Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двойное высокое какари






Если оба белых камня на четвертой линии, то число возможных дзёсэки существенно меньше, чем в предыдущем случае.

 

Д.9. Если черные устремятся в центр в 1, белые естественно войдут в угол, и дзёсэки закончится тем, что черные захватят один из белых какари-камней. Ход 5 в A, которым черные могут попытаться совместить захват какари-камня с более высокой игрой, является эффективным при более тесном расположении отмеченного камня черных A.

Д. 9 Д. 10

 

Д.10. При наличии Белого камня A на верхней стороне черным лучше захватывать угол в 1. Это позволяет белым строить территорию снаружи, но ход черных 3, уменьшающей территорию белых на верхней стороне, служит для черных достаточной компенсацией.

В заключение.

Этим заканчиваем наше изучение 4-4-дзёсэки. Они применяются весьма часто как в игре с форой, так и в обычной игре. У профессиональных игроков игра 4-4 по популярности следует сразу за началами игры в пункт 3-4. Игра в пункт 4-4 была особенно популярна в 30-е годы девятнадцатого столетия (синфусэки-период), когда было особенно популярно высокое открытое развитие, позволяющее проводить быстрое развитие без предварительного построения симари. (Современная игра исповедует те же идеи).

Д. 1 Д. 2

Глава 6
Дзёсэки 3-5






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.