Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм блокировки






Диаметр ø ò î ê à.................................. 18, 979...19, 000 18, 95

Диаметр отверстия вилки под

шток.................................................... 19, 04...19, 08 19, 12

Износ лапок вилки по торцам... 130, 00...130, 26 130, 6
Износ шлицевых впадин муфты

по ширине (размер по

ð î ë è ê à ì)....................................... 74, 344 74, 564

Главная передача мостов — двухступенчатая. Пер­вая ступень состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, вторая — из пары цилиндри­ческих косозубых шестерен.

Для равнинных условий эксплуатации автопоездов

рекомендуется передаточное число — 5, 94; для гор-


25 2k 73 22 21

/ г


Рис. 184. Передний ведущий мост: I — колодка переднего тормозного механизма; 2 — ролик колодки; 3 — разжимной левый кулак; 4 — ввертный штуцер; 5 — переходной штуцер; 6 — головка подвода воздуха; 7 — левый корпус поворотного кулака; 8—масленка; 9—рычаг поворотного кулака; 10—главная передача переднего моста; 11 — регулировочный рычаг; 12— шаровая опора поворотного кулака; 13 — внутренний левый кулак шарнира; 14 — пробка; 15 — вкладыш кулака шарнира; 16 — диск шарнира; 17 — манжета; 18 — нижняя накладка кулака; 19, 24, 34 — подшипники; 20 — набивка манжеты; 21 — щиток тормозного механизма; 22 — суппорт переднего тормозного механизма; 23 — ось тормозных колодок; 25 — левая цапфа поворотного кулака; 26 — ступица с тормозным барабаном; 27, 32—замковые шайбы; 28—ведущий фланец; 29 — кран запора воздуха; 30 — наружный кулак шарнира; 31 — контргайка подшипников; 33 — гайка подшипников



Автомобили КамАЗ


 



 

27'

2625

/7

ных условий — 7, 22; для пересеченной местности — 6, 53. Изменение передаточного числа главной пере­дачи достигается установкой шестерен с различны­ми комбинациями зубьев в цилиндрической паре (ñ ì. ò à á ë. 32).

Таблица 32

ПеРЕДАГОЧнОеЧиСЛО ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧ! В ЗАВИСИМОСТИ ОТЧИСЛА ЗУБЬЕВ ШЕСТЕРЕН В ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ПАРЕ

 

Заводской номер комп- Количество Общее пере-
лекта цилиндрических зубьев шес- даточное число
шестерен главных терен   мостов
передач мостов      
5320-2402110-20   26* 50 = 7 22
5320-2402120-20      
5320-2402110-10   26* 49 = 6 53
5320-2402120-10      
5320-2402110-30   26* 48 = 5 94
5320-2402120-30      

* Передаточное отношение конической пары

Главная передача ведущего переднего моста (рис. 184) в отличие от главных передач промежуточного и заднего мостов прикреплена к картеру моста фланца­ми, расположенными в вертикальной плоскости. Ори­гинальные детали главной передачи (рис. 185) пере­днего моста: чашка 3 колесного дифференциала, картер 31 главной передачи, первичный вал 11, крышка 17, подшипник 8. Остальные детали и сборочные единицы унифицированы с деталями и сборочными единицами главной передачи заднего моста.

Картер переднего моста отлит как одно целое с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в картер моста. К фланцам кожухов полу­оси на шпильках прикреплены шаровые опоры с при­варенными шкворнями. В шаровые опоры запрессова­ны бронзовые втулки, в которых установлены внутрен­ние кулаки шарниров равных угловых скоростей.

На шкворнях размещены корпусы поворотных кула­ков, которые поворачиваются на конических роликовых подшипниках. К корпусам поворотных кулаков при­креплены на шпильках цапфы и суппорты тормозных механизмов. В цапфы запрессованы бронзовые втулки, в которых вращаются наружные кулаки шарниров.

Крутящий момент от внутреннего кулака к наруж­ному передается через шарнир равных угловых ско­ростей. На шлицевом конце наружного кулака уста­новлен ведущий фланец, который прикреплен к ступице шпильками.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.