Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тел. (0742) 32-18-43






Предлагаемое нами пособие не ставит своей целью заменить проверенные методики по созданию клиентской базы и построению собственного бизнеса в компании «Орифлэйм». Данное руководство может стать вашим основным или дополнительным средством для более эффективного движения к своей цели. Проведение домашних мастер-классов позволит сделать сотрудничество с компанией более профессиональным, поможет окружающим лучше узнать нашу великолепную продукцию, а значит — найти новых клиентов и консультантов в вашу команду.

Данную методику легко дуплицировать. Практически любой новичок, приняв участие в 2–4 мастер-классах, сможет проводить их самостоятельно.

Мы постарались максимально доступно изложить на страницах этой книги все, что может потребоваться для проведения классов самостоятельно. Вместе с тем, сетевой бизнес — постоянно развивающаяся система, и если у вас возникнут вопросы, пожелания или дополнения, мы всегда будем рады общению с вами.

Для любых ваших пожеланий:

Г. Липецк, ул. Циолковского, 4-42

тел. (0742) 32-18-43

ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА КЛАСС

 

Регулярное проведение бесплатных косметических классов на самые разные темы — это один из методов работы Консультанта компании «Орифлэйм».

Независимому Консультанту-новичку необходимо в течение первых двух недель обучиться проведению классов по уходу за кожей и положить начало базы постоянных клиентов.

Чтобы помочь вам обрести уверенность в собственных силах, предлагаем вам прочитать всю справочную и учебную литературу Компании, посетить не менее трех классов по красоте со своим спонсором и провести первые пять классов, обратившись за помощью к своим друзьям и знакомым. В их присутствии вы будете чувствовать себя увереннее и спокойнее. Вашей целью на этих классах будет получение как можно большего количества заказов на проведение последующих консультаций и классов. Так вы положите начало своему бизнесу.

 

ПРИМЕРНЫЙ СЦЕНАРИЙ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА КЛАСС

Как получить заказ на класс? Как договориться с потенциальными клиентами о встрече? Как добиться того, чтобы они пришли на класс? Специально для вас мы предлагаем примерный сценарий получения заказов на класс.

Подумайте, кто из ваших знакомых соответствует следующим характеристикам и не откажется вам помочь. Напишите имя вашей знакомой напротив каждой из характеристик.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК.

 

Хозяйка класса (желательно не повторяться):

 

· Любит людей и всегда старается быть в центре внимания____________________

· Любит получать подарки________________________________________________

· Самая близкая подруга вашей семьи, никогда не подвергает сомнению ваши действия________________________________________________________________

· Ваша самая близкая подруга, никогда не осуждает ваших поступков___________

· Интересуется макияжем________________________________________________

· Никогда не пользуется макияжем_________________________________________

· У нее маленькие дети, и иногда ей хочется немного отдохнуть от них___________

· Не слишком внимательна к себе, так как привыкла в первую очередь помогать другим_______________________________________________________________

· Всегда очень занята и редко находит время для решения своих проблем_______

· Постоянно стремится к самосовершенствованию: сидит на диете, часто меняет прически и т. д.________________________________________________________

· Только что получила повышение по службе и собирается сменить имидж___

· Ей скоро будет 30, 40, 50 или 60 лет______________________________________

· Работает в большом женском коллективе__________________________________

· У нее есть несколько соседок, которые могли бы посетить класс у нее на дому, что может облегчить начало ее деятельности как Консультанта_______________

· Только что начала работать_____________________________________________

Примечание. Постарайтесь выбрать именно ту характеристику, которая понравится вашей Хозяйке класса больше всего.

 

Пример: «Мой партнер по бизнесу посоветовала мне, что в число моих первых пяти Хозяек класса хорошо бы включить ту, которой не мешало бы чем-то порадовать себя. И я тут же подумала о вас, потому что вы всегда настолько заняты, помогая другим, что редко находите время для себя».

 

А теперь садитесь к телефону и обзванивайте своих подруг и знакомых по списку, используя следующий сценарий. Советуем вам предварительно несколько раз «проговорить» его, выработав для себя наиболее приемлемую и удобную форму ведения диалога.

 

Пример. «Здравствуйте________________! У вас есть свободная минутка? Я только что начала работать в компании «Орифлэйм» и в качестве обучения должна провести 5 классов по уходу за кожей. Мой партнер по бизнесу сказала мне, что в число своих первых пяти Хозяек класса мне следует включить такую_________________________________________________________

(дайте краткую характеристику Хозяйки класса из имеющегося у вас списка) и я тут же подумала о вас, так как вы__________________________________________________________________

(укажите какую-либо причину, обусловившую ваш выбор, учитывая индивидуальность Хозяйки)

Вы согласны? Мне бы так хотелось поработать с вами. Какое время занятий устроило бы вас больше всего: начало или конец недели? Утро или вечер?»

 

Любую встречу и знакомство надо использовать для того, чтобы получать заказы на класс. Для этого везде и всюду в разговоре нужно упоминать о том, что вы являетесь Консультантом по красоте компании «Орифлэйм». Если окажется, что ваша собеседница слышит об этом впервые или почти ничего не слышала, обязательно пригласите ее на бесплатный класс и дайте ей свою визитную карточку. Объясните, что на классе она сможет попробовать нашу замечательную продукцию, но это вовсе не обязывает ее делать покупку. Скажите, что ей будет гораздо интереснее, если с ней придут еще 4–5 ее подруг.

Разговор с незнакомыми людьми всегда лучше начинать теплыми, искренними словами. Главный принцип — ничего не навязывать. Такие фразы, как «Давайте проведем класс…», «Приходите ко мне…», не столь эффективны, как правильно и вовремя заданные вопросы, которые подводят собеседницу к самостоятельному решению посетить класс. Лучше всего не спрашивать ее разрешения, а спрашивать, что она знает о компании «Орифлэйм», была ли она на классе, есть ли у нее личный Консультант по красоте. В этих вопросах уже заложено стремление помочь, и даже скептически настроенным клиентам они помогают изменить свое мнение.

Если вы начинаете приглашение со слов: «Вы не хотели бы…», то вам гарантирован отказ, потому что человеку психологически легче дать отрицательный ответ, и он отвечает: «Нет, не хотел бы».

Женщиной движет любопытство. Если она еще не была на классе, дайте ей понять, что она пропустила нечто интересное и важное. Но не рассказывайте все сразу, пусть будет тайна.

После знакомства и представления в качестве консультанта по красоте задайте вопросы:

 


 
 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.