Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отделение зарубежной филологии






СЕКЦИЯ: Оценочная категоризация в языке

Руководители: к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова,
к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева

Секретарь: Худанян А.

10.00, 504

 

1. Типы оценочных значений английских орнитонимов.

Худанян А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко

 

2. Оценочные значения английских наименований цвета.

Баженова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко

 

3. Оценочная репрезентация перцептивных способностей человека в современном английском языке.

Ластовкина (Голикова) Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева

4. Репрезентация оценки речевых особенностей человека в современном английском языке.

Масликова Н., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева

 

5. Этнические стереотипы в английской рекламной коммуникации.

Мазалова А., 5курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

6. Категория эмотивности в английском рекламном тексте.

Сучкова Н., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

7. Создание положительного имиджа Великобритании и США в дискурсе масс-медиа.

Тактарова Ю., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова


СЕКЦИЯ: Проблемы перевода

Руководители: к.ф.н., доц. И.В. Чеханова, к.ф.н., доц. Е.А. Козлова

Секретарь: Корец О.

10.00, ауд. 505.

 

1. Особенности перевода прецедентных имен в художественных произведениях.

Корец О., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.А. Фурс

 

2. Перевод имени собственного в межкультурном аспекте (на материале русского и английского языков).

Кравчук Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

3. Языковая игра слов в рекламном тексте и варианты ее перевода.

Жемчугова Н., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

4. Специфика метонимической концептуализации события в английском и русском языках как проблема перевода.

Григорьева П., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова

5. Проблема передачи юмора при переводе с английского языка на русский.

Селезнева И., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.В. Чеханова

6. Проблемы перевода грамматикализованных английских конструкций.

Авагян А., 3 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.Н. Толмачева

7. Специфика репрезентации оценочной концептуализации события в английском и русском языках как проблема перевода.

Кочепасова М., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова

 

СЕКЦИЯ: Проблемы метафоризации и метонимизации

Руководитель: д.ф.н., проф. В.Б. Гольдберг

Секретарь: Быкова Д.

10.00, ауд. 604.

1. Метафора в развитии лексико-семантической системы языка.

Белова А., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина

 

2. Метафора как лингво-когнитивный способ воссоздания исторической эпохи в романах В. Скотта.

Савинков А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Г.В. Расторгуева

 

3. Языковая репрезентация первичной и вторичной концептуализации цветков в языке.

Быкова Д., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. В.Б. Гольдберг

 

4. Вторичная номинация как способ передачи качественных характеристик объектов (на материале английского языка).

Черкасова Н., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая

5. Пространственная локализация как метафорический концепт.

Юрлова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова

 

6. Вербальная коммуникация как метафорический концепт.

Сычкова Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова

7. Метафора как способ репрезентации чужого пространства.

Сучкова Н., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова

СЕКЦИЯ: Проблемы дискурса и коммуникации

Руководители: к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко, к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая

Секретарь: Комарова О.

10.00, 209 ауд.

 

1. Дискурс-анализ английских текстов, рекламирующих гастрономические объекты.

Комарова О., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

2. Характеристика политического дискурса в англоязычных СМИ.

Пучков И., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.А. Фурс

3. Дискурс-анализ английских текстов, рекламирующих услуги для туристов.

Шороханова Д., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

4. Когнитивный аспект исследования текста-инструкции.

Кочетова М., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина

 

5. Межкультурный аспект использования цветообозначений в русских и английских рекламных текстах.

Моисеев Д., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

6. Средства репрезентации неопределенности в современном английском языке.

Рудчук К., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая

 

7. Языковые средства выражения адвербиальной семантики в английском предложении.

Ефимова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Л.А. Панасенко

8. The phenomenon of hedging in the modern English language.

Соколова Е., 3 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая

СЕКЦИЯ: Проблемы концептуального анализа

Руководители: к.ф.н., доц. Г.В. Расторгуева, к.ф.н., доц. Н.А. Куксова

Секретарь: Галстян Л.

10.00, ауд. 508.

 

1. Области определения концепта HOME в современном английском языке.

Галстян Л., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая

 

2. Концепт SIZE и средства его репрезентации в современном английском языке.

Блудова Е., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.А. Козлова

3. Способы вербализации авторского концепта в рассказах О’Генри.

Сивохин А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Г.В. Расторгуева

4. Концепт SHAPE и способы его реализации в современном английском языке.

Керопян С., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова

5. Концепт BOUNDARY и способы его реализации в современном английском языке.

Носова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова

 

6. Концептуальный анализ как метод исследования слов с семантикой перемещения в пространстве.

Хвостенко Е., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Н.А. Куксова

7. Концепт FEAR и средства его репрезентации в английском языке.

Никулин П., 2 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Ю. Дубовицкая

СЕКЦИЯ: Проблемы исследования лексики и фразеологии

Руководители: д.ф.н., проф. Л.А. Фурс, д.ф.н., проф. Л.В. Бабина

Секретарь: Панюшкин В.

10.00, ауд. 507

 

1. Особенности спортивной терминологии в английских и русских ФЕ.

Панюшкин В., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.А. Фурс

 

2. Когнитивный аспект исследования семантики английского глагола to set.

Верхотурова Д., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина

 

3. Семантико-синтаксические особенности английского глагола to place.

Градун С., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина

 

4. Особенности употребления жаргонной лексики в англоязычных СМИ.

Карпова И., 5 курс.

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

 

6. Когнитивный аспект исследования производных от имен собственных.

Киселева В., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Л.В. Бабина

 

7. Сложносокращенные слова в английских рекламных текстах.

Гриднева М., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.А. Давыденкова

 

8. Лексические особенности английских суффиксов в медицинской терминологии.

Кочукова М., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. И.В. Чеханова

СЕКЦИЯ: Репрезентация современного мира в языке и методы когнитивного моделирования

Руководитель: д.ф.н., профессор Н.В. Ушкова

Секретарь: Парасухина Н.

10.00, 405 ауд.

 

1. Гипербола как средство репрезентации ментальных состояний (на материале современного немецкого языка)

Парасухина Н., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

2. Лексическая репрезентация концепта ‘Schö nheit’ в немецком языке

Юрина Н., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова

3. Языковая репрезентация концепта длительности на словообразовательном уровне (на материале немецкого языка)

Бугаков А., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

4.Этнокультурные особенности концептуализации идеала в современном немецком языке

Панкова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

5. Цветообозначения в составе сравнительных словосочетаний в современном немецком языке

Вандушева М., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н. А.О.Бородина

6. Способы представления «человека говорящего» и «человека слушающего» в немецком языке

Белякова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Безукладова И.Ю.

7. Немецкие экзотические фитонимы в семантическом пространстве немецкого языка

Королева Д., 3 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

8. Концептуализация реального и волшебного мира посредством ключевого слова Spiegel

Самсонкина Е., 3 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

9. Эволюция концепта ‘Deutschtum’ в немецких медиатекстах XX – XXI веков

Кузнецова Н., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Кузьмина Е.А.

 

10. Лексические средства репрезентации образа женщины в современной немецкой прессе

Утешева Н., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Кузьмина Е.А.

 

11. Концепт музыки на материале афоризмов и крылатых выражений немецкого языка

Говердовский Г., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Б. Рябых

СЕКЦИЯ: Актуальные исследования лексической семантики и проблемы методики обучения иностранному языку

Руководитель: к.ф.н., доцент В.Е. Пожилова

Секретарь: Сажина М.

10.00, ауд. 406.

1. Новая лексика в сфере инженерного строительства

Баходина К., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. В.Е. Пожилова

2. Концептуализация физического пространства в немецком языке

Сажина М., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Безукладова И.Ю.

3. Формирование вторичной образности в романе И.В. Гёте «Страдания молодого Вертера»

Пономарева А., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

4. Концептуализация реального мира посредством лексических значений, содержащих семантический компонент ‘волшебный’

Романова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

5. Лингвокультурологический подход к анализу метафорических номинаций этнокультурных топонимических концептов (на примере Regenfä nger – der Brocken)

Поликашина М., 2 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

6. Концепт ‘Licht’ как элемент немецкой картины мира в лигвокультурологическом аспекте

Захарова М., 2 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

7. Этимологический анализ этнокультурных топонимических концептов на примере немецких гидронимов

Ляшова А., 2 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

8. Прагмо-коммуникативный аспект лингвострановедения в обучении немецкому языку

Королева Д., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова

9. Контроль как часть процесса обучения иностранному языку

Самсонкина Е., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова

10. Корпусная лингвистика

Позднякова Т., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова

11. Проект и проектная методика на уроке иностранного языка

Хромова Т., 4 курс

Научный руководитель – к.п.н., доц. Н.В. Вязовова

СЕКЦИЯ: Лингвокультурологические исследования языка

Руководитель: к.ф.н., доцент О.В. Куликова

Секретарь: Федюшкина Д.

13.00, ауд.406.

 

1. Соматизмы в немецком языке как средства репрезентации знаний об окружающем мире

Попов А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова

 

2. Концепт ‘Stress’ в немецкой лингвокультуре

Крутикова Т., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

 

3. Мифонимы как средство языковой репрезентации объектов реального мира

Потапова С., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова

 

4. Культурно-историческая обусловленность антропонимов немецкого языка

Захарова М., 2 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова

5. Концепт ‘grü n’ в лингвоцветовой картине мира (на материале немецкого языка)

Астапова Т., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н. Бородина А.О.

 

6. Лингвокультурный концепт ‘Stolz‘ в немецкой картине мира

Федюшкина Д., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н. Бородина А.О.

 

7. Лексико-семантическое поле ‘Romantik / romantisch’ в немецком языке

Сучкова Н., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

8. Категоризация лексических единиц концептуального поля ‘Tanz’ в современном немецком языке

Усачева К., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

9. Отражение социокультурных представлений о возрасте в немецком языке

Хромова Т., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

10. Символическое содержание этнокультурных топонимических концептов на примере ‘der Brocken / der Blocksberg’

Чеботарева К., 2 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

11. Остенсивный способ описания лексической семантики в картинном словаре (на примере остенсивных словарей современного немецкого языка)

Лимонов А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. В.Е. Пожилова

СЕКЦИЯ: Проблемы прагмалингвистики и лингвокоммуникации

Руководитель: к.ф.н., доцент Н.Б. Ершова

Секретарь: Щеголихина Е.

10.00, ауд. 608.

 

1. К вопросу об имплицитных формулах прощания в немецком языке

Данковцева Е.В., 2 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова

2. О речевых формулах приглашения в немец4оязычной социокультурной языковой общности

Кубасова В.В., 2 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. О.В. Куликова

3. Перевод как лингвокультурный трансфер

Щеголихина Е., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Б. Рябых

4. Концепт «Lü ge» и его репрезентация в современном немецком языке

Артамонова Я., 4 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ершова Н.Б.

5. Вербальные репрезентации концепта „Zorn“ в современном немецком языке (на материале литературы XX века)

Манушина А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ершова Н.Б.

6. Этнокультурные особенности концептуализации ономастической информации словообразовательными средствами немецкого языка

Гребенникова А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Е.Б. Рябых

7. Лексические средства репрезентации концепта «Faulheit» в немецкой языковой картине мира

Елисеева А., 5 курс

Научный руководитель – к.ф.н., доц. Ершова Н.Б.

8. Номинации одежды как средство языковой репрезентации в современном немецком языке

Стародубова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

9. Этимологическое значение в процессе лексической концептуализации в немецком языке

Сергеев Д., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

10. Немецкая лексика как средство репрезентации концепта ‘Eigentum’

Ханбекова Р., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

11. Концептуализация и категоризация в лексико-семантическом поле ‘Luftfahrzeug’ в немецком языке

Минаева Д., 5 курс

Научный руководитель – д.ф.н., проф. Н.В. Ушкова

СЕКЦИЯ: Актуальные проблемы современной французской филологии

Руководитель: к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова

Секретарь: А. Беляев

10.00, ауд. 410

1. Сравнительно-сопоставительное изучение футбольного дискурса (на материале русского и французского языков).

Беляев А., 5 курс

Научный руководитель - к.филол.н., доц. Н.А. Кудрина

2. Лексико-семантические особенности французских фразеологических единиц с компонентом «зооним».

Симкина И., 5 курс

Научный руководитель - к.филол.н., доц. Н.А. Кудрина

3. Сравнительно-сопоставительная характеристика повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка» и её перевода на французский язык.

Стрекова Л., 5 курс

Научный руководитель - к.филол.н., доц. Л.М. Ермакова

4. Особенности возникновения и функционирования неологизмов в языке современной французской прессы.

Игнатова О., 5 курс

Научный руководитель - к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова

5. Лексико-семантические особенности французских фразеологических единиц с компонентом «предмет обихода».

Краснова Т., 5 курс

Научный руководитель - к.филол.н., доц. Е.И. Давыдова

СЕКЦИЯ: История и культура Франции

Руководитель: к.пед.н., доцент И.Е. Брыксина

Секретарь: Д. Кребс

13.00, ауд.209

1. Столетняя война.

Федоров С., Глушкова С. 3 курс АГСО

Научный руководитель - к.п.н., доцент О.В.Усачева

2. Ришелье.

Юрьева М. 3 курс АГСО

Научный руководитель - к.п.н., доцент О.В.Усачева

3. Архивы Мари эпохи амореев.

Кребс Д., 1 курс АГСО

Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е. Брыксина

4. Бретань – географическое положение, социально-экономические и культурные проблемы.

Дронова П., 1 курс Институт естествознания

Научный руководитель - к.п. н., доцент И.Е. Брыксина

5. Расширение французского вокабуляра за счет английского.

Пчелинцев Я., 1 курс АГСО

Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е.Брыксина

6. Проблемы экологии Франции.

Колмакова В.. 1 курс Институт естествознания

Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е.Брыксина

7. Особенности гражданского права Франции.

Кирьянова М., Полоскова А. 1 курс Институт права

Научный руководитель - к.п.н., доцент И.Е. Брыксина

СЕКЦИЯ: Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку

Руководитель: к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

Секретарь: Баринова С.

10.00, ауд.301

1.Применение лингвистического корпуса в обучении иностранному языку.

Калмык С., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

2. Блог - технологии в обучении иностранному языку при развитии навыков письменной речи.

Баринова С., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

3.Компьютерные игры в обучении иностранному языку.

Романова И., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

4. Использование Вики-технологии в развитии письменной речи при изучении иностранного языка.

Мелихова Д., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

5.Использование Интернет-технологий в формировании фонетических навыков речи.

Дорохова Ю., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподавательМ.Н.Евстигнеев

6. Лингвистический корпус в формировании грамматических навыков речи.

Попова Т., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

7. Использование подкастов в обучении аудированию и говорению на иностранном языке.

Кожевникова Ю., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

8. Технология и слег общения на интернациональных серверах он-лайн компьютерных игр.

Смыков А., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

 

9. Лингвистический корпус при формировании лексических навыков речи.

Шубина В., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

 

10. Использование вики-технологии в формировании социокультурных умений.

Мадоян Т., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., старший преподаватель М.Н.Евстигнеев

 

 

СЕКЦИЯ: Культурно-обусловленные особенности организации языкового образовательного пространства

Руководители: к.п.н., доцент С.В.Логунова, к.п.н., доцент Н.С.Остражкова

Секретарь: Распопова А.

10.00, 609 ауд.

1. Язык жестов в культуре народов мира

Горяева А., Фатахутдинова Н. 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова

 

2. Источники культурно-значимой интерпретации явлений действительности и их отражение в языке.

Распопова А., Касьянова О., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова

3. Темперамент и культура речевого поведения.

Светикова К., Кузнецова Д., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова

4. Культура речевого поведения современного преподавателя.

Кольчугина А., Ярмиева Д., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова

 

5. Культура речевого поведения учащихся на уроках английского языка.

Смолякова И., 3 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова

6. Этноцентризм и этнорелятивизм в культуре народов мира.

Галиуллина Ю., Нагорнова А., 2 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова

7. Массовая культура в языковом образовательном пространстве.

Демурова Т., Волкова В., 2 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова

8. Социальная культура народов мира.

Исаева М., 1 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова, к.п.н., доцент Н.С.Остражкова

9. Культурные традиции англоязычных стран в сравнении с Россией.

Столярова П., Энговатова А., 1 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент С.В.Логунова

10. Культурно-обусловленные стили и стратегии учения и обучения.

Мильшина В., 1 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова

11. Причины столкновения культур в процессе овладения иностранным языком.

Шемарина М., 2 курс

Научный руководитель – к.п.н., доцент Н.С.Остражкова

 

 

Секция: Лингвистика и межкультурная коммуникация

Руководитель: д.п.н., профессор О.Г. Поляков

Секретарь: Баранова В.

13: 00, ауд. 609 ,

 

1. Специфика речевого поведения британцев.

Андрианова Н., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

2. Специфика речевого поведения ирландцев.

Баранова В., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

3. Специфика речевого поведения американцев.

Богомякова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

4. Специфика речевого поведения канадцев.

Борзых И., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

5. Специфика речевого поведения австралийцев.

Горелкина Е., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

6. Специфика речевого поведения новозеландцев.

Елизарова Е., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

7. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни британцев.

Калинина Д., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

8. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни ирландцев.

Панфилова Д., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

9. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни американцев.

Полушкина Е., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

10. Культурная маркированность англоязычной лексики, отражающей образ жизни канадцев.

Рублев А., 4 курс

Научный руководитель – д.п.н., профессор О.Г. Поляков

 

СЕКЦИЯ: Культура стран изучаемого языка

Руководитель: к.п.н., доцент Т.А. Бударина

Секретарь: Яковлева В.

13.00. ауд.608

 

1.The British’ Ways of Life.

Чуносова И., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

2. Ernest Hemingway's Life.

Шамкина О., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

3. Oscar Wilde's Creative Activity.

Малыгина О., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

4. Customs and Traditions of Great Britain.

Лоскутова Я., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

5. George Gordon Byron's Life and Creative Activity

Яковлева В., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

6. The British Monarchy.

Черкашина Е., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

7. The Geographical Situation of the United Kingdom.

Михайлов А., СОШ № 31

Научный руководитель – к.п.н., доцент Т.А.Бударина

8. Academic integrity

Ушакова Е., АСОТ, 1 курс

Научный руководитель – к.п.н., ст. преподаватель Е.Е. Орешина

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.