Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вредитель






(BLIGHTER)

Когда друид отворачивается от земли, земля отворачивается от него. Некоторые бывшие друиды мирятся с этим изменением, другие стремятся восстановить связь. Некоторые, однако, фактически охватывают оба направления - связь с природой и силы разрушения. Эти немногие, называемый Вредителями, оставляют свои следы везде, где проходят.

Вредитель получает свою колдовскую способность, раздевая землю от жизни. Просека вырубленного леса всегда отмечает его путь через дикие местности.

Огромное большинство Вредителей - одиночки, постоянно кочующие в поиске зеленых стран, чтобы уничтожить их. Некоторые мрачны, другие смеются над разрушением, которому они дают выход. Почти все, однако, являются одинокими и безумными. Их ставит над краем знание, что природа будет смеяться последней. Чтобы получать свои заклинания, они должны разыскать самые богатые леса земли, даже если только для того, чтобы уничтожить их. Таким образом, даже при том, что они отвернулись от природы, они должны постоянно возвращаться к ней.

Только бывшие друиды-люди привлекаются на путь Вредителя. Легенды говорят, что несколько эльфийских друидов также направились к разрушению - ужасающа перспектива, сколько земли они могут уничтожить за свою долгую жизнь.

Hit Die: d8.

 

Требования

Чтобы квалифицироваться как Вредитель, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Мировоззрение: Любой недобрый.

Специальный: персонаж должен быть бывшим друидом, уже способным к чтению заклинаний 3-го уровня друида.

 

Навыки Класса

Навыки класса Вредителя (и ключевая способность для каждого навыка) - Сочувствие животным (Харизма), Концентрация (Телосложение), Ремесло (любой) (Интеллект), Дипломатия (Харизма), Приручение животного (Харизма), Лечение (Мудрость), Чувство направления (Мудрость), Знание (природа) (Интеллект), Профессия (гербалист) (Мудрость), Наблюдение (Интеллект), Колдовство (Интеллект), Плавание (Сила) и Знания дикой местности (Мудрость). См. Главу 4 " Руководства Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса

Следующее - классовые особенности престиж-класса Вредителя.

Мастерство оружия и брони: Гады не получают никакого мастерства оружия или брони.

Заклинания в День: На каждом уровне Вредителя персонаж получает заклинания в день согласно Таблице 5-3. Она не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы друид этого уровня. Он должна выбрать свои заклинания из списка заклинаний Вредителя (ниже). Уровень заклинателя Вредителя равен его уровню Вредителя плюс его уровень друида.

Вредитель получает доступ к своим ежедневным заклинаниям через сведение леса (см. ниже). Если проходит более 24 часов без того, чтобы свести лес в лесистой области, он не может читать заклинанию, пока не сделает этого.

Обычный божественный фокус для любого заклинания, брошенного Вредителем - сломанная веточка падуба или омелы. Любой материальный компонент для заклинания Вредителя должен быть был мертв по крайней мере день перед использованием.

Сведение леса (Sp): Начиная с 1-го уровня, Вредитель может убивать всю неразумную растительную жизнь в пределах 50-футового радиуса на уровень Вредителя как полнораундовое действие, однажды в день. Если потенциальная цель-растение находится под контролем другого (типа дуба жизни друида или домашнего дерева дриады), контролирующий может делать спасбросок Стойкости (DC 10 + уровнем Вредителя + бонусом Мудрости Вредителя) чтобы удержать жизнь. Воздействие на растения немедленно прекращает фотосинтез, всасывание корнями и все другие методы питания. Подобно сорванным цветам, они кажутся яркими в течение нескольких часов, но в течение дня они станутовятся бурыми и увядают. Кроме растений, спасенных контролем, ничто не может расти в области сведенного леса, пока не наложено заклинание освящение и не посеяно повторно. Сведение леса позволяет гаду читать его ежедневные подготовленные заклинания. Эта способность работает в любом ландшафте, но сведение леса в песчаной пустыне, на плавучей льдине или другой окружающей среде с редкой растительностью не позволяет персонажу читать заклинания.

Горящие руки (Su): Эта способность, получаемая на 2-ом уровне, действует подобно заклинанию горящие руки, за исключением того, что Вредитель может использовать это так часто, как пожелает, тратя на это действие эквивалента хода, и наносит 1d4 ущерба от огня в раунд.

Хлеб насущный (Ех): На 2-ом уровне Вредитель больше не нуждается в продовольствии или воде, чтобы выжить.

Дикая форма - нежить (Sp): На 3-ем уровне Вредитель восстанавливает версию способности дикой формы. Дикая форма - нежить действует подобно дикой форме, за исключением того, что доступные формы - формы существ нежити (определенно скелеты) животного типа. Скелетное животное имеет статистику скелета категории размера соответствующего животного (см. скелеты в " Руководстве Монстров"). Вредитель получает одно дополнительное использование в день этой способности на каждые два дополнительных уровня Вредителя, которые он получает. Кроме того, он получает способность принимать форму Большого скелетного животного на 5-ом уровне, бестелесного скелетного животное (см. способность Бестелесности в Главе 3 " Руководства Ведущего") на 7-ом уровне, и Огромного скелетного животного на 9-ом уровне.

Говорить с Мертвым Животным (Sp): На 4-ом уровне Вредитель может общаться с мертвыми животными. Эта способность действует подобно заклинанию говорить с мертвым, прочитанному священником уровня, равного общему количеству уровней друида и Вредителя персонажа, за исключением того, что это воздействует только на трупы животных существ. Это употребимо однажды в день.

Болезнетворное касание (Su): На 5-м уровне Вредитель может производить эффект, подобный заклинанию болезнетворное касание, однажды в день. Он получает 1 дополнительное использование в день этой способности на каждые два дополнительных уровня Вредителя.

Оживить Мертвое Животное (Sp): Эта способность, получаемая на 6-ом уровне, действует подобно заклинанию оживить мертвого, за исключением того, что оно воздействует только на трупы животных и не требует никакого материального компонента. Эта способность употребима однажды в день.

Разрыв связи (Sp): На 8-ом уровне Вредитель может временно отделить связанное животное или волшебную тварь (типа животного компаньона, фамильяра или верхового животного) от его владельца однажды в день. Целевое существо должно быть в пределах 40 футов и от его владельца, и от Вредителя. Если владельца подводит спасбросок Воли (DC 10 + уровень Вредителя + модификатор Мудрости Вредителя), связь заканчивается, как будто существо умерло, хотя это не причиняет потери опыта (для фамильяра). Обычно враждебные существа атакуют своего владельца, но рстальные - нет. Связь возвращается через 5 раундов на уровень Вредителя, восстанавливая все выгоды. Альтернативно, владелец может восстановить близкого через нормальные методы приобретения.

Чума (Su): На 10-м уровне Вредитель может распространять болезнь по большой области. Эта способность действует подобно способности болезнетворного касания, за исключением того, что никакого броска атаки не требуется, и это воздействует на все цели, определенные Вредителем, в пределах 20-футового радиуса. Чума годна к употреблению однажды в день и обходится в одно ежедневное использование способности болезнетворного касания.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.