Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наездник ветра






(WINDRIDER)

Наездник ветра - специалист верхового боя, но ни на каком из обычных верховых животных. Существо, на котором он ездит, по крайней мере необычно и часто редко, иногда даже причудливо. Хотя опытный наездник ветра может ехать на чем угодно, что бегает, плавает или летает, типичный член этого престиж-класса останавливается на одном специфическом виде верхового животного как персональном фаворите.

Некоторые наездники ветра - не более чем гордые, высокомерные авантюристы, ищущие хорошей борьбы. Возможно, их гордость оправдана, рассматривая существа, которых они превратили в верховых животных. Многие, однако, также счастливы посидеть и рассказать истории о том, как они заполучили своих верховых животных, и приключения, в которых они были с тех пор, независимо от того, кто покупает пиво. Типичный наездник ветра бодро разделяет свое знание о различных верховых животных с теми, кто хочет ездить на подобных существах.

Так как навыки, которые они развивают, изменяются так же широко, как способности и природа их верховых животных, наездники ветра - очень независимая связка. Таким образом, они редко формируются или принадлежат плотно связанным группам. Даже наездник ветра - паладин имеет тенденцию быть чем-то вроде странствующего рыцаря.

Все расы производят наездников ветра, хотя класс особенно предпочтителен для людей и гигантов. Рейнджеры, паладины, бойцы и варвары становятся превосходными наездниками ветра, потому что они могут легко накапливать предпосылки.

Hit Die: d10.

 

Требования

Чтобы стать наездником ветра, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Базовый бонус атаки: +5.

Навыки: Приручение животного 8 разрядов, Знание (природа) 6 разрядов, Поездка 8 разрядов.

Умения: Верховой Бой.

Специально: Должен иметь верховое животное.

 

Навыки Класса

Навыки класса наездник ветра (и ключевая способность для каждого навыка) - Баланс (Ловкость), Концентрация (Телосложение), Ремесло (любой) (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручение животного (Харизма), Излечение (Мудрость), Прыжок (Сила), Знание (природа), Профессия (любая) (Мудрость) и Поездка (Ловкость). См. Главу 4 " Руководства Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса

Все следующее - классовые особенности престиж-класса наездник ветра. Для способностей, описанных ниже, верховое животное - существо, которое удовлетворяет критериями в секции " Что является верховым животным" ниже.

Мастерство оружия и брони: Наездники ветра опытны со всем простыми и военным оружиемсо всеми ьипами брони и со щитами.

Заклинания в День: наездник ветра может читать некоторое количество божественных заклинаний. Его заклинания основаны на Мудрости, так что чтение любого заклинания требует показателя Мудрости по крайней мере 10 + уровень заклинания. DC для спасбросоков против этих заклинаний - 10 + уровень заклинания + модификатор Мудрости наездника ветра. Когда таблица указывает, что наездник ветра имеет право на 0 заклинаний данного уровня (типа 0 заклинаний 1-го уровня на 1-ом уровне), он получает только то бонусное заклинание, которое позволяет его показатель Мудрости. Наездник ветра готовит и читает заклинания так же, как друид, но он должен выбрать свои заклинания из списка ниже.

Оценить верховое животное (Ех): На 1-ом уровне наездник ветра может сравнивать два верховых животных одного и того же вида и сразу делать вывод, которое лучше (сильнее, быстрее, умнее, лучше стойкость и так далее). По желанию наездник ветра может также проводить сравнение " один в один" двух верховых животных. Тратя 1 раунд исследования на обоих, он может определять, который имеет более высокий показатель любой отдельной способности на свой выбор. После второго раунда изучения фамильяр наездника ветра с тем же видом существа может также определять, является ли показатель каждого верхового животного в этой способности средним, выше среднего или ниже среднего для этой разновидности. После третьего раунда изучения наездник ветра может сообщить, насколько экстремальным является показатель способности - то есть модификатор его больше ли чем +4 пункта или ниже, чем среднее число для этой разновидности. Способность оценивания верхового животного никогда не производит числовую оценку; DM должен описать результаты наездников ветра.

Выбранное верховое животное: наездник ветра может определять любое верховое животное, на котором он предварительно ездил, как его выбранное верховое животное. Это существо не может быть привязанным компаньоном (типа фамильяра, верхового животного паладина или животного-компаньона) к кому-либо еще в это время, и если его показатель Интеллекта - 3 или выше, оно должно также согласиться на эти отношения. Наездник ветра может использовать любые средства для получения этого согласия - навык Дипломатии, взяточничество или даже магическое убеждение - но существо должно желать. Наездник ветра должен провести минимум три дня, обучая свое выбранное верховое животное, прежде чем появятся любые выгоды. После этого существо получает преимущества, внесенные в список в Таблице 5-21, основанные на уровне наездника ветра. Существо сохраняет его собственный тип и не получает никаких способностей, кроме представленных в списке, хотя оно рассматривается как привязанный компаньон для способности необязательства (см. престиж-класс Вредителя ранее в этой главе).

Эмпатическая Связь (Su): наездник ветра имеет эмпатическую связь со своим выбранным верховым животным. Эта способность работает подобно эмпатической связи, которую паладин имеет с его верховым животным (см. Паладин в Главе 3 " Руководства Игрока").

Мастерство верхового животного: На 1-ом уровне наездник ветра получает +2 бонус компетентности по всем проверкам для избежания сбрасывания при поездке на его выбранном верховом животном. Кроме того, он не может ехать на любом верховом животном с 4 Hit Dice или меньше с полной выгодой своего навыка Поездки, страдая -2 штрафом за поездку на подобных верховых животных и -5 штрафе за поездку на несходных верховых животных. Hit Dice верховых животных, на которых применяется эта выгода, увеличивается с уровнем наездников ветра: 8 Hit Dice на 4-ом уровне, 12 Hit Dice на 6-ом уровне, 16 Hit Dice на 8-ом уровне и любое верховое животное на 10-м уровне.

Помощь верховому животному (Ех): На 2-ом уровне наездник ветра может помогать любому верховому животному, на котором он ездит, одним из двух путей использования способности. Во-первых, он может использовать правила Сотрудничества и Помощи Другим (Глава 4 и Глава 8 соответственно в " Руководстве Игрока"), обеспечивая +4 бонус (удваивая обычное) к Классу Доспеха его верхового животного или на любой одиночный бросок атаки или любую проверку навыка или способности верхового животного. Альтернативно, он может обеспечивать свое верховое животное +10 бонусом компетентности для ускорения на 1 полный раунд. Помощь верховому животному может использоваться однажды в раунд и требует стандартного действия.

Умение верхового животного: На 2-ом уровне наездник ветра может предоставлять своему выбранному верховому животному одно Бонусное Умение из списка Умений верхового животного (ниже). Это умение не рассчитывается из нормальных способностей умений существа, хотя оно должно все же выполнять все предпосылки для этого, как отмечено в соответствующем описании умения в этой книге или Главе 5 " Руководства Игрока". Чтобы предоставить Бонусное Умение, наездник ветра должен провести один месяц, обучая верховое животное. Наездник ветра может давать второе Бонусное Умение тому же самому верховому животному на 5-ом уровне и третье - на 9-ом уровне. Эти дополнительные бонусные умения требуют такого же времени обучения, как и первое. Наездник ветра может обучать только одно верховое животное одновременно.

Бонусное Умение: В 3-ем и после на 7-ом уровне наездник ветра может брать Бонусное Умение из списка бонусных умений наездника ветра (ниже). Это умение не рассчитывается из нормальных способностей умений наездника ветра, хотя он должна все же выполнять все предпосылки для этого, как отмечено в соответствующем описании умения в этой книге или Главе 5 " Руководства Игрока".

Лечение верхового животного (Ех): На 3-ем уровне наездник ветра получает +4 бонус компетентности на любые проверки Лечения, которые он делает на существе того же вида, что и его текущее верховое животное, и +2 бонус на любые проверки Лечения, сделанные на других существах, способными к службе в качестве верховых животных (см. уточнение).

Дружба верхового животного: На 5-ом уровне наездник ветра получает +4 бонус обстоятельств на Сочувствие Животным и проверки Дипломатии при общении с существами того же вида, что и его текущее верховое животное, и +2 бонус при общении с любыми другими существами, способными к службе в качестве верховых животных (см. уточнение).

Связь с верховым животным (Su): На 7-ом уровне наездник ветра может устанавливать эмпатическую связь (см. выше) с любым верховым животным, на котором она едет по крайней мере 1 час, пока его показатель Интеллекта - хотя бы 1. Он может поддерживать только одну такую связь одновременно с верховым животным, отличным от его выбранного.

Удача верхового животного (Su): На 9-ом уровне наездник ветра как свободное действие может присуждать эквивалент бонуса удачи своему бонусу Обаяния на спасбросок любого верхового животного в пределах 60 футов, с которыми он имеет эмпатическую связь.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.