Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение существительное - прилагательное.






Ведущий ходит по кругу с мячиком.
Он бросает кому-то мяч и говорит какое-нибудь существительное, например " слива", а игрок должен быстро образовать от этого существительного прилагательное (" сливовый") и бросить мяч обратно, сказав это слово. Если за 3 секунды игрок не говорит прилагательного, то он отдает фант, который потом должен будет отработать.
Для того чтобы сделать игру веселее и интереснее, можно придумать сложные существительные, от которых трудно сразу образовать прилагательное, например: такси, штаны, камзол, пианино, фейхоа, кочерга и т. д.

Упражнение " ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛИНИИ"

Цель – развитие устойчивости внимания.

Упражнение " ОШИБАЮЩИЙСЯ УЧИТЕЛЬ"

Цель: развитие критичности мышления.
Ход игры: Ведущий или один из участников делает умышленные ошибки при чтении, при доказательстве различных положений (в т. ч. и математических зависимостей). Остальная группа должна находиться в постоянной готовности находить и исправлять ошибки, обосновывая при этом свою точку зрения. Для этого можно использовать целостные тексты.

Упражнение " ИЗМЕНИ КОНЕЦ СКАЗКИ"

Цель: развитие воображения.
Форма проведения: индивидуальная и групповая.
Материал: все необходимое для рисования.
Ход игры: Ребенок в процессе рисования картины на сюжет какой-нибудь сказки должен придумать ее новое окончание, а затем рассказать его.
В игру можно ввести дополнительное правило: ребенок не рассказывает о своем рисунке, за него это сделает кто-то другой, а автор или подтвердит его версию, или опровергнет ее. В любом случае, будет интересно услышать несколько версий одного рисунка.

 

Упражнение " ДОРИСУЙ И НАЗОВИ СКАЗОЧНОГО ГЕРОЯ"

Цель - коррекция точности восприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.