Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ф.И.О. воспитателя _____






Образование ___________________________________________

Категория ____________ стаж работы _________________

Группа _________________________ Кол-во детей____________

Критерии оценки Уровень
В С Н
1. Подготовленность воспитателя: - наличие плана-конспекта - правильность и тщательность его разработки      
2. Подготовка места и физкультурного инвентаря - проветривание, влажная уборка - рациональное распределение инвентаря      
3. Подготовка детей - форма, обувь      
4. Организация утренней гимнастики - своевременное начала и окончание - способы организации детей для выполнения физических упражнений - рациональное использование помещения - раздача и сбор инвентаря      
5. Соответствие упражнений, их сочетание      
6. Последовательность выполнения      
7. Выполнение главного назначения гимнастики: - оздоровительные задачи - соответствие возрасту детей, состоянию здоровья, уровням физического развития и физической подготовленности      
8. Продолжительность      
9. Дозировка, темп выполнения упражнений      
10. Приемы регулирования дыхания      
11. Оценка общей и двигательной плотности      
12. Решение образовательных задач: - качество выполнения упражнений - приемы предупреждения и исправление ошибок      
13. Использование музыкального сопровождения      
14. Самочувствие, поведение и настроение детей      
15. Уровень педагогического мастерства: - качество показа упражнений - объяснение, команды, распоряжения, указания - умение видеть всех детей - умение осуществлять контроль за самочувствием      
- умение осуществлять контроль за поведением и настроением - владение голосом, культурой речи, тоном - общение с детьми      
16. Характер ведения утренней гимнастики педагогом: - уверенно - неуверенно - настроение педагога      
Вывод:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рекомендации:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

 

ЗАРЯДКА С ЗАГАДКОЙ

 

Зверь я горбатый, А нравлюсь ребятам.

(Верблюд)

 

Встаньте на четвереньки, положите на спину два каких-нибудь мягких предмета: маленькие набивные мячи или подушечки, имитируя горбы. Медленно походите в таком положении.

 

Чик-чирик,

К зернышкам прыг

Клюй не робей.

Кто это?

(Воробей)

 

Согните слегка колени, туловище наклоните вперед, руки положите на колени, голову приподнимите. Не меняя положения, лишь заводя прямые руки за спину, представляя себе, что это крылья, сделайте 6-8 небольших подскоков вперед и в стороны.

 

Хвост пушистый,

Мех золотистый, В лесу живет,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.