Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Продолжение таблицы 6.1






   
4. Неравномерный прокат колесных пар а) при отправлении с пункта формирования и оборота: до 140 км/ч 141 – 160 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч б) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, не выкатываемых из-под вагона: до 140 км/ч 141 – 160 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч в) при выпуске вагона из текущего отцепочного ремонта у колесных пар, подкатываемых под вагон: до 140 км/ч 141 – 160 км/ч редукторная колесная пара до 160 км/ч   1, 5 1, 5 0, 5   0, 5   0, 5 0, 5 0, 2

 

Не допускается включение в состав пассажирских поездов вагонов, имеющих, кроме выше перечисленных, следующие износы и недостатки:

- сдвиг или ослабление ступицы колеса;

- протертость средней части оси глубиной более 2, 5 мм;

- следы контакта с электродом или электросварочным проводом в любой части оси;

- наличие ползунов, выщербин, наваров;

- неисправность буксового узла.

Осмотр колесных пар производить с остукиванием молотком поверхности катания колес.

На правых верхних болтах крепительной крышки буксы правой шейки оси колесных пар, отвечающих вышеизложенным требованиям, дополнительно должна быть установлена бирка, на которой для скоростей движения до 140 км/ч и до 160 км/ч должно быть выбито «140 км/час» или «160 км/час». Бирка должна сохраняться на весь период эксплуатации вагонов с указанными скоростями.

При обнаружении в пути следования ползуна глубиной не более 1 мм разрешается такой вагон без отцепки от поезда довести со скоростью не более 140 км/ч до ближайшего ПТО, имеющего средства для смены колесных пар.

При ТО-2, помимо работ, выполняемых при ТО-1, дополнительно проверить соединения системы СКНБ и противоюзных датчиков, состояние маркировки, наличие масла в редукторе привода (если тележка с редуктором).

 

6.1.2 Рама тележки

 

6.1.2.1 При техническом обслуживании ТО-1 и ТО-2 рамы тележки проверить состояние сварных швов, трещины в сварных швах и в основном металле не допускаются.

6.1.2.2 Обратить внимание на износ втулок кронштейнов крепления гидравлических гасителей колебаний на раме.

6.1.2.3 Замерить износ скользунов (скользун должен равномерно выступать из рамки на высоту не менее 5 мм).

 

6.1.3 Надрессорный брус

 

6.1.3.1 При осмотре надрессорного бруса проверить:

- состояние сварных швов. Трещины в сварных швах и основном металле не допускаются;

- износ втулок кронштейнов гидравлических гасителей колебаний. При износе более 1 мм по внутреннему диаметру втулки заменить новыми. При этом зазор в узле крепления гасителя к надрессорной балке должен быть не более 1, 8 мм;

- состояние резиновых амортизаторов торцевых скользунов. Прокладки с трещинами, потерявшие эластичность и просевшие более 10 % от чертежного размера заменить новыми из морозостойкой резины по ГОСТ 7338-90(29);

- состояние и величину износов скользунов, рабочая поверхность которых должна быть гладкой, без задиров. Задиры, риски удалить механической обработкой. Скользуны должны равномерно выступать из коробки на высоту не менее 5 мм;

- крепление болтового соединения скользунов.

 

6.1.4 Центральное и буксовое подвешивание

 

6.1.4.1 Пружины центрального и буксового подвешивания осмотреть (трещины и деформация не допускаются). При техническом обслуживании пружин тележек руководствоваться требованиями, изложенными в ТУ 32 ЦЛ 0141-05 «Ремонт пружин тележек пассажирских вагонов всех типов. Технические условия» (51) и РТМ 32 ЦВ 1-87 – РТМ 32 ЦВ 29-87 «Пружины и рессоры рессорного подвешивания пассажирских вагонов»(84).

6.1.4.2 Проверить состояние поводков:

- трещины и деформация буксовых поводков не допускаются. Люфт в резинометаллических шарнирах, а также износ резиновых втулок не допускаются;

- износ резьбовой части продольного поводка, смятие резьбы на гайках не допускается. Трещины и выкрашивание на любой части поводка, полное отслоение резины от армировки в резинометаллических пакетах не допускаются.

 

6.2 Техническое обслуживание ТО-3 тележек

 

6.2.1 При техническом обслуживании ТО-3 тележки вагона производить все работы, предусмотренные при ТО-1 и ТО-2, дополнительное проводить:

- выкатку редукторной колесной пары;

- регулировку продольных поводков при неравномерной затяжке резинометаллических пакетов. Подтянуть гайки резиновых пакетов до исчезновения вогнутости резины или появления выпуклости не более 3 мм.

Продольные поводки должны обеспечивать симметричное (по отношению к раме тележки) расположение надрессорной балки и гидравлических гасителей колебаний, контролируется затяжка резинового пакета, размер которого должен быть 110±1 мм.

6.2.2 Проверочно-регулировочные работы на тележках должны производится на выверенном участке железнодорожного пути длиной не менее 30 метров на котором допускается превышение одной нитки над другой не более 1 мм. и уклон не более 4 мм. Величины зазоров указаны в таблице 6.2

 

Таблица 6.2

 

Наименование Экспл,. (ТО-1) ТО-3
Зазор между поддоном и предохранительной скобой ЦНИИ-2 (Поч и рест) 40+10 КВЗ-5 (рос)50+10 (герм)30+5 ЦНИИ-2 (гер) 25+10 ЦНИИ-М 50+10 ЦНИИ-2 (Поч и рест) 40+10 КВЗ-5 (рос)50+10 (герм)30+5 ЦНИИ-2 (гер) 25+10 ЦНИИ-М 50+10

Продолжение таблицы 6.2

 

Скользуны горизонт. КВЗ-5 износ на тел. Износ на раме Размер скольз. в коробке Толщина скользуна Глубина канавки (при наличии)       - не менее15       - не менее15    
Верт. Скольз. Износ мет вкладыша Просадка резины Зазор рама-балка(продол) КВЗ-5(сумма) односторонний КВЗ-ЦНИИ(сумма) продольн Зазор односторонний Зазор поперечный(сумма) Односторонний         70±5   30±5   85±5     Не мене 5     70±5   30±5   85±5 не менее35   не менее 5
Гасители   Зазор между кронштейн. рамы и надрессорного бруса     - Не менее7   - Не менее7

Продолжение таблицы 6.2

 

Регулировка Зазоры: Рама тел.- потолок буксы КВЗ-5, КВЗ-ЦНИИ1. ТВЗ-ЦНИИ-М (под тарой)   Пятник-подпятник   Зазор в пред. стержнях Пред. скоба-рама (КВЗ-5) Накладка рамы-лист надрессорного бруса ТВЗ-ЦНИИ-М   Прокладки регулировочн. Под люлечный подшипник Под пруж. центр. подвеш.     Под буксовые пружины Под предохр. стержень (при уст прокл под подш)   Поводок Дергачева «А» Ширина упругого эле-мента     Не менее 56   Не менее 9   1-4 65+10           Не менее 56   Не менее 13   1-4 65+10           915-960  

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.