Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новые Уловки






Смотрите уточнение Животного Компаньона в Главе 2 " Руководства ведущего" для основного списка животных уловок, которые можно учить. Несколько дополнительных уловок детализированы ниже.

Доспех: животное желает нести доспех.

Помощь Атаки: животное помогает вашей атаке или таковой другого существа, как стандартное действие. Вы должны определять и получателя помощи, и определенного противника. Животное делает один бросок атаки в раунд, в который оно помогает. Если оно поражает AC 10, существо, которому оно помогает, получает +2 бонус обстоятельств к брску атаки против обозначенного противника до следующего хода животного.

Помощь Защиты: животное помогает вашей защите или таковой другого существа, как стандартное действие. Вы должны определять и получателя помощи, и определенного противника. Животное делает один бросок атаки в раунд, в который оно помогает. Если оно поражает AC 10, существо, которому оно помогает, получает +2 бонус обстоятельств к AC против обозначенного противника до следующего хода животного.

Помощь Выслеживания: животное помогает вашей попытке выслеживания. Если его проверка Знаний дикой местности (DC 10) преуспевает, Вы получаете +2 бонус обстоятельств по проверкам Знаний дикой местности, сделанным для выслеживания.

Спокойствие: Эта уловка позволяет животному иметь дело с окружающей средой подземелья. Оно способно двигаться сквозь или отдыхать спокойно в темноте, обходить ямы и подниматься вверх по наклонным проходам и лестницам. Когда ситуация требует, животное даже позволяет использовать себя для движения по вертикальным поверхностям.

Удержание: животное начинает рукопашную атаку и пытается удержать обозначенного врага в своих руках, когтях или зубах. Животное со способностью улучшенного захвата делает это попыткой; иначе, атака вызывает атаку возможности.

Дом: животные возвращаются к заданному месту, путешествуя, как требуется.

Охота: животное пытается охотиться на пищу для Вас (и любого другого, определенного вами) и приносит ее с помощью Знаний дикой местности. В то время как животное автоматически знает, как охотиться для своих собственных потребностей, эта уловка заставляет его возвращаться с продовольствием, а не просто съесть его.

Истощить: животное нападает на обозначенное целевое существо, чтобы истощить его, перенося -4 штраф на свой бросок атаки. Уловка атаки (выше) - предпосылка для этого.

Сталкер: животное следует за обозначенной целью, делая все, чтобы остаться необнаруженным, пока цель не ранена или отдыхает, и затем нападает.

Кража: В этой разновидности команды усилия животное схватывает объект, которым владеет целевое существо, вырывает его и приносит Вам. Если доступно несколько объектов, животное пытается украсть случайный.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.