Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения промежуточной аттестации






Первый этап допуск к зачёту

Студент допущен к зачёту, если коэффициент сформированности компетенции больше или равен значению 0, 5.

Типовые задания для проведения промежуточной формы контроля (первый этап).

1.Первая группа заданий (теоретического содержания) на проверку усвоения знаний на уровнях распознавания, запоминания, понимания.

2. Вторая группа заданий на проверку умения применять знания на основе алгоритмических предписаний.

3. Третья группа заданий на умение применять знания в нестандартной ситуации.

Компетенции Конкретизированные цели освоения дисциплины (ЗУВ), вынесенные на промежуточную аттестацию Вопросы или задания для проверки освоения конкретизированной цели обучения Коэффициент успешности Коэффициент сформиро-ванности компетенции  
ПК-7 способен осуществлять динамическое наблюдение за ходом коррекционно-развивающего воздействия с целью оценки его эффективности Знать Кy1=n/5;   Уком=(0, 36* Кy1)+(0, 28* Кy2)+(0, 36* Кy3)  
З.1. Основные принципы, положения и содержание диагностики различных типов отклонений речевого развития в раннем возрасте. З.2. Принципы, положения и структуру индивидуального коррекционно-образовательного маршрута 1. Определение понятия «Отклонения речевого развития в раннем возрасте» 2. Дать основную характеристику пяти типов отклонений речевого развития у детей раннего возраста. 3. Основные этапы построения индивидуального коррекционно-воспитательного маршрута для ребенка с отклонениями в овладении речью разной степени выраженности и генеза.  
Уметь Кy2=n/6;    
У.1. Выявлять различные варианты отклонений в овладении речью в раннем возрасте. У.2. Создавать индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут в соответствии с выявленным вариантом отклонения в овладении речью 1. Составить диагностический пакет для обследования ребёнка раннего возраста, включающий наглядно-дидактические материалы. (max - 3 балла) 2. Составить план коррекционно-предупредительного воздействия на основе анализа данных диагностики ребёнка раннего возраста с отклонениями в овладении речью. (max - 3 балла)  
Владеть  
Кy3=n/3.    
В.1. Навыками обследования детей раннего возраста. В.2. Технологиями определения путей коррекции с учетом индивидуального и дифференцированного подходов 1. Провести обследование ребёнка раннего возраста с отклонениями в овладении речью, предоставить итоговый график обследования, определить тип отклонения в овладении речью. (max - 3 балла). 2. Видеозапись фронтального коррекционно-предупредительного занятия с детьми раннего возраста с ОВР. (max - 3 балла). 3. Видеозапись индивидуального коррекционно-предупредительного занятия с ребёнком раннего возраста с ОВР. (max - 3 балла). Отзыв родителей о консультировании по результатам обследования. (max - 3 балла)    

 

Второй этап - зачёт

Вопросы к зачёту

1. Речевое развитие ребёнка раннего возраста в лингвистической парадигме

2. Речевое развитие ребёнка раннего возраста в психологической парадигме.

3. Речевое развитие ребёнка раннего возраста в педагогической парадигме.

4. Морфогенез речевых процессов в младенчестве и раннем возрасте

5. Онтогенез просодических компонентов речи

6. Фонематическое развитие в раннем возрасте

7. Онтогенез двигательных основ артикуляции

8. Модель психоречевого развития ребенка раннего возраста

9. Основные методы обследования ребенка раннего возраста.

10. Этапы обследования ребёнка раннего возраста.

11. Логопедическое обследование ребёнка раннего возраста.

12. Обследование двигательной сферы ребёнка раннего возраста.

13. Диагностические средства для логопедического обследования ребёнка раннего возраста.

14. Прогностически значимые признаки отклонений речевого развития в когнитивной составляющей психоречевого развития.

15. Прогностически значимые признаки отклонений речевого развития в языковой составляющей психоречевого развития.

16. Прогностически значимые признаки отклонений речевого развития в психофизиологической составляющей психоречевого развития.

17. Комплексное выявление отклонений речевого развития в раннем возрасте

18. Комплекс диагностически значимых признаков отклонений речевого развития в раннем возрасте

19. Понятие отклонений речевого развития в раннем возрасте.

20. Дифференциация задержки речевого развития и отклонений речевого развития до трех лет.

21. Основные типы отклонений психоречевого развития детей раннего возраста.

22. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях психоречевого развития в раннем возрасте.

23. Комплексность оказания коррекционно-предупредительной помощи.

24. Содержание коррекционно-предупредительной помощи в разных блоках воздействия.

25. Организационные формы коррекционно-предупредительного воздействия.

26. Роль семьи в коррекционно-предупредительном воздействии.

27. Принципы коррекционно-предупредительного воздействия в раннем возрасте.

28. Структура музыкально-логопедического занятия.

29. Организация коррекционно-предупредительного воздействия.

 

5.7 Примерные критерии оценивания знаний студентов на зачёте

«отлично» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«хорошо» -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы.
«удовлетворительно» (зачтено) -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов.
«неудовлетворительно» - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.