Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие сведения. по дисциплине: Электропривод __






Лабораторная работа № 3.

 

по дисциплине: Электропривод ______________

(наименование учебной дисциплины согласно учебному плану)

Тема: Исследование механических характеристик трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Выполнил студент гр. ТНГ-08 -2 __________ / Голикова О.Б. /

(подпись) (Ф.И.О.)

 

ОЦЕНКА: ____________

 

Дата: __________________

 

ПРОВЕРИЛ: _ _ассистент _ / Скамин А.Н./

(должность) (подпись) (Ф.И.О.)

 

Санкт-Петербург

 

Цель работы: расчетное построение и экспериментальное исследование механических характеристик трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.

Общие сведения

Испытуемый двигатель М1 (трехфазный асинхронный двигатель переменного тока) соединен в агрегат с нагрузочной машиной постоянного тока М2 (рис. 3.1).

Рис. 3.1. Схема для исследования механических характеристик асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Нагрузочная машина предназначена для создания статического момента нагрузки на валу испытуемого двигателя. При экспериментальном исследовании для получения механических характеристик М1 в двигательном режиме электромагнитный момент, создаваемый нагрузочной машиной М2, должен быть достаточным для остановки двигателя, но реактивным, чтобы двигатель М1 не перешел в режим торможения противовключением, что затруднительно в виду 5-7-кратных токов машины. В лаборатории задание нужного статического момента нагрузки осуществляется изменением сопротивления в цепи якоря нагрузочной машины М2, что позволяет снять рабочую часть характеристики. Для измерения частоты вращения испытуемой машины М1 используется тахогенератор BR, встроенный в корпус нагрузочного двигателя.

В качестве испытуемого двигателя используется асинхронный двигатель переменного тока типа АИР71В4, который имеет следующие номинальные параметры:

1) мощность P = 0, 75 кВт;

2) фазное напряжение U ф = 220В;

3) фазный ток I ф = 1, 9А;

4) частота вращения n = 1350 об/мин.

Тахогенератор ВR вырабатывает напряжение 28 В при скорости вращения 1350 об/мин. Зависимость изменения напряжения на выходе тахогенератора от частоты вращения линейная.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.