Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение № 44.






Воспользовавшись визуальным кодом, попробуйте вместе с детьми найти ассоциации для запоминания числа указанных ниже предметов. Например, одна корова — корова, привязан­ная к колышку или столбу. Эти картинки помогут вспомнить школьникам о цифре 1 и слове " корова".

Одна корова Две автомашины Три рубашки Четыре зеркала Пять солдат

Шесть карандашей Семь шариков Восемь стульев Девять колец Десять стаканов

Упражнение № 45.

Теперь предложите им по памяти записать число приведен­ных предметов в следующем (уже измененном) порядке:

рубашка солдаты карандаши шарики коровы кольца машины зеркала стулья стаканы

В заключение хотелось бы остановиться на традиционном методе запоминания — повторении. Без повторения невозмож­но продолжительное сохранение информации, т.к., хранясь в памяти, она подвергается постоянным изменениям: искажает­ся при каждом повторном вспоминании. Вот почему повторе­ние не только не устарело как метод фиксации материала, но и просто необходимо в работе памяти. Существуют особые сек­реты использования этого вида работы. Применяя их на заня-

 

тиях со школьниками, он может принести гораздо больщи успехи, чем раньше. е

Упражнение № 46. " Особый путь зубрежки"

1. Повторение слова или фразы, которую надо запомнить, про себя.

2. Подождать 1 секунду и повторить снова.

3. Подождать 2 секунды и повторить снова.

4. Подождать 4 секунды и повторить снова.

Ожидание — это эмоционально загруженное состояние. Удержание информации в этом состоянии не дает ей выско­чить, она бьется и взбивает связи с другими понятиями.

5. Повторите через 10 минут (необходимо для запечатления).

6. Для уверенного перевода в долговременную память повто­рить через 2-3 часа.

7. При необходимости через 1-2 месяца; через 1 год.

^зкии уровень развития мышления






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.