Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пуск двигателя с применением предпускового подогревателя пжд-30






Пуск необходимо производить в следующем порядке:

1. Включить выключатель аккумуляторных батарей;

2. Открыть кран на топливном бачке подогревате­
ля и заполнить систему питания подогревателя топли­
вом, сделав несколько качков ручным топливопод­
качивающим насосом (см. рис.10 и 11).

3. Установить ручку переключения подогревателя
в положение III и нажать кнопку электронагревателя
(см. рис. 3) на время в зависимости от температуры
окружающего воздуха: 60с при температуре до минус
40°Ñ; 90ñ — ä î ì è í ó ñ 50°Ñ;

4. Перевести переключатель в положение I и удержи­
вать его в этом положении (не более 30с) до появле­
ния в теплообменнике характерного гула, указываю­
щего на то, что топливо в горелке воспламенилось;

5. Отпустить переключатель, который автоматиче­
ски займет положение II; продолжающийся ровный
гул в теплообменнике свидетельствует о том, что
режим работы подогревателя устойчивый.

При неудавшемся пуске подогревателя нужно пере­вести переключатель в положение 0 и через 1 мин. повторить пуск. Если после двух попыток с переключением в положение I на 30с с интервалами между попытками 1 мин. подогреватель не начал работать, то надо найти неисправность и устранить еП.

Когда жидкость в системе охлаждения двигателя прогреется до 70-80°С, надо прекратить подачу топ­лива, установив переключатель в положение III. Затем через 15-20с (после полного прекращения шума пламени в котле) нужно перевести переключа­тель в положение 0 и закрыть кран топливного бачка подогревателя.

После этого нужно пустить двигатель, нажав до упора на педаль сцепления.

Пуск двигателя с помощью ПЖД-30 при заполне­нии системы охлаждения водой:

1. Подготовить 35-40л мягкой воды без механи­
ческих примесей;

2. Закрыть жалюзи радиатора, кран отопителя
кабины (см. рис. 3) и поднять кабину;

3. Снять пробки расширительного бачка и ворон­
ки подогревателя. Закрыть все краны сливных от­
верстий. Если краны замерзли, закрыть их в процес-


Раздел I. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт



 


се прогрева двигателя после того, как из кранов начнет вытекать вода;

4. До начала заполнения системы охлаждения
водой произвести пробный пуск подогревателя и
после 10-15 с работы выключить его.

5. Через воронку залить в теплообменник
подогревателя 2 л воды и сразу же включить подогре­
ватель.

6. Немедленно после начала работы подогревате­
ля залить дополнительно 4 л воды и завернуть пробку
воронки.

В случае неудачного пуска подогревателя или его самопроизвольном останове надо повторить пуск, а при отказе немедленно слить воду из системы.

Когда двигатель прогреется до температуры, соот­ветствующей температуре открытия клапанов термостатов (на что будет указывать появление пара из заливной горловины расширительного бачка), нужно заполнить систему охлаждения до полного объПма (до течи воды через контрольный краник) через горловину расширительного бачка, после чего закрыть горловину пробкой.

После окончания заправки системы охлаждения водой следует опустить кабину и дать подогревателю поработать до прогрева двигателя, а затем выклю­чить подогреватель и закрыть кран топливного бачка подогревателя и пустить двигатель.

При работе двигателя со средней частотой враще­ния коленчатого вала надо открыть кран отопителя кабины и после заполнения системы отопления горячей водой долить воду в расширительный бачок до 2/3 его объПма.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.