Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть d - Регламент динамических испытаний






ARTICLE 1: ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ И МАКСИМАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ

Максимально возможный результат в динамических дисциплинах:

Разгон 75 баллов

Тест на управляемость 50 баллов

Автокросс 150 баллов

Топливная экономичность 100 баллов

Гонка на выносливость 300 баллов

Всего 675 баллов

 

D1.1 Техническое состояние и дисквалификация автомобиля

D1.1.1 Во время динамических тестов должна поддерживаться механическая целостность /

работоспособность автомобиля.

 

D1.1.2 Любое состояние автомобиля, которое может угрожать целостности / работоспособности

автомобиля, угрожать качеству поверхности трека или представлять потенциальную опасность для участников, например, поврежденная подвеска, тормоза или система рулевого управления, протечка технических жидкостей, волочащиеся кузовные детали, утраченные или болтающиеся кузовные панели, или неисправный стоп-сигнал будут вескими причинами официального исключения автомобиля из соревнования до устранения неисправности.

 

Примечание: Если это случится во время гонки на выносливость, то это означает дисквалификацию и снятие с заезда.

 

 

D1.2 Доступ по динамическим испытаниям и работе автомобиля к зоне Динамических испытаний.

D1.2.1 Организаторы соответствующих соревнований могут выбрать указанные зоны испытаний, такие как зона ожидания для динамических испытаний, где только члены команды только могут получить доступ и количество инструмента, которое может использоваться в этой зоне может быть ограничено. Пожалуйста, просмотрите информацию по соответствующим испытаниям на вебсайте или справочниках, чтобы понять конкретные ограничения для каждого соревнования.

 

D1.2.2 Организаторы соответствующих соревнований могут выбрать зонный испытаний, такие как площадь непосредственно перед линией старта динамических испытаний, где не должны находиться члены команды, кроме водителя в машине. Маршалы могут выдать разрешение для членов по своему усмотрению для ремонта автомобилей в этой зоне в случае, если автомобиль заглох или сломался однако скорей всего, кроме инструментов, включающих вспомогательные стартерные аккумуляторные батареи. Пожалуйста, проверьте соответствующие сайты соревнований или справочники, чтобы понять конкретные ограничения для каждого соревнования.

 

ГЛАВА 2: ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Организатор оставляет за собой право изменять порядок проведения соревнования и начисления баллов, основываясь на погодных условиях.

 

ГЛАВА 3: ДВИЖЕНИЕ В ДОЖДЬ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.