Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 12. Обслуживание приема и размещения гостей






Предоставление потребителю информации о гостиничных услугах. Требования к предоставляемой информации: объему, содержанию, сроку, размещению, языку. Льготы, предоставляемые гражданам при оказании услуг.

Оформление проживания в гостинице. Договор на бронирование мест в гостинице. Способы заключения такого договора. Правовые последствия опоздания потребителя. Ответственность сторон по договору на бронирование мест в гостинице. Права гостя при нарушении гостиницей сроков начала оказания услуг. Ограничения прав гостиницы в случае расторжения договора.

Договор на предоставление гостиницей услуг. Случаи обязательного и не обязательного заключения договора. Документы, предъявляемы потребителем при заключении договора. Документы, выдаваемые исполнителем в подтверждении заключения договора. Требования к содержанию документов. Значение форм строгой отчетности, которые могут использоваться гостиничными хозяйствами при расчетах с населением. Порядок установления предельного срока проживания в гостинице. Режим времени оформления потребителей, прибывающих в гостиницу и убывающих из нее.

Оплата услуг гостиницы. Условия предоставления потребителю дополнительных услуг. Права потребителя при оплате таких услуг. Запреты исполнителю при выполнении услуг. Порядок установления цены номера (места в номере) и формы оплаты. Виды оплаты проживания в зависимости от времени. Порядок оплаты услуги потребителем.

Порядок предоставления гостиничных услуг. Требования к качеству услуг. Значение категории гостиницы для определения ее материально-технического обеспечения, перечня и качества предоставляемых ею услуг. Виды услуг, предоставляемые гостиницей потребителю без дополнительной оплаты. Ответственность исполнителя за сохранность вещей потребителя, в т.ч. забытых. Порядок обслуживания потребителей-гостей в организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице. Обязанности гостя при проживании в гостинице. Особенности досрочного расторжения договора гостем, порядок его расчетов с гостиницей.

Ответственность сторон по договору на предоставление услуг. Права потребителя при обнаружении недостатков оказанной услуги. Срок устранения исполнителем недостатков оказанной услуги. Срок удовлетворения требований потребителя-гостя об уменьшения цены оказанной услуги, возмещения убытков, причиненных в связи с расторжением договора на предоставление гостиницей услуг. Объем убытков, подлежащих возмещению гостю в связи с недостатком оказанной услуги. Срок удовлетворения требований гостя о возмещении убытков. Случаи, в которых установлена ответственность гостиницы за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований гостя, ее размер.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.