Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Замена редуктора переднего моста






Для снятия главной передачи переднего моста необ­ходимо:

—вывернуть пробку сливного отверстия и слить
масло из картера главной передачи переднего моста.
Очистить магнит пробки от металлических частиц и
ввернуть пробку;

—закрыть краны запора воздуха централизованной
системы регулировки давления в шинах всех колес;

—отвернуть гайки и вывернуть болт крепления
защитного кожуха гибкого шланга подвода воздуха,
снять пружинные шайбы и защитный кожух;

—вывернуть болты крепления крана к полуоси,
снять кран с прокладкой и отвести его в сторону;

—отвернуть гайки крепления фланцев полуосей,
снять пружинные шайбы и разжимные втулки; с
помощью технологических болтов выпрессовать
фланец полуоси и снять прокладку;

—ослабить гайки крепления колес;

—затормозить стояночной тормозной системой коле­
са заднего и промежуточного мостов, вывесить пере­
днюю часть автомобиля и поставить подставки под раму;

—отвернуть гайки крепления колес и снять колеса;


— отвернуть контргайку, снять замочную шайбу,
отвернуть гайку подшипников ступицы;

— установить съемник и спрессовать ступицу
колеса с цапфы;

—отсоединить шланги системы регулировки дав­
ления воздуха в шинах;

—расшплинтовать оси тормозных колодок, снять
пружины тормозных колодок и колодки;

—отвернуть гайки шпилек крепления суппорта и
цапфы к корпусу поворотного кулака, снять пружин­
ные шайбы, суппорт, цапфу с наружным кулаком и
диском шарнира равных угловых скоростей в сборе;

—вынуть полуось с внутренним кулаком в сборе;

—отсоединить карданный вал привода переднего
моста от фланца первичного вала главной передачи,
отвернув гайки и вынув болты;

—отсоединить поперечную рулевую тягу, расшплин-
товав и отвернув гайку левого шарового пальца;

— отвернуть гайки шпилек крепления картера
главной передачи к картеру моста;

— закатить тележку под автомобиль (с левой сторо­
ны). Вынуть главную передачу из картера моста, опу­
стить ее на тележку и выкатить из-под автомобиля.

Для установки главной передачи переднего моста надо:

—смазать прокладку уплотняющей пастой с обеих
сторон. Установить прокладку и главную передачу
на картер переднего моста, надеть на шпильки
пружинные шайбы, навернуть и затянуть гайки с
моментом 137—157 Í. ì (14—16 ê ã ñ • ì);

—установить полуоси переднего моста с внутрен­
ними кулаками;

—установить цапфу, суппорт, наружный кулак, диск
шарнира и прикрепить к корпусу поворотного кулака;

—установить тормозные колодки на оси и пружи­
ны тормозных колодок;

 

—подсоединить шланги системы регулировки
давления воздуха в шинах;

—вывернуть пробку и заполнить полость пово­
ротного кулака смазочным материалом;

—отрегулировать подшипники ступиц колес;

—установить и закрепить ведущий фланец полуоси;

 

— установить поперечную рулевую тягу, вставив
палец в отверстие левого поворотного рычага, навер­
нуть гайку с моментом 245—314Н • м (25—32 кгс • м)
и зашплинтовать ее;

— соединить карданный вал привода переднего
моста с фланцем первичного вала главной передачи,
вставить болты и затянуть гайки с моментом 78—88
Н • ì (8—9 ê ã ñ • ì);

— установить колеса переднего моста, навернуть
гайки;

— поднять переднюю часть автомобиля, убрать
подставку и опустить автомобиль на колеса;

— затянуть гайки колес с моментом 392—490 Н •
м (40—50 ê ã ñ - ì);

— смазать уплотняющей пастой прокладку с обеих
сторон, положить ее на корпус крана запора воздуха.
Установить корпус крана на фланец полуоси и
закрепить четырьмя болтами;

— установить и закрепить защитный кожух шлан­
га подкачки шин;

— открыть краны запора воздуха централизованной
системы регулировки давления в шинах всех колес;

— вывернуть заливную и контрольную пробки,
залить масло, ввернуть пробки.



Автомобили КамАЗ


 


ЗАМЕНА РЕДУКТОРА ПРОМЕЖУТОЧНОГО МОСТА

Для снятия редуктора выверните магнитную проб­ку сливного отверстия картера промежуточного мо­ста и слейте масло, после чего снова вверните пробку. Выверните пробку КГ 1/4" сливного отвер­стия картера межосевого дифференциала и слейте масло; вверните пробку снова.

Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки карданного вала промежуточного моста к фланцу межосевого дифференциала, выньте болты из отвер­стий фланцев и отведите карданный вал в сторону. Отверните гайки болтов крепления фланца-вилки кар­данного вала заднего моста к фланцу заднего вала промежуточного моста, выньте болты и отведите кар­данный вал в сторону. Отверните гайки кронштейна верхней передней реактивной штанги, снимите пру­жинные шайбы, разжимные втулки и отведите штангу вверх. Отсоедините электропровода от датчика блоки­ровки межосевого дифференциала и вытяните их из скобы крепления проводов. Отверните накидную гай­ку гибкого шланга привода механизма блокировки межосевого дифференциала и отсоедините его. Отвер­ните гайки шпилек крепления редуктора, снимите пружинные шайбы, угольник тройников развода воз­духа к тормозным камерам промежуточного моста и кронштейны крепления горизонтальной тяги ре­гулятора тормозных сил в сборе с тягой.

Отверните гайки шпилек крепления правой по­луоси промежуточного моста и снимите пружинные шайбы, вверните отжимные болты и отделите фла­нец полуоси от ступицы, снимите разжимные втулки и выверните болты, выньте полуось из картера моста и снимите прокладку полуоси. То же самое проде­лайте для левой полуоси.

Выверните пробку заливного отверстия редуктора промежуточного моста, вверните в это отверстие рым-болт с конической резьбой. Снимите секцию платформы кузова, находящуюся над редуктором. Подведите кран-балку, наденьте захват на рым-болт; поднимите редуктор и уложите его на тележку; снимите захват и отведите кран-балку в сторону. Выверните рым-болт и вверните пробку на место.

Для установки редуктора выверните пробку за­ливного отверстия редуктора промежуточного моста и вверните рым-болт. Подведите кран-балку и на­деньте захват на рым-болт, поднимите редуктор с тележки и опустите его на промежуточный мост до уровня разъема. Нанесите тонкий слой герметизатора на прокладку картера редуктора (в качестве гермети­затора применяйте пасту марки УН-25) и наденьте прокладку на шпильки крепления редуктора. Совме­стите отверстия редуктора со шпильками картера промежуточного моста и установите редуктор; сни­мите захват кран-балки с рым-болта и отведите кран-балку в сторону. Наденьте на шпильки крепления редуктора пружинные шайбы, кронштейн крепления горизонтальной тяги регулятора тормозных сил в сборе с тягой, угольник развода воздуха к тормозным камерам промежуточного моста; наверните гайки и заверните их. Поднимите карданный вал заднего моста и присоедините его к фланцу заднего вала промежуточного моста, совместив болты; наденьте на болты пружинные шайбы, наверните гайки и за­тяните их. Поднимите карданный вал промежуточного моста и присоедините его к фланцу межосевого дифференциала, совместив отверстия во фланцах; вставьте в отверстия болты; наденьте на болты пру­жинные шайбы, наверните гайки и затяните их. Совме-


стите отверстия кронштейна верхней передней реак­тивной штанги со шпильками и наденьте кронштейн; наденьте разжимные втулки на шпильки, пружинные шайбы, наверните гайки и затяните их (момент затяжки 177... 216 Н-м(18... 22кгс.м). Подсоедините электропро­вода к датчику блокировки межосевого дифференциала и закрепите их в скобе. Подсоедините гибкий шланг к механизму блокировки межосевого дифференциала, завернув накидную гайку. Нанесите тонкий слой герме­тизатора на прокладку правой полуоси и наденьте ее на шпильки крепления полуоси (в качестве герметизатора применяйте пасту УН-25). Вставьте правую полуось в картер промежуточного моста; совместите шлицевой конец полуоси со шлицами полуосевой шестерни в дифференциале и вставьте его в шестерню, надев фла­нец полуоси на шпильки ступицы; поставьте на шпиль­ки крепления полуоси разжимные втулки и пружинные шайбы; наверните гайки и затяните их (момент затяжки 118... 137Í.ì (12... 14ê ã ñ.ì).

То же самое повторите для левой полуоси.

Выверните рым-болт из заливного отверстия картера редуктора и залейте в картер масло. Вверните в заливное отверстие пробку. Выверните пробку из заливного отверстия картера межосевого дифференциала. Залейте масло в картер дифференциала. Вверните пробку.

Поставьте секцию платформы кузова. Проверьте работу главной передачи промежуточного моста про­бегом. Допускается небольшой шум шестерен без воя и металлических стуков. Течь масла не допускается.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.