Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фразы, позволяющие указать на форму сделки






Тема 1. Речевая культура делового разговора

1. Особенности разговорной деловой речи

2. Основные требования к деловому разговору (правильность речи, точность и ясность речи, краткость речи, доступность)

3. Риторический инструментарий деловой речи. Факторы, существенно влияющие на действенность общения. Принципы речевого воздействия (доступность, ассоциативность, экспрессивность и интенсивность. Коммуникационные эффекты.)

4. Речевой этикет

Тема 2. Психологическая культура делового разговора

1. Создание благоприятного психологического климата

2. Создание хорошего впечатления о себе

3. Выслушивание собеседника как психологический прием

4. Постановка вопросов и техника ответов на них

5. Поведение с собеседниками различных психологических типов

6. Тактика и техника нейтрализации замечаний собеседников

7. Приемы защиты от некорректных собеседников

8. Поведение в конфликтных ситуациях

 

Тема 1

Речевая культура делового разговора

1.Особенности разговорной деловой речи:

 

Разговорная деловая речь имеет несколько упрощенный характер.

Обилие готовых застывших конструкций и прежде всего речевых штампов, что в свою очередь помогает конкретнее, лаконичнее и понятнее выразить мысль.

С помощью такого набора готовых и уже проверенных стандартных фраз-клише можно без труда сформулировать и выразить нужную мысль

 

Примерные речевые стандарты, помогающие провести коммерческие переговоры:

 

1.ФРАЗЫ, ПОМОГАЮЩИЕ ПРЕДСТАВИТЬ СВОЮ ФИРМУ:

Наша фирма создана (образована) в... году. Ее учредителями являются... Годовой оборот фирмы составляет... Фирма специализируется (на, в области)... Фирма оказывает услуги... Фирма осуществляет посредничество... Фирма производит продажу... Фирма выпускает...

2. ФРАЗЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ЦЕЛИ ВИЗИТА:

Мы приехали, чтобы (обсудить вопрос, предложить свои услуги).

Целью нашего визита является (подписание договора, контракта,

соглашения, открытие СП и т.п.)...

Наша фирма намерена...

Мы познакомились с изделиями вашей фирмы, ее последними каталогами и рекламными материалами. Мы хотели бы закупить партию...

Вот список образцов изделий, которые наша фирма хотела бы заказать.

ФРАЗЫ, СВЯЗАННЫЕ С ВЫРАЖЕНИЕМ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Наша фирма (компания):

- готова осуществлять поставки...

- может поставлять...

- готова продавать (производить продажу)...

- может закупать в больших и малых партиях...

- ищет партнера (для, с целью)...

- намерена создать СП по производству...

- планирует строительство...

- предполагает открыть магазины по продаже...

- предлагает услуги в области...

ФРАЗЫ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ УКАЗАТЬ НА ФОРМУ СДЕЛКИ

Фирма готова обсудить валютные сделки. Фирма предлагает использовать бартерные контракты. Фирма готова рассмотреть варианты бартерных и компенсационных сделок.

Мы предлагаем заключить бартерную сделку. Мы можем согласиться на клиринговые сделки.

ФРАЗЫ ДАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УТОЧНИТЬ СОДЕРЖАНИЕ СДЕЛКИ (КОНТРАКТА)

Какой контракт вы хотели бы заключить?

На что вы хотите заключить контракт?

На какой срок этот контракт рассчитан?

Какой контракт вас больше устраивает: долгосрочный или краткосрочный?

Уточните объем контракта.

Нас прежде всего интересует, кто будет финансировать поставки

по контракту.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.