Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение ЛАБИРИНТ.






Цель – развитие произвольности поведения.

 

Игра " РЫБЫ, ПТИЦЫ, ЗВЕРИ"

Цель – развитие гибкости мышления.

Участники сидят в кругу, ведущий просит их положить на колени кулачки. По очереди подходит к каждому, кладет руку на кулак и говорит: " Рыбы (или птицы, или звери)? " Участник называет представителя этого класса. На обдумывание дается 3 секунды (ведущий считает вслух до трех). Если участник называет правильно, то ведущий переходит к следующему, если нет, то участник опускает один кулачок. Игра идет до выявления одного или нескольких победителей.

Упражнение " НАЙДИ ОТЛИЧИЯ"

Цель – коррекция концентрации внимания.

 

Упражнение " РАССТАВЬ КАРТИНКИ ПО ПОРЯДКУ"

Цель –

Упражнение " КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ СПРЯТАНЫ В КАРТИНКЕ"

Цель – коррекция концентрации внимания.

 

Упражнение " ДОРИСУЙ И НАЗОВИ ЖИВОТНЫХ"

Цель – коррекция точности восприятия.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.