Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первый шаг






Три секрета маркетинга

 

Возьмите на себя обязательства и выработайте свою маркетинговую программу.

Рассматривайте маркетинговую программу как вложение в свой бизнес.

Убедитесь, что действия последовательны.

 

Нельзя переоценить значимость обязательств в достижении успеха в вашем деле. Получаемые результаты отражают вложенные обязательства. Когда вы решаете взять на себя обязательства на 100%, ваш бизнес начнет работать.

 

Создание плана маркетинга, учет всех составляющих – это целый процесс. Начните с приблизительного плана. Затем дополняйте и пересматривайте его до тех пор, пока он не будет устраивать вас, то есть пока вы не будете уверены в том, что он вам поможет в достижении ваших целей. Как узнать, что этот план идеален для вас? Полагайтесь на свою интуицию и советуйтесь с теми, кому вы доверяете. Затем вкладывайте горячее желание во все, что вы делаете. Формула обязательства такова:

 

Вера + Горячее Желание = Обязательство!

Обязательство напрямую связано со временем: чем дольше вы живете, выполняя свой план, тем сильнее ваше ощущение настроенности на то, что вы делаете. Маркетинг не приносит быстрых плодов, скорее это долгосрочное вложение в вас и в ваш план. Маркетинг не удвоит количество студентов за один раз, он просто будет обеспечивать вам медленное и стабильное развитие. Когда вы думаете о том, что тратите деньги на маркетинг, измените направление мысли, подумайте о том, что вы вкладываете деньги для того, чтобы охарактеризовать расходы. Таким образом, вы извлечете больше выгоды, чем если вы тратите деньги на маркетинг.

 

Третий секрет – это последовательность. Ничего не меняйте в середине процесса. Когда вы готовы к продаже курсов, распространяйте информацию о вас последовательно. Очень важно быть четко уверенным в распространяемой информации и точно знать, что говорить для того, чтобы, когда вы общаетесь с кем-то, с кем видитесь каждый день, или даете интервью для газеты, или делаете презентацию в какой-либо организации, или составляете рекламное объявление, информация доходила до сознания тех, с кем вы общаетесь. Вы можете запомнить три эффективных уравнения, относящихся к последовательности:

 

Последовательность = Известность

Известность = Уверенность

Уверенность = Большие курсы

Как мне разработать план маркетинга?

 

è Исследования

è Обратите внимание на детали

è Тщательное обдумайте будущее

 

Первый шаг

Позиционирование. Четко определите, какую нишу занимает ваша услуга. Это отправной пункт для маркетинга, который принесет результаты. Задайте себе следующие вопросы:

(1) Чем я занимаюсь?

(2) Какова моя цель?

(3) В чем мои преимущества?

(4) В чем моя слабость?

После того, как ответите себе на вопросы, оцените ваши ответы по следующим критериям:

ü Предлагаю ли я именно то, что хочет моя целевая аудитория?

ü Является ли это действительно преимуществом или просто описанием курса?

ü Выделяют ли данные преимущества меня среди тех, кто предлагает похожие услуги?

ü Достаточно ли эти преимущества уникальны для того, чтобы мой бизнес развивался?

 

Уникальное торговое предложение. Далее, основываясь на том, что вы только что написали, вам следует разработать Уникальное Торговое Предложение (УТП). Это должно быть предложение, в котором говориться, кто вы, что вы делаете, зачем вы это делаете, указывается польза (выгода) для целевой аудитории. Оно должно быть кратким и звучать примерно 7 секунд. В основном это такая же реклама, какую делают телевизионные продюсеры, представляющие новое шоу. Это эссенция того, что вы делаете совместно с выгодой для аудитории, то есть, как изменится жизнь этих людей.

 

Для многих компаний УТП будет напрямую связано с конечной целью (доходом). Но для тренеров, родителей, учителей и других людей, работающих в этой области, конечная цель состоит в том, как тренинг может изменить их отношения с детьми. В этом заключается польза.

Для тренеров и менеджеров разных тренингов конечная цель состоит в том, что можно получить от тренинга и как это поможет изменить отношение к себе и окружающим. В этом заключается польза.

 

Например, неэффективным УТП может быть следующее утверждение: «Я веду тренинг для родителей, который проходит в течение 5 занятий. Родители узнают о приемах, которые помогут им переориентировать поведение детей». Оно не отображает выгоду для родителей, а только описывает курс.

Более эффективным УТП будет: «Я веду тренинг, который научит семьи разрешать конфликты мирным путем», поскольку оно мгновенно сообщает родителям, что они получат от тренинга.

 

УТП – это квинтэссенция простоты. Ваш маркетинговый план тоже должен быть простым. Используйте УТП в качестве начала вашего маркетингового плана или вашей цели (миссии). Также используйте ваше УТП, когда отвечаете на вопросы людей о том, чем вы занимаетесь, или когда на каком-либо собрании представляете себя. Оно должно быть достаточно интригующим, чтобы после люди захотели подойти к вам и узнать у вас более подробную информацию.

 

Например, на собрании деловых женщин вы можете представиться так: «Здравствуйте. Меня зовут Евгения Якушева и я занимаюсь бизнесом, который помогает семьям решать конфликты мирным путем». Затем просто подождите и увидите, сколько народу к вам подойдет и спросит у вас, как вы это делаете!

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.