Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Бог в своей любви предостерегает от человеческих извращений






 

Прискорбно, что Божий план был извращен человечес­ким грехом. Грех поразил все сферы человеческой жизни, включая нашу сексуальность. «Все согрешили и лишены славы Божией» (Римлянам 3: 23). Очевидно, не все мы развращены в одинаковой степени, и одним удается сохранять перво­зданный порядок лучше, чем другим, но никто из нас не в состоянии избежать осуждения. Когда Иисус обратился к тем, кто собирался побить камнями женщину, «взятую в пре­любодеянии», Он сказал: «Кто из вас без греха, пусть первым бросит в нее камень» (Иоанна 8: 7); здесь имеется в виду не просто любой грех, а именно сексуальный грех.

Тот факт, что все мы виновны, не означает, что грех этот неизбежен, и что мы не должны попытаться от него избавиться. Иисус сказал женщине: «Иди и больше не греши» (Иоанна 8: 11). Указания Создателя были продиктованы любовью. Не надо думать, что Бог, глядя на людей, которые радуются жизни, говорит: «Ничего, очень скоро Я положу этому конец!» Бог хочет положить конец нашим страданиям.

Как мы видим, Бог сотворил сексуальные отношения для нашего наслаждения в супружестве. Всякий секс вне брака является искажением, извращением Божьего благого дара и мало похож на Его идеал. Иисус считал Библию наивысшим авторитетом, и если Иисус - наш Господь, то мы должны сле­довать Его примеру. Ни в коем случае не следует осуждать запутавшихся людей, ведь мы призваны принимать и любить их, не ставя никаких условий. Но в то же время, мы должны выступать против греха. На самом деле, это часть проявле­ния любви к людям.

Любые сексуальные отношения вне брака запрещены. Прелюбодеяние «объявлено вне закона» седьмой заповедью, и когда мы видим измену, в результате чего нарушается доверие и, как следствие обмана, ломаются семьи, то мы способны понять, почему. Как правило, право на секс до брака активно отстаивается, и этот вопрос нуждается в дальнейшем обсуж­дении.

Так как физическая близость - это акт, соединяющий жизни, Павел говорит, что если мужчина занимается сексом с проституткой, он становится «одним телом с нею» (1-е Корин­фянам 6: 16). Он внушает читателям: «бегите от разврата» (стих 18). Слово, которое здесь используется, включает в себя все спектры сексуальных отношений вне брака. Это же слово используют Иисус в Евангелии от Марка 7: 21 и Павел в 1-м послании Фессалоникийцам 4: 3-8.

Большинство людей согласны, что секс и любовь должны быть неразрывны. Сексуальная неразборчивость хотя и широко распространена сегодня, не имеет большого числа серьезных защитников, гораздо больше таких, которые защищают секс до брака в виде более стабильных отноше­ний. Учение Иисуса в Новом Завете направлено против этой практики, так как секс должен быть связан не только с любовью, но и с посвящением друг другу в браке. Супру­жество - это единственный принятый в нашем обществе путь взять на себя такие обязательства. Бракосочетание -это не момент получения листа бумаги с печатью и не воз­можность покрасоваться в день сочетания в подвенечном платье перед семьей и друзьями. Это акт публичного выра­жения вашего ответственного решения посвятить свои жизни друг другу; все могут удостовериться в этом, заглянув в ваше брачное свидетельство. В этом случае физическая близость становится знаком вашего единства, закрепляет и питает его. Без брачных обязательств сексуальные отношения обесцениваются, будучи «жизиеобъединяющим актом без жизнеобъединяющих намерений». (Л.Смидс) Жизнеобъединяющие намерения закрепляются только браком, помолвка не годится, так как она всегда может быть расторгнута (помолвка нужна для того, чтобы убедиться в своих чувст­вах и всегда предполагает возможность разрыва). Оконча­тельное обязательство дается только при публичном акте бракосочетания.

Это Божий образец для сексуальных отношений. Секс вне брака может быть приятен. Но, как правило, когда Божий замысел нарушен, люди испытывают боль.

Во-первых, мы рискуем причинить боль самим себе. Когда отношения, включающие интимную близость, разрушаются, кому-то всегда больно, и обычно страдают оба партнера. То же самое; можно сказать о разводе, но это так же верно и в отношении сексуальной близости между неженатыми людьми; при расставании остается глубокий след. Дело не в том, что Бог хочет лишить нас удовольствия - Он старается уберечь пас от боли. Разрушение вашего будущего брака начинается с добрачного секса, который открывает путь супружеской измене. А прелюбодеяние - одна из основных причин разрушения браков. Статистика показывает, что количество разводов гораздо меньше среди тех пар, кто ждал до дня свадьбы. Например, согласно недавним исследованиям, среди супругов, впервые вступивших в брак в 80-х годах, и среди тех, кто жили вместе до брака, вероятность разводов в пер­вые восемь лет совместной жизни на 60% больше, чем у тех, кто этого не делал. (Джон Хаски)

Если мы соблюдаем Божьи законы, то живем под благо­словением, частью которого будет то, что Бог приготовил для нас на день свадьбы. Даже неверующие люди сознают, что они что-то теряют, живя вместе до брака. Джон Даймонд, обозреватель газеты «Тайме», пишет, что люди, дождавшиеся свадьбы, выигрывают, потому что:

«Им есть, чего ждать. Они покидают родительский дом утром дня свадьбы любимыми детьми, а вечером забираются в постель как влюбленные взрослые. Им так много предстоит попробовать, и все в один день! Новый дом, озорные игры в душе, широкая кровать, совместная чековая книжка — все это начинается в день свадьбы и становится одним волнующим приключением.

Мы же, то есть те, кто уже переступил границы, как всегда встаем утром, приветствуем сентиментальных родителей какой-нибудь дурацкой остротой, усаживаемся в автомобиль и едем регистрироваться. Наши друзья отпускают сальные шуточки по поводу того, чем мы займемся ближе к ночи, не зная, что вечером мы будем домывать посуду, оставшуюся от вчерашнего ужина. Первые день-два мы еще с интересом пробу­ем наши новые автографы: Мистер и Миссис такие-то. Но, осознав, что в чековой книжке и в закладной на дом вес равно уже фигурируют старые имена, решаем оставить все, как есть.

Мы уже сто раз переставляли книги в шкафу и столько же раз перевешивали картины в холле. Загадка «кто-бросил-носки-на-полу-в-ванной» или ритуал «кто-будет-мыть-сегодня-туалет» давно стали для нас каждодневной рутиной. В то время, как только что близко познакомившиеся друг с другом новобрачные пускаются в кругосветное путешествие с незабываемыми приключениями, мы ограничиваем свои планы на медовый месяц поездкой за город на прогулочном катере и спором о том, кто из нас забыл принести ланч из магазина».

Если два партнера действительно намереваются со вре­менем пожениться, они часто жалеют, что не подождали до свадьбы. Один мой знакомый, который сожалел о том, что не подождал, признался мне, что это напоминало прежде­временно развернутый рождественский подарок.

Во-вторых, мы рискуем причинить боль другим. Если отношения непродолжительные, они могут неблагопри­ятно отразиться на будущем браке. Предыдущие сексуальные контакты могут вызывать у партнера по браку ревность и ощущение отсутствия в вас чего-то «особенного». Сам брак может стать менее вероятным. В нашем обществе особенно женщины осуждаются за множественные сексуаль­ные контакты, хотя и мужчины упорно пытаются избежать того, чтобы их считали «жеребцами». Считается, что у женщин, «бывших в употреблении», остается очень мало привлека­тельного для брачных отношений. Возможные последствия могут быть очень серьезными. В случае нежелательной бере­менности можно оказаться перед принятием трудных решений. Аборт, вынужденный брак, воспитание ребенка в неполной семье, усыновление или незаконнорожденный ребенок, - все это причиняет боль, и в той или иной степени уступает Божьему идеалу для обоих партнеров и ребенка. Тем, кто несет пасторское служение, часто приходится сталкиваться с ужасным горем, которое приносит каждый такой случай.

В-третьих, мы рискуем навредить обществу. Из семейных союзов, как из кирпичиков, слагается здание общества. Наконец-то мы начали осознавать, что секс вне брака может быть фактором, ведущим к распаду семьи. В свою очередь, распад семьи является одной из причин высокого уровня преступности. И оба эти фактора говорят об отступлении нашего общества от Божьих стандартов. Иммануил Джако-Бовитц, с 1967 по 1991 год занимавший пост Главного Раввина, написал о супружеской неверности следующее: «Ущерб для общества неисчислим: особенно для миллионов детей, которые растут в моральной пустоте, без защиты любящего дома. Стоит ли удивляться тому, что бессчетное количество озлоб ленных, эгоистичных, одиноких и даже жестоких граждан пополняют ряды антисоциальных элементов?»

Наши тела не были созданы для секса вне брака. До появ­ления СПИДа это было лишь вредно для здоровья; а сейчас это может быть смертельно опасно. Слишком долго яркие журналы убеждали нас, что «свободная любовь» свободна и от последствий. Но у нее есть цена, которую приходится платить. СПИД не распространялся бы, если бы мы придер­живались Божьих стандартов; вернуться к ним - лучший способ остановить эпидемию.

В-четвертых, мы раним Бога. Самос важное состоит в том, что нарушение Божьих законов влечет за собой серьезные последствия; это отделяет нас от Него, Поэтому невозможно всем сердцем любить и служить Богу и одновременно быть непослушным в нравственной сфере, т.е. в сексуальных отношениях. Это препятствует многим людям отдать жизнь Христу, и они теряют вечную жизнь и жизнь с избытком ради того, что в конце концов принесет им вред. Другие разрываются на части между верой и жизнью, которая не соответствует этой вере.

Новый Завет предупреждает нас, что Бог будет судить все грехи, включая безнравственность (1-е Фессалоникийцам 4: 0). Божьи Законы предназначены для того, чтобы защитить пас и общество, и они были даны Богом в любви.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.