Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место проведения






Программа мастер-классов

в рамках Республиканского августовского
совещания по образованию

 

Августа 2015 года

Г. Уфа


 

ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ
СРЕДСТВАМИ ПРЕДМЕТА (ДИСЦИПЛИНЫ)
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Тематические секции:

1. Реализация проектной и научной деятельности в образовательных организациях как необходимого условия формирования метакомпетенций обучающихся.

2. Психолого-педагогические основания формирования метакомпетенций в условиях инклюзивного образования.

3. Инновационные технологии формирования метакомпетенций.

4. Повышение уровня сформированности метакомпетенций через комплекс ГТО.

5. Разработка и реализация безопасной и комфортной образовательной среды как необходимого условия формирования метакомпетенций.

6. Формирование метакомпетенций обучающихся в соответствии с новыми требованиями ФГОС (ВО, НОО, СОО).

7. Формирование метакомпетенций будущих специалистов в условиях дуального обучения.

8. Новые подходы к формированию метакомпетенций в условиях подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

9. Инновационные подходы и механизмы формирования метакомпетенций обучающихся.

 

Место проведения

ФГБОУ ВПО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» (учебные корпуса №№ 1, 2, 3, 4, 7, 13), МОУ «Гимназия № 64» г. Уфа, МБОУ ордена Дружбы народов «Гимназия № 3 им. А.М.Горького» г. Уфа.

 

Координатор:

Саитова Лира Рашитовна, начальник отдела менеджмента качества образования учебно-методического управления БГПУ им. М.Акмуллы

lira450@yandex.ru,


 

Дорогие учителя и работники системы дошкольного, общего, дополнительного образования детей, среднего профессионального и высшего образования!

Современный рынок труда ставит перед учителем серьезную задачу: сделать профориентацию максимально эффективной. А для этого необходимо выстраивать триаду «школа – вуз – работодатель».
В подготовке специалиста заинтересованы все: и педагог, профессиональный рост которого измеряется достижениями его учеников, и вуз, отражающий запросы рынка труда, и, конечно, работодатель, который должен формировать заказ нужных специалистов, тем самым насыщая регион собственными кадрами. Совместная работа позволит нам понять, насколько мы влияем на работу друг друга.

Форм сотрудничества у нас сегодня много. Среди них и масштабная Акмуллинская олимпиада по 22 школьным предметам и творческим направлениям, участие в которой ежегодно принимают около 20 тысяч школьников, и проект «Открытая школа», благодаря которому мы формируем сеть образовательных учреждений, работающих в дистанционной форме, и социально-образовательный центр «Салихово», становящийся и центром военно-патриотического воспитания и методическим центром образовательной системы республики, сетевое сотрудничество с педвузами России. Работаем мы и с Управлением образования столицы в плане функционирования базовых кафедр. Мы предметно выполняем заказ, связанный с подготовкой специалистов. Так, при школе № 69 функционирует симуляционный центр, где студенты реализуют свои учебно-образовательные проекты и могут смоделировать любую ситуацию. В 45-й школе оборудованы специальные аудитории, где проводят исследования наши психологи. Это учебное заведение – единственная в республике инновационная площадка Министерства образования России.

Чтобы успешно выполнять эти задачи, следует помнить и о профессиональном росте. Наш университет реализует широкий спектр направлений и профилей педагогической и психолого-педагогической подготовки, рассчитанной на все уровни образования. Если те, кто только выбирает свой профессиональный путь, приходят в наш вуз на бакалавриат и специалитет, то для действующих работников системы образования мы предлагаем программы магистерской подготовки и повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также наиболее динамичную систему обмена опытом и повышения профессионального мастерства – систему мастер-классов.

Конечно, это далеко не все. Работа ведется большая, и в ней задействовано много людей. Уверен, что весь этот многоплановый труд сложится в единую систему на помощь школе.

 

Раиль Асадуллин, ректор БГПУ им. М. Акмуллы

ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МАСТЕР-КЛАССОВ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.