Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тактико-техническая характеристика автомобиля

Ниже даю подробную тактико-техническую характеристику моей моторизированной повозки марки ГАЗ модели 3110 года выпуска 2000, именуемой в народе «Волга» производства Горьковского автомобильного завода (Россия).

Итак, автомобиль сей куплен мною был в апреле месяце 26 дня 2012 года от Рождества Христова. Куплен был не для извоза душ грешных с целью наживы, не для транспортирования с сада-огорода картофеля, репы и прочих плодовых культур, не в личных целях – а для души! Так как давно хотел в гараж поселить это чудо отечественного автопрома, да и это не единственный легковой автомобиль на один двор. После двух лет (!) поиска я все таки стал счастливым обладателем сего технического средства, с пробегом всего, внимание, в 50000 км (!) и ни за что бы не продал его, но, увы, обстоятельства вынудили меня покинуть привычное место обитания, а, следовательно, имею теперь необходимость в продаже «Волги». Жаль конечно, но надо.

Теперь подробнее. Автомобиль ГАЗ-3110 2000 года выпуска, с реальным пробегом в 53000 км! (неверующие в этом могут убедиться при осмотре авто), седан, цвет белый. Что, в общем-то, и видно внешне. Ну а под капотом – стальное сердце производства Заволжского моторного завода (короче ЗМЗ) модели 406, с распределенным впрыском топлива (инжектор, не путать с непосредственным впрыском) – заявленной мощности, согласно заводу-изготовителю 106 киловатт (в лошадином эквиваленте – 145). Урчит – как котенок! Еще бы, что ему будет за 50 тыщ пробега при своевременной замене масла. Следующее – поворот управляемых колес осуществляется с помощью гидроусилителя. Благодать, стоит машина на месте, а ты одним пальцем руль крутишь. Шумит правда он немного, зараза такая, но это семейная болезнь всех «Барж». Да и при движении его не слышно. Далее идем – электростеклоподъемники всех стекол, всех, и все работают – очень удобно. Также есть тонировка всех стекол вкруг (кроме лобового), именуемая в народе «заводская» - светло-коричневая. Ага, конечно блин, заводская – завод-изготовитель покупал эти стекла у какого-то кооператива из города Бор, за что и на них стоит клеймо Борского завода и типа «отметка ГОСТ». Естественно стекла эти не какие не заводские, и не соответствую светопропускной способности по ГОСТу, но об этом мало знает, в том числе и наши доблестные гайцы, за что и я спокойно передвигался по всем дорогам и мимо всех постов. Ну, про музыку, центральный замок, сигнализацию, заводские противотуманные фары, корректор фар, обогрев заднего стекла и прочие мелочи я молчу.

Еще одни момент – бортовой компьютер. Очень хорошая вещь. Был поставлен предыдущим хозяином, стоит достаточно удобно – слева от щитка приборов, и показывает все – скорость, время, температуру за бортом, температуру охлаждающей жидкости, пробег, расход и еще много-много всяких полезностей. Подключается к блоку управления двигателем МИКАС 7.1. Соответственно, с помощью БК можно проводить диагностику двигателя и его систем в поисках неисправностей. Литература прилагается. Еще этот компутер можно настроить так, что он пищать будет, если превысишь скорость движения, заранее установленную на нем. Будь то 30, 60 или 250 км/ч. Иногда полезно.

Ну а теперь ответ на интересующих многих вопрос – «Сколько едит, а, брат?». Совершая путешествие с берегов Бухтарминского водохранилища до дома, но одном из участков трассы имел неосторожность разогнать волжаночку мою до 150 км/ч… Фууу, скажете Вы, что так мало? А куда еще то, и больше бы пошла, в легкую, это не предел, но куда гнать, когда ты едешь и отвечаешь еще за 4-ых пассажиров.

К машине отдам комплект резины зимней в количестве 4 штук на дисках штампованных – в отличном состоянии, летняя резина 205/70R15 в отличном состоянии, на дисках литых ВСМПО российского производства. Так же из запчастей отдаю новый электробензонасос, ремни привода вспомогательных агрегатов, шланги ГУРа, несколько датчиков управления двигателя (датчик положения коленвала, распредвала, дросселя, ДМРВ), литература, и т.д. В общем все, что мне еще отдал предыдущий хозяин.

Ну, вроде бы и все рассказал, ну а с другой стороны рассказывать еще ооочень много. Приеду домой во второй половине апреля, тогда и можно будет увидеть авто вживую. Хочу, чтобы автомобиль попал в хорошие руки!

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
С. Задача | Измерение давления. Давление относится к числу наиболее распространенных измеряемых физических величин во всех отраслях промышленности




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.