Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диаграмма сегментирования рынка






 

Для обоих групп покупателей гипсокартона должен отвечать следующим требованиям:

· Доступная цена;

· Высокое качество;

· Удобная транспортировка;

· Оптимальная схема реализации.

 

Удовлетворение потребностей покупателя первоочередная задача предприятия. Доступность цен формируется путем снижения себестоимости за счет полной автоматизации производства, снижением расходов на сырье и транспортировку.

Высокое качество обуславливается соблюдением всех необходимых технологических документов и нормативов, регулирующих производственный процесс.

Удобная транспортировка осуществляется за счет широких возможностей выбранного рынка. в качестве транспортирующих элементов может использоваться наземный, водный, воздушный, а в перспективе, и железнодорожный транспорт.

Оптимальная схема реализации включает в себя несколько возможностей приобретения продукции- напрямую с предприятия-производителя или же через сеть магазинов реализующую данный вид товара.

Потенциальный объем продаж по прогнозам в первые несколько лет присутствия предприятия на данном рынке должен составить около 70% от запланированного объема производства, т.е это в среднем составляет 1 400 000 кв.м. гипсокартона. Оставшуюся часть продукции предполагается направить на реализацию в ближайшие регионы РФ.

Для привлечения покупателей планируется использовать следующие виды рекламы:

1. Печатная реклама, в частности прессовая (газеты, журналы)-этот вид носителей рекламной информации, выделяют в качестве важнейшего инструмента рекламы.

2. Выставки и ярмарки -дают возможность представить фирму и ее товар, заключить договора на поставку и продажу товара, а также ознакомится с продукцией конкурентов.

3. Наружная реклама (билборды, бегущая строка, брандмауэры).

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.