Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Х46102аз






102 Б 3

101АБ


L 1 32

L!


Y4

Х27103Б

иоза


 


Y11

X47I104B J. |Ю4Е


Х46


Y6

Х46102В 3 J. 102Г


Y5

— Х46101ВЖ H J. 101Г

Рис. 337. Функциональная схема подъема и опускания платформы распространяется на все автомобили самосвалы, имеет вариант самосвала с прицепом



Автомобили КамАЗ


 


       
 
 
   


Максимальное обратное напряжение, В............... Сила максимального выпрямительного ò î ê à, А........................................................ Падение напряжения, В, не более....................... Сила тока, при которой измеряется па­ дение í à ï ð ÿ æ å í è ÿ, А..................................

45 0, 7

2 1

ГЕНЕРАТОР

С 1985 года на автомобилях КамАЗ устанавлива­ется генераторная установка Г273-В (рис. 338), со­стоящая из трехфазного синхронного генератора с прямоточной вентиляцией и встроенных в генератор выпрямительного блока и интегрального регулятора напряжения Я120М. Генераторная установка пред­назначена для работы в однопроводной схеме элек­трооборудования автомобиля с присоединением от­рицательного вывода к корпусу. Ошибочное под­ключение к корпусу положительного вывода акку­муляторной батареи приводит к выходу из строя выпрямительного блока и регулятора напряжения.

Встроенный в щеткодержатель генератора ре­гулятор напряжения собран по интегральной схеме и служит для автоматического поддержания на­пряжения генератора в заданных пределах, необ­ходимых для обеспечения зарядного режима акку­муляторной батареи и работы потребителей.

На регуляторе-напряжения установлен пере­ключатель посезонной регулировки (см. рис. 338). Уровень регулируемого напряжения генератора в положении переключателя Л (лето) должен нахо­диться в пределах 27... 28 V, в положении 3 (зима) — 28, 8... 30, 2 V.

Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями. Натяжение ремней осуществляется перемещением генератора. Передаточное число привода генератора 2, 41.

На генераторе имеются следующие выводы:

" +" — для подключения аккумуляторной батареи и нагрузки;

" -" — для подключения к массе автомобиля;

В — для соединения с выводом ВК выключателя приборов и стартера;

— штекер на корпусе для вывода фазы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.