Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап 2. Формирование набора параметров (факторов, определяющих успех).






А: количественный состав исполнителей, чел. Диапазон значений – 1…5.

В: репертуар (1 – неузнаваемо/скучно, 5 – общеизвестно/весело);

С: наличие/отсутствие атрибутики жанра: 1 – повседневный внешний вид, 5 – сценическая одежда, атрибутика и поведение;

D: качество исполнения (1 – отвратительно, 5 - блестяще);

E: эмоциональная активность музыкантов (1 – стоят, как линейку проглотили; 5 – активно работают на зрителя).

Поскольку наблюдений было всего-то 12, о полноценной формальной модели говорить сложно. Однако можно количественно определить степень влияния показателей на конечный результат. Под конечным результатом следует понимать:

 

R1: доходность (оценка по 5-бальной шкале, основанная на данных регистрации частоты подходов зрителей и прохожих к шляпе);

R2: удержание аудитории, чел. (здесь, в отличие от You Tube, будем считать количество активных слушателей);

 

Этап 3. Корреляционный анализ. Результаты приведены в таблице.

 

  Входной параметр Значение коэффициента корреляции Пирсона
R1 R2
A 0, 554 0, 710
B 0, 671 0, 622
C 0, 531 0, 643
D 0, 594 0, 426
Е 0, 363 0, 517

 

Интерпретация результатов. Наиболее заметные особенности уличного музицирования состоит в следующем.

Одиночки воспринимаются с настороженностью. Трио или квартеты, с точки зрения прохожих, в гораздо большей степени похожи на полноценный перфоманс. Таким образом, количественный состав – самый мощный фактор удержания аудитории (kr=0, 71). Однако на доходность более всего влияет репертуар (kr=0, 67). Уличная музыка должна быть живой и узнаваемой (и популярная, и классическая!)

Любопытно, что качество уличного исполнения не является толпообразующим фактором (kr=0, 43), однако отслеживается его малозаметное влияние на доходность (kr=0, 59).

Для привлечения зрителей выбор репертуара так же важен, как и его подача. Образно говоря, не стоит играть классику в джинсах. Внешний вид исполнителей и атрибутика должны быть согласованы с впечатлением от музыки. Так понятней, а значит, и воспринимается активней. Стесняться и быть зажатым – можно, главное – внешне определить себя как часть шоу.

Итак, собираемся втроем, соответствующим образом одеваемся, берем красивые инструменты, разбираем 6-10 веселых песенок – и за 2 часа работы на Приморском оплачиваем сутки на съемной квартире.

Оценка праздной толпы объективна и безошибочна. Если соберете 50 слушателей – есть смысл работать над собой и двигаться к более серьезным рубежам… ZAZ так сделала себе имя. Billy’s Band так собрали денег на первый альбом. Правда, все это было в Париже. Удачи!






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.