Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система вентиляции






 

 

  1. Жалюзи для выброса воздуха в кузов
  2. Воздуховод к пусковым резисторам
  3. Система воздуховодов к тяговым двигателям
  4. Форкамера
  5. Лабиринтные жалюзи
  6. Воздуховод к мотор-компрессору
  7. Двигатель вентилятора
  8. Пусковые резисторы

 

 

Схема подачи песка

 

Для предупреждения боксования колес­ных пар рельсы посыпают песком, что увеличивает сцепление ко­лес с рельсами и позволяет реализовать на электровозах более высокие силы тяги. На электровозе запас песка находится в пе­сочницах, помещенных в кузове у боковых стенок. В песочницы песок засыпают через люки, расположенные на крыше локомоти­ва. Суммарный объем песочниц на электровозе составляет 4 м3. Схемой предусмотрена подача песка либо электропневматическими, либо ручными клапанами. В систему пескоподачи воздух поступает от питательной магистрали.

При возбуждении электропневматических клапанов КП-39 сжатый воздух из питательной магистрали через разобщительные краны усл. № 383 61(3) 1 и секции и 61 (7)2-й секции, электро­пневматические и переключательные клапаны попадает в фор­сунки песочниц колесных пар I и V при управлении электровозом из кабины машиниста № 1 При управлении электровозом из ка­бины машиниста № 2 сжатый воздух поступает в форсунки пе­сочниц колесных пар VIII и IV. Клапаны песочниц КП-39 обеих секций имеют электрическую связь

При работе ручным клапаном КП-51 сжатый воздух, пройдя разобщительный кран, клапан пескоподачи и переключательный клапан ЗПК, попадает в форсунки песочниц колесных пар I, III V и VII при управлении электровозом из кабины машинста № 1, При управлении из кабины машиниста № 2 приходят в действие форсунки колесных пар VIII, VI, IV и II. Регулировочный болт форсунки песочницы имеет отверстие для пломбирования. Плом­ба должна устанавливаться в депо после регулировки на соответ­ствующую подачу песка.

 

 

 

 

 

  1. Подсыпной шланг
  2. Тройник

  1. Форсунка песочницы
  2. Ручной пневматический клапан КП-51
  3. Разобщительный кран
  4. Электропневматический клапан КП-39
  5. Песочница
  6. Заправочный люк песочницы
  7. Запор заправочного люка
  8. Крышка электровоза
  9. Сетка
  10. Смотровой люк песочницы
  11. Смотровая крышка форсунки
  12. Корпус
  13. Сопло
  14. Воздушный канал
  15. Болт с калибровочным отверстием
  16. Пробка
  17. Контргайка
  18. Регулировочный болт
  19. Штуцер
  20. Пружина клапана
  21. Седло клапана
  22. Уплотнение
  23. Ось рукоятки
  24. Рукоятка
  25. Гайка
  26. Корпус клапана
  27. Клапан
  28. Пробка
  29. Корпус электропневматического клапана
  30. Пружина
  31. Клапаны (впускной и выпускной)
  32. Пружина поршня
  33. Электромагнитный включающий вентиль
  34. Поршень
  35. Штифт
  36. Ручка крана
  37. Пробка крана
  38. Корпус разобщительного крана
  39. Пружина разобщительного крана
  40. Заглушка
  41. Кронштейн клапана

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.