Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура содержания учебной дисциплины






Содержание дисциплины представлено в виде тем, которые характеризуются относительно самостоятельными укрупненными дидактическими единицами содержания обучения. Содержание тем опирается на приобретенные ранее студентами компетенции при изучении таких естественно-научных дисциплин как «Основы высшей математики», «Физика», «Прикладная механика», «Инженерная графика», «Информатика».

 

Методы (технологии) обучения

Основными методами (технологиями) обучения, отвечающими целям обучения дисциплины, являются:

- элементы проблемного обучения (проблемное изложение, вариативное изложение, частично-поисковый метод), реализуемые на лекционных занятиях;

- элементы учебно-исследовательской деятельности, реализация творческого подхода, реализуемые во время выполнения курсового проекта и прохождения практических и лабораторных работ;

- проектные технологии, используемые при проектировании конкретного объекта, реализуемые при выполнении расчетных практических работ и курсового проекта.

 

Организация самостоятельной работы студентов

При изучении дисциплины используются следующие формы самостоятельной работы:

- контролируемая самостоятельная работа (КСР) по изучению отдельных тем курса в лабораториях и библиотеках;

- управляемая самостоятельная работа, в том числе в виде выполнения индивидуальных заданий с консультациями преподавателя;

- подготовка рефератов по индивидуальным темам, в том числе с использованием патентных материалов.

 

Диагностика компетенции студента

Оценка учебных достижений студента на экзамене проводится по десятибалльной шкале. Для оценки учебных достижений студентов используются критерии, утвержденные Министерством образования Республики Беларусь.

Оценка промежуточных учебных достижений студентов осуществляется в соответствии с избранной кафедрой шкалой оценок.

Для оценки достижений студентов используется следующий диагностический инструментарий (проверяются компетенции):

- выступление студента на занятиях по подготовленному реферату (АК-1, АК-3, АК-4, СЛК-1, СЛК-2, ПК-9);

- проведение текущих контрольных опросов по отдельным темам (ПК-1, ПК-8);

- защита выполненных на лабораторно-практических занятиях индивидуальных заданий (АК-3, СЛК-1, ПК-1, ПК-4 – ПК-8);

- защита выполненных в рамках управляемой самостоятельной работы индивидуальных заданий (АК-1, АК-3, АК-5, СЛК-1, ПК-1, ПК-4 – ПК-8);

- защита курсового проекта(АК-3, СЛК-1, ПК-1, ПК-4 – ПК-8);

- сдача экзамена по дисциплине (АК-1 – АК-4, ПК-3 – ПК-9).

 

Примерный тематический план учебной дисциплины

Дисциплина относится к циклу дисциплин образовательного стандарте ОСРБ 1-49 01 01 «Технология хранения и переработки растительного сырья»; специализации «Технология хранения и переработки зерна».

Общая трудоемкость дисциплины составляет 176 часов, в том числе 112 часов аудиторных. Так как дисциплина является практико-ориентированной, то из общих 112 часов отводимых на ее изучение, 44 часа составляют лекции, 16 часов лабораторные занятия, практические 38 часов и самостоятельная работа 14 часов. Кроме того, по данной дисциплине предусматривается выполнение курсового проекта.

Примерное распределение часов по темам представлено в таблице 1. Там же дан перечень компетенций, которые должны быть развиты или сформулированы у студентов при освоении соответствующих тем дисциплины.

 

Таблица 1 -Примерное распределение часов по темам

Название тем Примерное распределение часов Перечень формируемых компетенций  
Всего часов   Ауд. и КСР В том числе Самостоятелсамост  
Лекции   Лабораторные Практические КСР  
                     
По разделу «Вентиляционные установки»
  Общие сведения по разделу ВУ. Состав, классификация и назначение ВУ         - -   АК-1-АК-5  
  Теоретические основы ВУ.           -   ПК-1-ПК-9 СЛК-1 СЛК-2  
  Пыль и пылевоздушные смеси. Вентиляторы         - -   СЛК-1, ПК-1  
  Регулирование и эксплуатация ВУ       - -     СЛК-1 СЛК-2  
Итого по разделу                  
По разделу «Пневмотранспорт»
  Общие сведения о ПТУ. Преимущества и недостатки ПТУ. Состав ПТУ.       -   -   АК-1 - АК-5 ПК-1 - ПК-9 СЛК-1 СЛК-2
  Классификация ПТУ. Принцип действия. Оборудование ПТУ              
  Теоретические основы пневмотранспорта сыпучих материалов. Основы проектирования и расчета ПТУ       -      
  Установки трубопроводного контейнерного пневмотранспорта       -   -  
  Аэрогравитационный пневмотранспорт       -      
  Аэрозольтранспорт       -   -  
  Специализированный транспорт с пневматической разгрузкой       - - -  
  Эксплуатация ПТУ       -     -
Итого по разделу                
Итого по дисциплине                
                                 

 

Содержание учебной дисциплины

3.1. По разделу «Вентиляционные установки»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.