Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания дикой местности






Описание умения Выслеживания в " Руководстве Игрока" обращает внимание, что при успешной проверке Знаний дикой местности Вы можете прослеживать кого-либо на милю или пока следы станут трудными для следования. Но что если вы выслеживаете кого-то, кто действительно знает, как скрыть след? В этом случае преследуемый может сделать проверку Знаний дикой местности, чтобы скрыть свой след. Это противопоставлено вашей проверке Знаний дикой местности на прослеживание. Модификаторы DC, внесенные в список в описании умения Выслеживания в " Руководстве Игрока", обращаются к проверке преследуемого.

УМЕНИЯ

Умения обеспечивают персонажей новыми способностями или улучшают те, которые герои уже имеют. Эта секция предлагает разнообразие новых умений, предназначенных специально для варваров, друидов и рейнджеров, хотя, конечно, любой персонаж, который квалифицирован, может брать их. Многие из этих новых умений имеют по крайней мере одну предпосылку, типа минимального показателя способности или базового бонуса атаки. Умения, комментированные в Таблице 2-1, доступны как Бонусные Умения бойца.

Виртуальные Умения

Если персонаж имеет черту класса или специальную способность, которая точно дублирует эффекты умения, то он может использовать это " виртуальное умение " как предпосылку для других умений, также как и престиж-классов и т.д. Например, рейнджер может биться двумя оружиями, как будто он имеет умения Расторопность и Борьба с двумя оружиями, так что он, как рассматривается, имеет эти умения с целью приобретения умения Великой борьбы с двумя оружиями, детально описанного в этой секции. Если персонаж когда-либо теряет виртуальную предпосылку, он также теряет доступ к любым умениям или другим выгодам, приобретенным через его существование. Например, рейнджер, который носит доспех тяжелее легкого, теряет доступ к виртуальным умениям, отмеченным выше, и таким образом также и к Великой борьбе с двумя оружиями. Приобретение виртуального умения не дает персонажу доступа к его предпосылкам.

Дикие Умения

Умения в этой новой категории касаются способности дикой формы и все требуют этого как предпосылку. Любая черта класса или способность, которая имеет слова " дикая форма " в своем названии (типа меньшей дикой формы, большей дикой формы и дикой формы - нежить; см. Главу 5) считаются как дикая Форма для предпосылок. Дикие умения обращаются к любой версии дикой формы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.