Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма 3.






Возможности доступа студентов к компьютерной технике

- всегда (компьютер есть дома)

- в компьютерном классе на занятиях

- во время самоподготовки в компьютерном классе

- иногда

- нет необходимости в использовании компьютера

53% опрошенных используют компьютер только на занятиях по информатике, что в соответствии с тематическим планом составляет 38 часов в семестр. Несмотря, на то, что на момент исследования существовала реальная возможность работы в компьютерных классах в свободное от занятий время, только 2% опрошенных использовали данный ресурс, а 6% по-прежнему не видят необходимости в использовании компьютера в процессе обучения.

Тем не менее, характер учебных заданий по изучаемым дисциплинам предполагает активное использование материалов справочно-правовых систем (" Гарант", " Консультант плюс" и других), Инернет-ресурсов, так как они обеспечивают оперативное обновление профессиональной информации.

Результаты исследования свидетельствуют о недостаточной сформированности у обучающихся умений эффективно работать в профессиональном информационном пространстве.

На основе полученных данных, осуществлён ряд мероприятий направленных на формирование информационной культуры будущих специалистов: обновлена компьютерная техника, закуплено сетевое оборудование, позволяющее открыть свободный доступ к различным информационным ресурсам; обеспечен свободный доступ в компьютерные классы после занятий; проведено обучение работе в справочно-правовой системе " Гарант"; активизируется работа преподавателей по внедрению информационных технологий в процесс обучения (мультимедиа-презентации, электронные учебные пособия, видеофильмы и др.).

Таким, образом, в настоящее время создан ряд условий для формирования информационной культуры обучающихся в БГУ, как значимой профессиональной характеристики будущего специалиста в области социологии, психологии, рекламы и связей с общественностью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.