Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок результатов учебной деятельности






10 баллов – (превосходно):

систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины;

точное использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

безупречное владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации при осуществлении деятельности ОВД в особых условиях;

полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им критическую оценку, использовать научные достижения дисциплин юридического и военного блока;

творческая самостоятельная работа на практических занятиях, активное участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

9 баллов – (отлично):

систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины;

точное использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы;

владение инструментарием учебной дисциплины, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач;

способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации при осуществлении деятельности ОВД в особых условиях, полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

8 баллов – (почти отлично):

систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины;

использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы при осуществлении деятельности ОВД в особых условиях;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им критическую оценку;

активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

7 баллов – (очень хорошо):

систематизированные, глубокие и полные знания учебной дисциплины;

использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, лингвистически и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях;

усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им критическую оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

6 баллов – (хорошо):

достаточно полные и систематизированные знания учебной дисциплины в объеме учебной программы;

использование необходимой научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им сравнительную оценку;

активная самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

5 баллов – (почти хорошо):

достаточные знания учебной дисциплины в объеме учебной программы;

использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы;

владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач;

способность самостоятельно применять типовые решения для деятельности ОВД в особых условиях в рамках учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им сравнительную оценку;

самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий.

4 балла – (удовлетворительно), зачтено:

достаточный объем знаний учебной дисциплины в объеме учебной программы;

усвоение основной литературы, рекомендованной учебной программой;

использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, стилистическое и логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок;

владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях;

умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях;

умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по дисциплине «Тактико-специальная подготовка» и давать им оценку;

работа под руководством преподавателя на практических, лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий.

3 балла – (неудовлетворительно), не зачтено:

недостаточно полный объем знаний учебной дисциплины в объеме учебной программы;

знание части основной литературы, рекомендованной учебной программой;

использование научной терминологии тактико-специальной подготовки, изложение ответа на вопросы с существенными лингвистическими и логическими ошибками;

слабое владение инструментарием учебной дисциплины «Тактико-специальная подготовка», некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач, стоящих перед сотрудником ОВД в особых условиях;

неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях дисциплины «Тактико-специальная подготовка»;

пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

2 балла – (неудовлетворительно):

фрагментарные знания учебной дисциплины в объеме учебной программы;

знания отдельных литературных источников, рекомендованных учебной программой;

неумение использовать научную терминологию тактико-специальной подготовки, наличие в ответе грубых стилистических и логических ошибок;

пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий.

1 балл – (неудовлетворительно):

отсутствие знаний и компетенций в объеме учебной программы или отказ от ответа.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.