Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алхимический процесс






Каждое алхимическое действие в Морнии состоит из нескольких этапов. Прежде всего, алхимик должен потратить 1 ОД для инициирования своей формулы.

- Подготовка формулы:

Ключевым условием в подготовке формулы является достаточное для нее количество компонентов. Если у алхимика не хватает компонентов, он может заменить каждый недостающий компонент двумя алхимическими камнями. Эти камни не учитываются при ограничении на количество камней, которые алхимик может потратить на усиление формулы.

- Определение цели:

Как только формула подготовлена, алхимик указывает свою цель. У него должна быть до нее линия видимости. Затем игрок измеряет расстояние до цели и сопоставляет его с дальностью действия формулы. Если фактическое расстояние меньше или равно дальности, алхимический процесс продолжается. Если цель вне досягаемости, формула автоматически срывается, а компоненты и/или камни расходуются без последующего эффекта.

- Выполнение формулы:

Убедившись, что цель в зоне досягаемости, нужно совершить проверку, чтобы узнать, сработала ли формула на цель. Алхимик инициирует выполнение формулы, совершая бросок Алхимии.

Уровень сложности зависит от порогового значения формулы:

Если оно имеет значение «Авто», то формула сразу же успешно срабатывает;

Если оно имеет значение «Цель», уровень сложности броска Алхимии равен значению атрибуту Разум цели.

Для выполнения броска Алхимии необходимо:

Бросок Алхимии – это проверка, результат которой меняется в зависимости от уровня концентрации и круга алхимика: Любой алхимик Внешнего Круга бросает два кубика соответствующего его состоянию здоровья цвета, к результату которых он добавляет свой текущий уровень концентрации.

Алхимик Внутреннего Круга бросает три кубика соответствующего его состоянию здоровья цвета, также добавляя к результату свой текущий уровень концентрации.

Если результат равен или превышает значение атрибута Разума цели, то к ней применяются эффекты формулы. В ином случае формула срывается, а компоненты и камни теряются.

- Усиление формулы:

Как только формула успешно выполнена, алхимик может использовать алхимические камни, чтобы усилить ее эффекты. Каждое усиление требует определенное количество алхимических камней, указанное в описании формулы.

Алхимик Внешнего Круга может использовать до 4-х камней для усиления формулы.

Алхимик Внутреннего Круга может использовать до 6-ти камней, чтобы усилить формулу.

В случае, если усиление позволяет алхимику выбирать в качестве цели более одной миниатюры, дополнительный бросок Алхимии не требуется. Каждая новая миниатюра, на которую нацелился алхимик, автоматически подвергается ее действию.

Уровень концентрации и Алхимический круг:

Некоторые формулы требуют, чтобы алхимик достиг достаточно высокого уровня концентрации для успешного их применения. На алхимическом круге представлено 4 уровня концентрации, показанные маленькими белыми кружками на лицевой стороне карты профиля алхимика. Алхимик начинает игру с нулевым уровнем концентрации. Каждый новый уровень концентрации требует 1 ОД.

Будучи активированным, алхимик в любой момент может продвинуться по алхимическому кругу, и сохраняет свой уровень концентрации до тех пор, пока не получает повреждений.

Каждый раз, когда алхимику наносится урон (DAM), он теряет один уровень концентрации, независимо от величины полученных повреждений.

Не забывайте! Алхимические компоненты - это элементы, которые алхимики собирают на поле боя. Они начинают игру, не имея ни одного компонента. Алхимические камни доступны лишь в ограниченных количествах, и находятся в распоряжении алхимика с самого начала игры.

V. НАВЫКИ

Пробитие брони (Рукопашный бой/Дальняя атака)

Когда миниатюра бросает кубики для определения урона (DAM) в рукопашном бою или для дальней атаки (в зависимости от специфики навыка), она игнорирует эффекты навыка Стойкость (x).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.