из Портленда, скажем в полдевятого… Нет, в готовности на крыше... Всю ночь...

 

Он отключил телефон. Никаких «пожалуйста» или «спасибо».

 

- Люди всегда делают то, что ты им говоришь?

 

- Обычно... если не хотят потерять свою работу, - сказал он без каких-либо эмоций на лице.

 

- А если они не работают на тебя?

 

- О, я могу быть очень убедительным, Изабелла. Тебе следует скушать свой завтрак. И потом я отвезу тебя домой. В восемь, когда закончится рабочий день, я заберу тебя у Ньютонов.

 

Быстро моргая, я посмотрела на него. У меня будет второе свидание с Эдвардом-ох-каким-загадочным-Калленом. От кофе к полету на вертолете... Вау... и он хотел укусить мою губу... О Боже... от этой мысли я опять покраснела.

 

- Мы полетим в Сиэтл на вертолете?

 

- Да.

 

- Почему?

 

Он дьявольски улыбнулся.

 

- Потому, что я могу это. Съешь свой завтрак.

 

Как я должна была теперь есть? Я полечу в Сиэтл на вертолете с Эдвардом Калленом!

 

- Ешь, - произнес он чуть резче. – Изабелла, у меня проблемы со зря потраченной едой... ешь.

 

- Я не могу это все скушать.

 

- Съешь то, что на твоей тарелке. Если бы ты вчера нормально поела, то не была бы сегодня здесь, и мне не пришлось бы так быстро объяснять свои намерения, – его рот сжался в жесткую линию. Он выглядел раздраженным... Поморщив лоб, я повернулась к своей уже холодной еде. «Я слишком возбуждена, чтобы есть, Эдвард. Ты не понимаешь этого?» – пояснила я во внутреннем монологе. Но я была слишком большой трусихой, чтобы сказать это вслух, особенно когда он выглядел таким мрачным... Хмм, мрачный Каллен. Это описание нарисовало улыбку на моих губах.

 

- Что такого веселого? – подхватил он.

 

Я покачала головой, не решаясь произнести это, и смотрела дальше на свою еду, которую практически доела. Я проглотила последний кусочек блина и подняла на него глаза. Он задумчиво оценивал меня.

 

- Хорошая девочка, - сказал он. – Когда высушишь свои волосы, я отвезу тебя домой. Не хочу, чтобы ты заболела... – в его словах прозвучало невысказанное обещание. Что он хотел этим сказать? - я встала из-за стола, мимолетно спросив себя, стоило ли спросить о разрешении, но тут же оттолкнула эту идею. Она показалась мне какой-то опасной авантюрой. Я направилась назад в его спальню. Меня остановила мысль.

 

- А где ты спал этой ночью? – я развернулась, чтобы увидеть, что он до сих пор сидит в столовой на стуле. Нигде не было видно одеял или подушек. Может, он уже убрал их?

 

- В своей кровати, - ответил он просто, его взгляд стал опять безучастным.

 

- Оу..

 

- Да, для меня это тоже было новшеством, – он улыбнулся мне.

 

- Не иметь секса... – вот! Я произнесла это слово. И покраснела, конечно же.

 

- Нет, - он покачал головой, морща лоб, как будто вспомнил что-то неприятное. – С кем-то спать, – он поднял газету и начал читать дальше.

 

Во имя Господа Бога! А это еще что значило? Он никогда ни с кем не спал? Не веря, я смотрела на него. Он был самой загадочной личностью, которую я когда-либо знала. И тут меня осенило, что я спала в одной кровати с Эдвардом Калленом, и я пнула себя мысленно – я бы отдала все, чтобы быть прошедшей ночью в сознании... смотреть на него спящего. Видеть его уязвимым. Что-то у меня были проблемы представить себе такое. Но сегодня вечером всё, вроде как, выяснится... Я прошла в его спальню, проверив кучу ящиков, пока нашла фен. С помощью своих пальцев и фена я попыталась высушить волосы настолько хорошо, насколько это вообще было возможно. Покончив с этим, я пошла в ванную. Хотелось почистить зубы. Я наблюдала за щеткой Эдварда... Это будет так, как будто он в моем рту. Хммм... Виновато бросив взгляд через плечо в сторону двери, я потрогала волосики на щетке. Они были влажными. Видимо, он уже попользовался ею. Быстро схватив ее и выдавив пасты, я почистила свои зубы с двойной скоростью... Я чувствовала себя такой невоспитанной. И это было очень возбуждающе. Схватив вчерашние футболку, лифчик и трусики и засунув их в пакет, который принес Тайлер, я пошла назад в гостиную, чтобы поискать свою куртку и сумку. Какая радость! В сумке была резинка для волос. Эдвард наблюдал за мной, пока я собирала свои волосы в конский хвостик, его выражение лица – необъяснимо. Я могла чувствовать, как его взгляд следовал за мной, когда я присела, чтобы подождать, пока он закончит. Он говорил с кем-то по своему Блэкберри.

 

- Вы хотите два? Сколько это будет стоить? Хорошо, какие меры безопасности были предприняты? И вы летите через Суэцкий залив? Насколько безопасен Бен Судан? И когда вы прибудете в Дарфур Хорошо, мы сделаем это. Держите меня в курсе событий, – он положил трубку.

 

- Готова идти?

 

Я кивнула. Интересно, о чем он говорил по телефону?

 

Он взял синий полосатый пиджак и ключи и направился к входной двери.

 

- Только после вас, мисс Свон, - пробубнил он и открыл передо мной двери. Он выглядел таким непринужденно элегантным.

 

Чуть больше положенного я задержала дыхание, впитывая в себя его вид... О, Боже... и прошлой ночью я спала с ним... после всей пьянки и рвоты... И он все равно был здесь, и хотел взять меня в Сиэтл. Я не понимала, что такого он нашел во мне. Когда я проходила мимо него, в памяти всплыли его слова: " Меня очень тянет к тебе". «Что ж, это чувство совершенно взаимно, мистер Каллен», - размышляла я пока мы шли по коридору в сторону лифтов. Пока мы ждали, я подглядывала за ним сквозь ресницы, он же в свою очередь наблюдал за мной краем глаза. Я улыбнулась, и его губы дернулись.

 

Лифт прибыл, и мы вошли в него. Мы были совсем одни... И вдруг, видимо из-за столь ограниченного пространства, атмосфера между нами изменилась, накалилась электричеством, сплошное возбужденное напряжение... Мое дыхание остановилось... Ох, блядь… Он развернул свою голову ко мне, его глаза – темные сапфиры. Я прикусила губу.

 

- Ох, похер на бумажную волокиту, - прорычал он и накинулся на меня, прижав к стенке лифта, и прежде чем я успела среагировать, схватил мои руки железной хваткой над моей головой и пригвоздил меня своими бедрами к стене... Святое дерьмо... Свободной рукой, схватив меня за хвостик, он потянул так, что моя голова запрокинулась и тут же его губы накрыли мои. Это было почти больно. Я простонала в его рот, раскрыла свой для его языка, чем он незамедлительно воспользовался, начав искусно исследовать мой рот... Никогда меня еще так не целовали... Святое дерьмо, мой язык осторожно ласкал его и присоединился к нему в медленном эротическом танце. Остались только чувства и прикосновения, только толчки и трение. Он схватил мой подбородок, чтобы удержать меня на месте... Я была обезоружена, мои руки в плену его руки, мое лицо, удерживаемое им, и его бедра, властвующие надо мной... Я могла чувствовать его эрекцию в низу своего живота, ох бля-я-ядь… Он хотел меня... Эдвард Каллен Греческий Бог хотел меня... а я хотела его, здесь и сейчас, в этом лифте...

 

- Такая сладкая... - прошептал он, каждое слово было словно выточено.

 

Лифт остановился и двери раскрылись. И в следующий момент он оторвался от меня, оставив меня стоять одну... О, Боже. Трое мужчин в костюмах посмотрели на нас обоих, улыбаясь, когда вошли в кабину. Частота ударов моего сердца прыгала сквозь крышу, казалось, что я пробежала 500-метровку в гору. Мне хотелось присесть и опереться на колени... Но это было бы слишком очевидно. Я быстро посмотрела на него. Он выглядел таким холодным и спокойным, как будто только что разгадал кроссворд в " Siattle Times" … Как несправедливо, мое присутствие совершенно не затрагивало его. Он посмотрел на меня краем глаза и резко выпустил глубокий вздох... Ооо, его это тоже задело, великолепно... и моя маленькая внутренняя Богиня затанцевала гордую самбу победителя.

 

Бизнесмены вышли на втором этаже. Нам предстояло спуститься еще на один этаж.

 

- Ты почистила зубы, - произнес он и пристально посмотрел на меня.

 

- Я воспользовалась твоей зубной щеткой, - прошептала я.

 

Его губы потянулись в улыбке наверх.

 

- О-о-о, Изабелла Свон... и что мне только с тобой делать?

 

На первом этаже двери открылись и он, взяв меня за руку, потянул за собой из лифта.

 

- И что такое с этими лифтами? – бормотал он, больше себе самому, чем мне. Я еле успевала за ним, так как мой разум только что был основательно размазан по полу и стенкам лифта номер три отеля " Heathman".

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.