Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Процесс мастеринга в Ozone






Процесс мастеринга в Ozone

Инструменты, техника и объяснения.

ВВЕДЕНИЕ

Вы только что закончили делать запись Вашей гениальной композиции и, кажется, получилась довольно хорошая песня.

Сыграно отлично, запись чиста и сведено прилично. Вы с нетерпением прожигаете Ваш новый компакт-диск и гордо демонстрируете его друзьям. однако, послушав свое " изделие" после " фирменного" компакт-диска, Вы понимаете, что все звучит неправильно…

Что неправильно в моей Песне?

  • Песня недостаточно громкая. Она кажется слабой и невзрачной по сравнению с другими компакт-дисками. Пересведение с другими уровнями Ваших треков, увеличение их громкости не решают проблему, Ваша песня звучит просто громче и все.
  • Песня звучит уныло. Другие компакт-диски звонкие, яркие и искристы. Вы пробуете поднять высокие частоты на эквалайзере, но теперь ваша песня зазвучала резче и появился неприятный шум " задранных" высоких частот.
  • Инструменты и вокал звучат тонко, без глубины и плотности. Коммерческие песни имеют плотность, что, как Вы знаете, является следствием применения компрессии. Вспомнив об этом, Вы начинаете компрессировать и крутите какие-то ручки на этом приборе. Теперь целый микс звучит немного лучше. Вокал стал более плотным, но вот медь барабанов не имеют никакой динамики. Как бы и неплохо... но безжизненно.
  • Бас не имеет" мяса". Вы решаете добавить дубасева и поднимая басы на эквалайзере, но это только увеличивает громкость и грязь низа в миксе. " Мясо" не появилось.
  • Вы можете слышать все инструменты в вашем миксе. На Ваш взгляд они все имеют их собственное " место" в стерео картинке, но все в куче звучит неправильно. Ваши " фирменные" конкуренты по звукорежиссерскому цеху делают стерео-образ гораздо точнее, чего Вы не можете добиться от установки стереопозиции в индивидуальных треках.
  • Вы применяли реверберацию на индивидуальных треках, но звучат они подобно набору инструментов расположенных в различных точках. Ваши другие компакт-диски имеют своего рода отправную точку, которая приносит все звуки вместе. Это не итог суммы ревербераций ваших треков, а " полировка" полного микса.

Хорошо… если Вы не знаете как делать мастеринг, но имеете Озон, считайте Вам повезло. Озон дает Вам инструмент, чтобы получить " именно тот звук" и мы попытаемся разобраться как это делать.

Хотя есть много определений для слова " мастеринг", целью этого руководства является " мастеринг", как процесс подготовки Вашего микса для последующего тражирования Вашего CD.

Вообще, понятие мастеринг включает в себя следующие шаги и цели.

Ваша цель состоит в том, чтобы сделать хороший стартовый микс (обычно в форме стерео-файла) и с помощью Озона добавить несколько последних и очень важных штрихов в него.

Думайте об этом процессе, как об конечном шлифовании вашего микса, или как о различии между хорошим звучащим Вашим миксом и профессиональным мастер-миксом. В этом процессе могут участвовать: полосовой эквалайзер, многополосный компрессор, гармонический иксайтер, максимизатор громкости, и т.д. Этот процесс часто упоминается под термином " премастеринг", но мы собираемся называть его, для простоты, мастерингом. Озон был создан, чтобы полностью обеспечить этот шаг процесса: делать тот самый, конечный профессиональный или " коммерческий" звук в проекте, который был Вами смикширован в стерео-файл.

Кто такой ОЗОН?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.