Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непосредственная поддержка с воздуха






В течение сценария игрок может вызвать воздушную поддержку. Воздушная поддержка появляется, когда фишка воздушного удара, в виде соответствующего самолета вытаскивается из контейнера. Когда ее вытаскивают - соответствующий игрок отыгрывает авиа-удар. Следуйте следующим инструкциям.

· Игрок располагает фишку авиа-удара в целевой ячейке

· Обороняющийся может атаковать самолет подразделениями ПВО, в радиусе действия которых происходит авиа-удар, не маркированными завершением операций. Сектора обзора значения не имеют. Атаки проходят индивидуально, но попадания суммируются. Отстрелявшиеся подразделения маркируются завершением операций. Для защиты авиа-удара выбрасываются (d6) в соответствии с броней и уровнем безопасности самолета (п. 6.1). Одно попадание дезорганизует/повреждает самолет и прерывает авиа-удар. Игрок наносящий удар бросает (d6): 1-3 самолет возвращается на базу (выходит из игры), 4-6 в контейнер до следующего хода (пилот делает второй заход). Два попадания сбивают самолет и он выходит из игры.

· Если самолет не получил повреждений, то он атакует целевую ячейку. Если в ячейке находятся бронированные цели, то авиация использует ББ боеприпасы, если не бронированы, то используются ОФ боеприпасы.

· Наносящий авиа-удар игрок выбрасывает (d6) в соответствии мощью авиационного вооружения (п.6.1). Обороняющийся игрок также бросает (d6) в соответствии с защитными свойствами местности, но без учета укрытия. За каждый бросок больший или равный «5» снимается одно попадание. Нет разницы бронированная цель или нет. Все подразделения получают по одному попаданию, прежде чем какое-либо получит два и т.д.

· Если в ячейке есть и бронированные и не бронированные цели, то атакующий должен выбрать какой тип целей он атакует, и тогда повреждения получат только они.

· Атакующий игрок бросает (d6) что бы определить состояние самолета. Если результат больше числа попаданий (полученных до защитного броска обороняющегося) фишка возвращается в контейнер. Если результат меньше или равен числу попаданий, то у самолета закончились боеприпасы и он выходит из игры.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.