Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение ЗООПАРК.






Цель -

ИНСТРУКЦИЯ: Рассмотри картинку и скажи, кто из животных на ней изображён. Размести животных в пустых клетках в таком порядке:

тигра справа от льва

слева от льва - обезьяну

под обезьяной - жирафа

справа от жирафа - бегемота

над львом - слона

правее слона - носорога

левее слона и над обезьяной - зебру

в самой нижней клетке справа - крокодила

Соединяй животное и пустую клеточку - линией.

Упражнение " ЗАШИФРОВАННЫЙ РИСУНОК"

Упражнение дает ребятам первое знакомство с координатной сеткой. Аналогично известной игре «Морской бой» детям поочередно называются координаты точек, отмечаемые ими в пределах игрового поля. При внимательном и правильном нанесении всех точек в тетради появляются соответствующие зашифрованные рисунки. По мере освоения задания темп диктовки координат возрастает.

КАРТИНКА: СЛОН

ШИФР: А2, А3, А4, А5, А6, А7, А8, Б1, Б2, Б3, Б4, Б5, Б6, В1, В6, Г1, Г6, Г7, Г8, Г9, Г10, Д1, Д2, Д6, Д7, Д8, Д9, Д10, Е2, Е6, Е7, Ж2, Ж6, Ж7, Ж8, Ж9, Ж10, З2, З3, З4, З5, З6, З7, З8, З9, З10, И3.

Упражнение " СОЕДИНИ ПО ТОЧКАМ"

ЦЕЛЬ: Коррекция зрительного восприятия, развитие мелкой моторики рук, умения ориентироваться на листе бумаги.

ИНСТРУКЦИЯ: Соедини точки по порядку, скажи что изображено на картинке.

Упражнение «Угадай, кто я?»

ЦЕЛЬ: развитие мыслительных операций, воображения, крупной моторики.

Водящий выходит за дверь. Дети договариваются какое животное будут изображать. Входит водящий. Участники упражнения по очереди показывают своих животных, водящий угадывает, кого они изобразили.
Завершение занятия. Подведение итогов. Рефлексия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.