Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конструктивный компонент






1. Четкость в постановке целей.

2. Соответствие структуры урока задачам, теме, особенностям (возрастным, профильным) учащихся.

3. Соответствие учебного материала задачам, теме, особенностям учащихся.

4. Соответствие методов обучения задачам, теме, особенностям учащихся.

5. Можно ли говорить о дифференциации и индивидуализации обучения на уроке?

6. Прослеживается ли в содержании учебного материала, методах, организационных нормах специфика инновационных направлений.

7. Наличие стремления учителя к развитию интеллекта учащихся.

8. Создание возможностей проявления творчества и самостоятельности учащихся.

9. Создание благоприятного психологического климата.

10. Соблюдение санитарно-гигиенических норм.

Способ оценивания: обвести кружком номер вопроса, ответ на который будет «да», при ответе «нет» не ставить никаких знаков.

Средний балл_______________________

 

Оценка коммуникативной деятельности студента

  Доброжелательность   Недоброжелательность
  Заинтересованность   Безразличие
  Поощрение инициативы обучаемых   Подавление инициативы
  Открытость (свободное выражение чувств, отсутствие «маски»)   Закрытость (стремление держаться за социальную роль, боязнь своих недостатков, тревога за престиж)
  Активность (все время в общении, держит обучаемых в «тонусе»)   Пассивность (не управляет процессом общения, пускает его на самотек)
  Гибкость (легко схватывает и разрешает возникающие проблемы, конфликты)   Жесткость (не замечает изменений в настроении класса, направляет их на себя)
  Дифференцированность (индивидуальный подход) в обучении   Отсутствие дифференцированности в общении (нет индивидуального подхода к обучаемым)

Способ оценивания: обвести кружком соответствующую оценку определенной характеристики

ОЦЕНКА за самоанализ урока студентом____________________________________________

ОЦЕНКА за урок_________________________________________________________________

Учитель/ методист _______________________________

АНАЛИЗ И ОЦЕНКА УРОКА УЧИТЕЛЕМ

Учебная дисциплина _____________________________________________________________

Тема урока ______________________________________________________________________

Дата проведения_________________________________________________________________

ФИО студента ___________________________________________________________________

При подготовке к уроку студент был:

· АКТИВЕН (пришел на консультацию вовремя, уже на первую консультацию принес набро­ски к уроку, литературу, был общителен, положительно реагировал на предложения методи­ста, задавал вопросы, т.е. в подготовке урока проявил большую самостоятельность);

· МАЛОАКТИВЕН (позднее, чем принято получил консультацию, принес несущественные наброски к уроку, больше слушал методиста, чем говорил сам, т.е. в подготовке урока проявил меньшую самостоятельность):

· ПАССИВЕН.

Способ оценивания: подчеркните нужный вариант.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.