Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение сосчитай фигуры.






Цель – коррекция произвольного внимания.

Упражнение " КТО ВСЁ ЗНАЕТ - МОЛОДЕЦ! "

Цель – развитие логического мышления.

Трактор водит... (Тракторист)
Электричку... (Машинист)
Стены выкрасил... (Маляр)
Доску выстругал... (Столяр)
В доме свет провёл... (Монтер)
В шахте трудится... (Шахтёр)
В жаркой кузнице... (Кузнец)
Кто всё знает - (Молодец!!!)

Упражнение " ЕДУ НА ТАНКЕ"

Еду на танке Рулить руками
Вижу корову Руками показывать бинокль, затем указательными пальцами показывать рога на голове
В шапке - ушанке Показывать " уши" шапки
С рогом здоровым Показывать большой рог движением согнутой ладони ото лба вверх
- Здравствуй, корова! Вперёд руку для рукопожатия
Как поживаешь? Разводить руками, как при удивлении
Ду ю спик инглиш? Грозить указательным пальцем
Что обзываешь! Показывать кулак

Упражнение " СОЕДИНИ ТОЧКИ"

ЦЕЛИ: коррекция мелкой моторики рук, графических навыков, развитие умения ориентироваться в пространстве, математических навыков.

ИНСТРУКЦИЯ: Соедини точки по порядку и скажи, на чём путешествуют кролик и заяц.

Заключение. Подведение итогов занятия. Каждый высказывает, что ему понравилось, запомнилось, чему он научился.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.