Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стадия 5






1. Вы выращиваете рог единорога. (Вы получаете +4 бонус на спасброски Стойкости против яда и бодающуюся атаку с 1d8 пунктами урона.)

2. Перьевые или кожистые крылья вырастают из вашей спины. (Вы получаете скорость полета 60 футов.)

3. Вы можете свиться в колючий шар, подобно ежу. (Свиваясь, Вы получаете +4 естественный бонус брони к AC, но Вы не можете двигаться или атаковать. Свивание или распрямление - стандартное действие.)

4. Вы столь же изящны, как пикси. (Вы получаете +2 бонус на спасброски Рефлексов.)

5. Вы получаете чувство вибраций земляного червя. (Вы можете ощущать что-либо, контактируя с землей, в пределах 30 футов от Вас.)

6. Ваши собачьи зубы источают яд. (Если Вы поражаете цель атакой укуса, она должна сделать спасбросок Стойкости (DC 10 + 1/2 вашего уровня персонажа + ваш модификатор Телосложения) против яда. Начальный урон - 1d2 пунктов временного урона Ловкости; истощающий урон - 1d4 временного урона Ловкости.)

7. Ваши чувства станут столь же острыми, как у летучей мышь. (Вы получаете умение Слепого видения; см. Главу 2.)

8. Ваши ноги увеличиваются до слоновьей ширины. (Вы получаете растаптывающуюся способность, как описано во вступлении " Руководства Монстров". Ваша растаптывающая атака наносит 2d4 пунктов крушащего урона, и DC спасброска Рефлексов - 10 + 1/2 вашего уровня персонажа + ваш модификатор Силы.)

9. Вы можете двигаться подобно гепарду. (Однажды в час Вы можете брать разгон, чтобы увеличить в десять раз вашу нормальную скорость.)

10. Ваша кожа становится корой дерева. (Вы получаете +1 естественный бонус брони к AC.)

 

ХЕКСЕР

(HEXER)

" Не встречайтесь взглядом со злыми глазами шамана, " - предупреждают горожане, чей путь пересекся с хексером. К сожалению, типичный бесстрашный авантюрист редко слышит такой совет вовремя. Хексеры сильны этим невежеством, удивляя свои жертвы мощью своего пристального взгляда. Многие хексеры причиняют проклятия, которые следуют за жертвами подобно чуме. Более мощные практикующие могут порождать страх, причинять волшебную дремоту или приводить в восторг своих жертв как рабов простым взглядом.

Хексеры неизвестны среди цивилизованных народов; они есть только среди племен гоблинов, огров и орков. До пути хексера большинство их были адептами, которые служили как ведьмы-целители своих племен. Хексеры также часто принимают лидерство своих племен, кто посмеет противоречить им, в конце концов?

Большинство хексеров - злодейские, злые идиоты, испытывающие недостаток любого кодекса этики, и подавляющее большинство их ненавидит людей, эльфов, дварфов и другие цивилизованные расы. Нейтральные хексеры не менее опасны, особенно если что-либо угрожает благосостоянию их племен.

Hit Die: d6.

 

Требования

Чтобы стать хексером, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Раса/тип: Чудовищный гуманоид, гигант, гоблиноид, или другой примитивный гуманоид, типа орка или гнолла.

Мировоззрение: Любой недобрый.

Навыки: Знание (тайна) 10 разрядов, Колдовство 8 разрядов, Знания дикой местности 10 разрядов.

Колдовство: Способность читать заряд молнии как божественное заклинание.

 

Навыки Класса

Навыки класса хексера (и ключевая способность для каждого навыка) - Алхимия (Интеллект), Концентрация (Телосложение), Ремесло (любой) (Интеллект), Приручение животного (Харизма), Лечение (Мудрость), Знание (любой) (Интеллект), Профессия (любая) (Мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительный навык) Колдовство (Интеллект) и Знания дикой местности (Мудрость). См. Главу 4 " Руководства Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса

Следующее - классовые особенности престиж-класса хексера.

Мастерство оружия и брони: Хексеры не получают никакого мастерства оружия или брони.

Заклинания в День / Известные заклинания: На каждом уровне хексера персонаж получает новые заклинания в день (и известные заклинания, если применимы), как будто он также получил уровень в колдовском классе, к которому он принадлежал перед добавлением престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж того класса (дополнительный выбор дикой формы, метамагия или умения создания предмета, или подобные). Если персонаж имел больше чем один колдовской класс перед становлением хексером, игрок должен решить, к которому классу добавлять каждый уровень хексера для определения заклинаний в день и известных заклинаний.

Сглаз (Sp): На 1-ом уровне хексер получает атаку взглядом. Он может использовать эту способность однажды в день на 1-ом уровне и дважды в день на 2-ом уровне. После того, он получает одно дополнительное использование в день этой способности на каждые два уровня хексера, которые он получает.

Активирование этой силы - стандартное действие, и продолжается в течение количества раундов, равных уровню хексера персонажа. Каждый раунд атака взглядом хексера автоматически работает против одного существа в пределах 30 футов, который смотрит (атака или взаимодействие) на него. Цели, которые отводят свои глаза, имеют шанс 50% ухода от взгляда, но хексер получает половину укрывательства (20% шанс пропускания) относительно тех, кто успешно избегает взгляда. Цели могут также закрывать глаза или отворачиваться полностью; это предотвращает воздействие сглаза, но дает полное укрывательство (50% шанс пропускания) относительно них.

Цель под воздействием должна сделать спасбросок Воли (DC 10 + уровень хексера + модификатор Мудрости хексера) или переносить -4 зачарованный штраф на броски атаки, спасброски, проверки способности и проверки навыков. Эти эффекты постоянны, пока не удалены заклинаниями сломать зачарование, ограниченное желание, чудо, снять проклятие или желание. Это - эффект зачарования, который не может быть рассеян.

Сглаз не затрагивает существа нежити или находящиеся вне плана хексера. Хексер подвержен эффектам своего собственного отраженного взгляда, и ему позволяется спасбросок против этого.

Бонусное заклинание: На 2-ом уровне хексер добавляет новое заклинание из доступных в свой список заклинаний. Это заклинание должно быть из списка заклинаний волшебника/колдуна и должно быть уровня заклинаний, который хексер может читать. Он может готовить это новое заклинание на том же самом уровне заклинаний, как оно появилось в списке волшебника/колдуна. Он получает одно дополнительное Бонусное заклинание на каждые два уровня хексера, которые имеет.

Сглаз Отвращения (Sp): На 3-м уровне хексер может использовать свою атаку взглядом, чтобы причинить изнурительную болезнь. Эта способность действует подобно способности сглаза (выше), за исключением того, что цель должна сделать спасбросок Стойкости вместо спасброска Воли, чтобы сопротивляться эффекту, описанному ниже. Сглаз Отвращения требует одного ежедневного использования способности сглаза персонажа.

Цель, которую подводит спасбросок, поражена болью и лихорадкой, которая заставляет еее двигаться в половину нормальной скорости, терять любой бонус Ловкости к Классу Брони и переносить -2 штраф обстоятельств на броски атаки. Эти эффекты постоянны, пока не удалены заклинаниями сломать зачарование, ограниченное желание, чудо, снять проклятие или желание. Сглаз Отвращения - эффект некромантии, который не может быть рассеян.

Сглаз Страха (Sp): На 5-ом уровне хексер может использовать свою атаку взглядом, чтобы породить Страх. Эта способность действует подобно способности сглаза (выше), за исключением того, что на цель воздействие как заклинанием страх. Сглаз страха - заклинание воздействия на разум, принуждение, эффект зачарования, и требует одного ежедневного использования способности сглаза персонажа.

Сглаз Сна (Sp): На 7-ом уровне хексер может использовать свой взгляд для произведения эффекта сна. Эта способность действует подобно способности сглаза (выше), за исключением того, что продолжительность - 10 минут на уровень персонажа хексера, и на цель воздействие как заклинанием сон. Сглаз сна - заклинание воздействия на разум, принуждение, эффект зачарования, и требует одного ежедневного использования способности сглаза персонажа.

Сглаз Обаяния (Sp): На 9-ом уровне хексер может использовать свою атаку взглядом, чтобы произвести эффект очарования монстра. Эта способность действует подобно способности сглаза (выше), за исключением того, что продолжительность - 1 день на уровень хексера, и цель как будто под воздействвием заклинания очаровать монстра. (Если хексер попал пов собственную отраженную атаку взглядом, на него это воздействует как заклинание удержание монстра.) Сглаз обаяния - заклинание воздействия на разум, очарование, эффект зачарования, и требует одного ежедневного использования способности сглаза персонажа.

 

ТАБЛИЦА 5-12: ХЕКСЕР

 

Уровень Класса Базовый бонус атаки Спасбросок Стойкости Спасбросок Рефлексов Спасбросок Воли Специальный Заклинания в День / Известные заклинания
1-ый +1 +0 +0 +2 Сглаз 1 / день +1 уровень существующего класса
2-ой +2 +0 +0 +3 Бонусное заклинание, Сглаз 2/день +1 уровень существующего класса
3-ий +3 +1 +1 +3 Сглаз Отвращения +1 уровень существующего класса
4-ый +4 +1 +1 +4 Бонусное заклинание, Сглаз 3/день +1 уровень существующего класса
5-ый +5 +1 +1 +4 Сглаз Страха +1 уровень существующего класса
6-ой +6 +2 +2 +5 Бонусное заклинание, Сглаз 4/день +1 уровень существующего класса
7-ой +7 +2 +2 +5 Сглаз Сна +1 уровень существующего класса
8-ой +8 +2 +2 +6 Бонусное заклинание, Сглаз 5/день +1 уровень существующего класса
9-ый +9 +3 +3 +6 Сглаз Обаяния +1 уровень существующего класса
10-ый +10 +3 +3 +7 Бонусное заклинание, Сглаз 6/день +1 уровень существующего класса

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.