Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение ПАНТОМИМА.






ЦЕЛЬ: развитие творческих способностей ребёнка, коррекция крупной моторики.

Описание. Ведущий объясняет участникам тренинга, что пантомима – вид сценического искусства, в котором главное – это пластика, жесты, мимика. Далее каждому ребёнку предлагается взять карточку с заданием, целью которого является изображение какого-либо действия, подумать над его выполнением, затем представить свою работу зрителям, т.е. другим участникам занятия. Остальные участники должны попытаться угадать, что изображает участник.

- Маляр разводит краску, красит стены
- Парикмахер делает клиенту стрижку
- Доярка доит корову
- Официантка приносит заказ
- Садовод ухаживает за садом
- Водитель долго заводит машину, едет
- Медсестра делает больному укол
- Повар печёт блины
- Строитель возводит здание из кирпичей

Упражнение «КОМУ ЧТО НУЖНО? »

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, расширение кругозора.

ИНСТРУКЦИЯ: Я буду называть человека определенной профессии, а вы будете отвечать, что ему нужно для работы.

Сапожник! - называет психолог.

- Гвозди, молоток, кожа, сапоги, ботинки - отвечают дети.
Если интерес к игре у детей не пропадает, можно предложить обратный вариант. Психолог называет предметы для труда людей определенной профессии, а дети называют профессию.

Упражнение " ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ"

ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, речи.

Составь краткий рассказ по картинкам, используя предложенный план:

1. Кто изображен на картинке
2. Чем занимаются люди данной профессии
3. Почему эта профессия является важной и нужной.

 

Упражнение «ПОЧТАЛЬОН ПЕЧКИН»

Цель. Совершенствование навыков дифференциации оппозиционных звуков, умения осуществлять звукобуквенный анализ и синтез. Развитие познавательного интереса, произвольного внимания, аналитико-синтетической деятельности, графомоторных навыков.
Почтальон Печкин должен доставить письма детям, но некоторые буквы имен адресатов на конвертах стерлись. Помоги Печкину, вставь нужные буквы.

Упражнение " КТО ГЛАВНЕЕ? "

Послушай рассказ и закончи предложения. Объясни, почему все профессиии одинаково важны.
Однажды, Ваня и Таня мечтали о том, кем они станут, когда вырастут.
- Я буду врачом, - сказала Таня, - ведь врач - самая главная профессия, потому что... (дети отвечают: он лечит людей)
- А я буду строителем - ведь строитель главнее врача, потому что... (ответы детей: он строит больницы) - ответил сестре Ваня.
- Нет, наверное повар главнее строителя. Ведь если... (ответы детей: повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать) - сказала Таня.
- Значит главнее повара продавец, если... (ответы детей: он не продаст продукты, то повар не сможет приготовить обед), - подумав, заметил Ваня.
- А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты?
- Его вылечит врач - уверенно сказал Ваня.
- Так кто же тогда главнее? - растерянно спросила Таня.
Загадку разрешила мама, вернувшись с работы.
Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной. Все профессии одинаково важны, потому что... (ответы детей: они приносят пользу.)

Упражнение " МИР ПРОФЕССИЙ"

ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, мыслительных операций

ИНСТРУКЦИЯ: Назови профессии, изображенные на картинках. Чем занимаются представители данных профессий. Подбери каждому профессионалу транспорт.

Упражнение " ПОМОГИ КАТЕ ВЫБРАТЬ ПРОФЕССИЮ"

Расскажи о каждой профессии с помощью вопросов:
1) Где нужно работать
2) Что делать?
3) Что для этого нужно? (предметы, машины, свойства характера и т.д.)

Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.

Тема 21. " СЕМЬЯ"

Вступление. Психологический настрой на работу. Создание положительного настроения у учащихся. Определение целей занятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.